1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Факты и мифы о противоугонной защите (много)

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем zeder7, 7 июн 2011.

  1. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. Loymoev

    Loymoev Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    А если ставить эту штуку не у вас, то надо дополнительно Кан-модуль покупать?
     
  3. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем...он же там встроенный в блок. Разве что Вас заинтересуют какие-то моменты, которые не может выполнить CAN-модуль от Pandora, а у других есть... :)
     
  4. Леха8

    Леха8 Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Например? Какие моменты?
     
  5. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Например считывание режима тревоги от штатной сигнализации...
     
  6. getman3d

    getman3d Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопрос: "Почему метка не должна опрашиваться во время движения"? У некоторых сигналок так и просиходит...
     
  7. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому, что уже на практике не единожды доказано - немного села батарейка в метке, помехи при проезде возле "фонящих" зданий....все это приводит к входу в режим защиты от насильственного захвата. Причем в самый неподходящий момент.
     
  8. evo-group

    evo-group Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день.
    В начале июня приплывет Е92, стоит штатная сигналка + спутник(который там с завода).
    Интересует установка сигналки с обратной связью но без брелка. Открытие дверей с родного ключа, а запуск и тревога с мобильника. Дело в том что я живу на 17 этаже а авто будет стоять в подземном паркинге, пользоваться обычным брелком я не смогу.
    Два замка на капот и иммобелайзер, обязательно.
    Интересует стоимость комплектующих и грамотной инсталляции, можно в личку.

    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, специально под ваши требования разработан вот такой комплект - Угона.нет Комфорт 2. только для BMW потребуется 2 замка капота (в комплекте указан один), а так же модуль реализации запуска двигателя , вот он - http://ugona.net/item1423.html
    в целом комплект достаточный и предоставляет необходимые вам функции оповещения через GSM , позиционирование по GPS , доступа и авторизации по бесконтактной метке с диалоговым кодом, противоугонные функции лежат на цифровых реле блокировки двигателя и замках капота. так же все сервер www.car-online.ru предоставляет бесплатно свои функции пользователю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. evo-group

    evo-group Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Алексей, добрый день.
    Стоимость на сайте указана с учетом работ?
    Двери будут открываться со штатного брелка?
    В кармане только метка и родной ключ, верно?
    Автозапуск и обратная связь с авто через мобильный?

    Сколько будет стоить установка дополнительных замков(штыри) в 2 двери которые будут открываться с метки, без нажатия на кнопку родного ключа. При этом личинки из дверей полностью убрать, доступ в авто только посредством метки, а закрывается авто и ставится на сигналку с родного ключа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если стоят штыри, личинку убирать не надо. Кроме того, появится куча проблем при попадании в машину при разряде АКБ или выходе из строя радиоключа (села батарея, уронили, раздавили и пр). Для штырей также необходима система аварийного открытия в случае разряда АКБ.
     
  12. getman3d

    getman3d Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АКБ же в багажнике... или вывести резервные провода 12В и кнопку для пин-кода
     
  13. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно вывести герметичный резервный разъем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. surf_blue

    surf_blue Banned

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    1. желательно но не обязательно, все равно никто не будет разматывать жгуты в поисках реле, если уж получили доступ под капот кинут "паука"
    2. желательно но не обязательно. что даст доступ к блоку сигналки если блокировки под капотом а он закрыт доп замком?
    3. почему?
    4. почему? а если водилу на ходу выкинут?
     
  15. surf_blue

    surf_blue Banned

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    современная сигнализация вполне успешно может бороться с хищением путем погрузки
     
  16. stanza

    stanza Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот мне кто сможет объяснить: Чем хуже предустановленная система от Цезарь Сателлит от предлагаемых аналогов ? Типа от "угона.нет" , "Андрея Кондрашова" и "Autosecurity". Ее уже раскритиковали на форуме, но мне хочется разобраться так как уже стоит у меня на двух машинах. Да и критиковали как то коряво: то она устанавливается в "гаражах" Цезаря, то выясняется, что все таки - это площадка BMW. Блин кому верить ?
    Все пишут об одном и том же.
    Метка с динамическим кодом, Резервный канал, и пр.
    Ну зачем мне менять одно на другое ? Уже имеется и gps трекер, и метка и секретная кнопка, и еще много чего.
    Или может кто сможет сказать чем дооснастить ? Типа замок на капот и пр.
    Пока все сообщения пахнут чистой рекламой своего товара.
     
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    1) потоковая установка однотипных модулей с несколькими вариантами размыкания цепей давно известна профи. Машины уходят как с ЦС, так и без него.

    2) бабушка-оператор является человеческим фактором, т.е. слабым звеном системы.

    3) глюки модулей, меток выносят мозг владельцам и операторам

    4) износ встроенного аккумулятора приводит у проблемам со штатным акку автомобиля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1ое самое главное, 4ое больше всего бесит владельцев с ЦС:D:D

    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  19. stanza

    stanza Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С частью я могу согласиться. Потоковая установка должна быть хуже в плане секретности.
    НО это же и фактор надежности самих блоков.
    Не люблю я кулибиных , уважаю, и искренне желаю им успехов, но в свою авто боюсь подпускать.
    Я тут почитал аналогичные ветки других фирм ("партнеров" клуба) - недовольные есть везде. Только проблемы там куда серьезнее в плане отказоустойчивости модулей.
    Один крендель из Пскова раз 10 в Питер ездил - то капот не может отрыть чуть ли не в Сочи, то еще , что. Я бы после первого случая вырезал всю систему. Что я кстати и сделал на прошлой авто.
    У меня две авто на Цезаре - особо не парит (пока). Раза три метка не читалась долго, после звонка удаленно, что то подкрутили - стала читаться.
    По-моему это вообще можно в расчет не брать. Ну бегаю иногда к машине проверить, что с ней по их просьбе. :) Так же, раз 5 было за два года.
    А про износ акку автомобиля - я вообще не верю - как уже писал, одна авто одно время стояла около трех месяцев (заводилась может раза 4 на выходных) - и ничего.
    Так, что ИМХО покупают люди со вторых рук авто, не проводят ТО с установленным Цезарем, не меняют внутренний аккумулятор, получают проблемы.
    А если сравнить кол-во установленных систем Цезаря и других ? Уверен, что все вместе взятые не потянут и на половину кол-ва установленных Цезарем.
    Лично для меня это показатель. Именно по этому и выбрал ее для авто не BMW. На второй BMW X5 уже стояла правда - выбирать было не из чего.

    Это конечно не есть хорошо. И что оператора сменить нельзя тоже не нравиться - как факт сам по себе. Но не более того, и брюзжать слюной не стану из-за этого.

    Тут на профильной ветке по Цезарю многие писали, что ее их же сотрудник из сервиса отключает за пару минут. Мол тогда и воры знают как это сделать. Я думал станут это обсуждать , пытать представителя Цезаря - а начался срачь. Причем часто со враньем. разумеется представитель ушел в тень. Это не конструктивно. А имоции типа "козлы, что ставите во все бехи принудительно" только мешают разобраться.
     
  20. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цезарь глушится, моментально, мне демонстрировали:) И действительно в течении пары минут убирается грамотным электриком:facepalm:
     
  21. stanza

    stanza Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глушаться ВСЕ системы без исключения. Поставил глушилку и все, - не зависимо от системы. Это не аргумент устанавливать другие системы.
    К тому же у Цезаря имеется возможность определить попытку глушения сигнала - если например я останавливаюсь у здания где имеется глушение сигнала (таких много в Москве) то мне сразу отзванивает оператор информируя, что имется попытка заглушить сигнал и с просьбой подтвердить, что с машиной все в порядке.
    А по поводу убирается - как можно в этом убедиться ? Я занимался поверочными и испытательными работами - не все так, как кажется на первый взгляд. Электрик в том числе и из самого Цезаря (по словам форумчан - я сам не вызывал) отключает ее за пару минут. У кого нибудь имеется ссылка на подобное тестирование ? Желательно авторевю или лучше на источник вызывающий еще больше доверие. НАМИ например. Или давайте сами соберем старожил форума и проведем такой эксперимент. Попросим спецов за деньги найти все блокировки и запустить машину - в теплом гараже. Причем с разными системами. Вот тогда этому форуму цены не будет. А так, кто, кому , что показалось, тот о том и пишет. Причем голословно. Цезарь о возвращенных авто, Другие о невозможности обойти их систему. А мы покупатели читаем и голова уже трещит.
    Отключить вероятно возможно, я не знаю, НО предварительно это оговаривается на пульте охраны, и кто сказал, что отключение системы не видят на пульте ? И не могут так же вмешаться, вызывать патруль, заглушить двигатель удаленно и т.д. ? Некорректно судить о чем то не изучив весь процесс целиком.
    Насколько я понял - система CS находится на ПОСТОЯННОЙ связи с центром охраны, и если прерывается связь - то задействуются протоколы. Точнее на дискретной связи, раз в минуту (или в пять минут, точнее надо у них спросить) машина "опрашивается".
    Да и кто сказал, что другие системы не отключаются ?
    Мне самому очень интересно во всем этом разобраться так как с одной стороны не хочется иметь "брешь" в охранном комплексе, но с другой не хочется, сломя голову, бежать и менять шило на мыло.
    Можно конечно поставить кучу блокировок под капот - но это ведь опять же не принесет "надежность" машине так ? Любое вмешательство - это лишние проблемы. А в BMW так вообще чуть, что - пойдут ошибки. Как отреагирует компьютер BMW если будет попытка завода авто когда стоят блокировки (всякий свечей, форсунок и пр. мутотени) ? А метки нет, скажем забыл в других брюках.
    Компьютер сум сойдет и напишет "ДВС блокирован езжйте к диллеру".
    Тормоза блокировать, как тут один расписывал, я не дам. лучше уж пусть угонят чем жизнью рисковать. У меня на старой машине стояла блокировка капота (зачем правда не знаю) так там оказывается тросик имеется , за который его можно открыть. Это, что ? Защита ? После этого я всю систему вырезал нахрен.
    Нет, нужны какие то более ВЗВЕШЕННЫЕ решения как дополнение к CS. Какие я не знаю. Прошу высказаться тем спецам, кто занимается этим профессионально.
     
  22. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня у одного чувство, что ЦС тонко пытается репутацию на форуме поправить:shock::)
    В ЦС хоть раз были? Чем их рукожопы лучше людей из угона.нет например или Кондрашова и т.д ЦС не идёт с завода-такое же вмешательство в машину как вы писали выше, если исходить из вашей логики.
     
  23. stanza

    stanza Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я и не спорю. Так как мы выяснили, что блоки ставятся не на заводе а отдельно на промежуточной площадке BMW. Чего я не понимаю. Это все равно такое же вмешательство. Спорить трудно.
    НО она (система) у меня уже стоит. И выбора мне не дали. Я первоначально хотел выяснить стоит ли менять - дорабатывать. А в ответ слышу только мантры - глушится, взламывается за 2 мин. и пр.
    Так, что не глушиться ? И что нельзя взломать ? Нет конструктива.
    В профильной теме набросились на представителя CS - они самоустранились. Теперь отвечают только в личку.
    И да, я был разумеется в ЦС на Осенней. Чем они лучше ? Не знаю. По-моему все люди перемещаются от одной конторы к другой. Я прочитал ветку всех установщиков. Идеи у всех достойные на мой взгляд.
    Речь то о другом. У меня уже куплена и оплачена на год вперед (а по договору со страховой) на все три года ЦС. И мне не хочется тратить и деньги и время на эксперименты. И мне хочется либо успокоиться и не дергаться либо, имея серьезные аргументы, ее заменить. Это все равно, что Вы купили машину а Вам пытаются доказать, что вы купили говно и ее надо срочно сменить на другую.
     
  24. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте разберемся по другому.
    Цезарь - это сервисная функция, например помощь при ДТП, или вызов эвакуатора в случае поломки, в случае кражи деталей под капотом, оператор вам позвонит и оповестит.

    Рассматривать эту систему, как средство противодействия угону нельзя, т.к. вся защита ограничивается попыткой оповещения оператора и блокировкой двигателя, которорую можно сделать максимум в 4-х местах в современной BMW. Эти блокировки известны нам и, тем более угонщикам.

    В случае угона попытка найти машину.

    Так вот, охранный комплекс призван именно защитить автомобиль от угона во время стоянки, когда машина защищается от угона сама с минимальными рисками для жизни и здоровья владельца. При охранном комплексе (которые мы в том числе предлагем), автовладельцу не нужно бежать к машине или надеяться на оповещение оператора или свой телефон.

    Спутниковая система призвана попытаться найти машину после угона, когда очевиднее, правильно просто не дать ее угнать с места.

    Да, комплекс дороже. В 2, а то и в 3 раза. Но он создается на весь срок владения автомобилем и не требует никакой абонентской платы. Комплекс на порядок эффективнее спутниковой системы (пример простой - наивысшие скидки до 70% на КАСКО по риску угон).

    Меня часто спрашивают, что будет с установленным Цезарем при защите от угона авто в нашей Лаборатории. Ответ простой - мы его просто аккуратно демонтируем и возвращаем клиенту. Вы имеете полное право расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги, и просто перестраховать автомобиль в другой компании с большими скидками. В некоторых случаях Блоки Цезаря остаются на местах, но отключаются от питания, чтобы не потреблять ток. Тогда из них делается "ловушка" на демонтаж.
     
  25. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы купили хорошую машину , с установленным ни по вашей воле говн*м)
     
  26. stanza

    stanza Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) Хоть с машиной повезло
     
  27. stanza

    stanza Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот наконец-то конкретика. Спасибо, что ответили. Я кстати к Вам собирался подъехать - но, как тут уже отметили, Цезарь уже стоял и дальнейшее изучение систем я прекратил.
    С частью сразу согласен. CS - система оповещения и слежения. Т.е. звонят и говорят "вашу машину УЖЕ угнали" - это я также думаю.
    НО там есть метка (с динамическим кодом и пр). Без нее, ДВС не заведется. Что блокируется - допустим Вы правы двигатель. Метку подменить (отсканировать и пр.) нереально , я думаю.
    Остается, предполагая, где могут быть установлены блоки, - отключить ее. Т.е. саму метку.
    Вот тут мы и подходим к главному: сколько понадобится времени на ее демонтаж ? Допустм двери и капот вы уже открыли.
    Тут уверяют, что видели , что это делают за 2 минуты - я позволю себе усомниться. За 2 минуты даже сменить батарейку в метке нельзя.
    Т.е. если я к Вам подъеду, Вы реально сможете отключить CS ? За оплату разумеется как потраченное время. Так, что бы Цезарь не узнал.
    Если это займет около часа - то тогда еще куда не шло. Никто возится так долго не станет. А если реально за 5 минут (во, что я не верю или точнее не хочу верить) - тогда надо срочно, что то ставить более серьезное.

    2. Второе: У Вас реально не простая система. НО Вы блокируете не только двигатель. Вот тут то меня и настораживает. Допустим Вы заблокировали форсунки (может и не их но надеюсь Вы поймете, что я хочу спросить и смысл Вы поймете). Я забыл метку. Пробую завести двигатель а форсунки (или еще куча всего) заблокированы. Компьютер станет писать ошибки, еще, что то сам заблокирует, так, на всякий случай. И надо ехать в сервис ?
    Вопрос понятен ?

    и 3. Зачем все вырезать если Вы сами пишите "Если делать управление нашим охранным комплексом с использованием штатного ключа, то стоит заказать."

    4. Скидка по риску угон я и в Ингосстрахе получил около 70% за Цезарь.
    тут преимуществ нет.

    Вы у себя в теме расписали 4 барьера - мне интересны первые два.
    сколько это по деньгам ?
    И как вы делаете все со штатного ключа ? И вообще, что сейчас имеется у меня - хоть это узнать :)
    В ключе имобилайзер, и еще метка так ? или это просто ключ ?
    Вы писали: - Управление контуром можно повесить на штатный ключ, если будет бесключевой доступ Keyless.
    А если нет бесключевого доступа (имеется ввиду комфортный доступ ? ) ?

    2-й барьер. Не даем обойти штатный иммобилайзер (прописывание на месте и ретрансляция).
    Можно тут поподробнее ?
     
  28. stanza

    stanza Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно Вашу систему поверх Цезаря сделать ? Чтобы Вы защищали а они оповещали.
     
  29. ACC-Limo

    ACC-Limo Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Электроника - день открытых дверей. Банки, Пентагон,
    с их возможностями, ничего не могут сделать против
    "вумных" парней, если им что-то хочется.
    Надежней дедушкиного лома на руль и педали
    ничего не придумано. Угонщики сейчас тоже
    белые воротнички, все больше на кнопочки жмякают.
    А против лома, тоже есть лом, когда тебя за шиворот
    выбрасывают из твоего авто, а рядом только бабка из
    магазина топает.
     
  30. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ACC-Limo
    Поэтому и нужно подходить к решению защиты в комплексе, что бы перекрыть по возможности все зоны риска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика