1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сколько вы масло доливаете за 10000км

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем shok777, 30 янв 2012.

  1. Alexandr93

    Alexandr93 Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    4,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут у всех шестерки с 1,5-литровыми моторами, которые не едят масла!
    Ты забыл?
     
  2. foxmate

    foxmate Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2000
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего предыдущий владелец сказал Вам неправду.....
    Готовьтесь как минимум поменять маслосьемные колпачки и кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С кольцами там скорее всего все в порядке. Колпачки на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока ни разу не доливал вообще
    645, пробег 72ткм
     
  5. республиканец

    республиканец Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    литр с учетом что стер за лето 4 балона
     
  6. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ...а меняешь хоть???...:D:D:D
     
  7. DimkinRussia

    DimkinRussia Новичок

    В клубе с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    X6 2009 5,0 60 тыс - 1 литр на 1000 км.

    Вот такая жопа.
     
  8. shag78

    shag78 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Литр на 8 т. км.
     
  9. ALG

    ALG Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Функции моторного масла:
    Моторное масло является самой важной рабочей жидкостью в двигателе. Без моторного масла двигатель работать не может. Основными функциями моторного масла являются:
    - смазывание
    - охлаждение
    - предотвращение коррозии и отложений грязи.

    Смазывание:
    масляная пленка подвергается самым разным воздействиям. Вязкость моторного масла при низких температурах должна быть не слишком высокой, чтобы, начиная с самой низкой температуры двигателя (например, при холодном пуске), обеспечивать оптимальное смазывание.
    С другой стороны моторное масло не должно становиться жидкотекучим при высоких температурах, так как это приведет к отрыву масляной пленки и пропаданию смазывающего эффекта. Важнейшей задачей моторного масла является минимизация трения между металлическими поверхностями. Это осуществляется за счет масляной пленки, которая во время работы двигателя образуется между поверхностями подвижных деталей двигателя. Тонкая масляная пленка значительно снижает трение, благодаря чему снижается износ и уменьшается выделение тепла. Наряду с предотвращением задиров поршней и повреждений подшипников увеличивается срок службы всех рабочих деталей двигателя и снижается расход топлива. Другой важной функцией масляной пленки является уплотнение камеры сгорания по отношению к блок-картеру через поршневые кольца.

    Охлаждение:
    Почти сразу после пуска двигателя поршень разогревается до своей рабочей температуры. Пока блок цилиндров и соответственно стенки цилиндра прогреются до рабочей температуры может пройти несколько минут (в зависимости от температуры наружного воздуха, конструкции двигателя и манеры движения). Чтобы температура двигателя не превышала рабочую температуру, требуется хорошо функционирующее охлаждение. Зачастую моторное масло, как решающий компонент охлаждения наряду с классическими компонентами, такими как воздух и охлаждающая жидкость, недооценивают или забывают. А именно внутри двигателя моторное масло обеспечивает высокую степень охлаждения. Для целенаправленного охлаждения днищ поршней почти все двигатели BMW оснащены масляными форсунками, которые смачивают днища поршней моторным маслом.

    Предотвращение коррозии и отложений грязи:
    Еще одной важной задачей моторного масла является защита двигателя от коррозии и отложений грязи. Агрессивные остатки продуктов сгорания нейтрализуются смазочным маслом и соответствующими присадками. При контакте моторного масла с картерными газами происходят химические реакции, которая способствуют образованию масляного осадка. Остальные остатки продуктов сгорания переносятся по масляному контуру к масляному фильтру, там отфильтровываются и осаждаются в масляном картере.

    Расход моторного масла:
    Расход масла определяется, прежде всего, конструктивным исполнением отдельных узлов или систем. Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет обусловленный системой расход смазочного масла. В качестве основных потребителей можно назвать:
    поршни с поршневыми кольцами
    маслоотражательные колпачки
    система вентиляции картера двигателя
    турбонагнетатели
    Используемый поверхностный рельеф зеркала цилиндра и поршневого кольца является первичной величиной, которая непосредственно влияет на расход масла. Поршневые кольца не являются хорошим уплотнителем, а представляют собой скорее дозирующее устройство. При конструировании возникает конфликт интересов между расходом масла и затратами мощности на преодоление трения. От затрат мощности на преодоление трения напрямую зависит расход топлива. Поэтому для снижения стоимости эксплуатации отдается предпочтение снижению затрат мощности на преодоление трения. Кроме того, при каждом ходе поршня на стенках цилиндра остаются мельчайшие количества моторного масла, которые необходимы для смазывания поршневых колец и юбка поршня (см. выше „масляная пленка“). При обратном движении поршня оставшееся на стенках цилиндра моторное масло участвует в пристеночном сгорании и выталкивается вместе с отработавшими газами. Чем выше обороты двигателя, тем больше этот эффект, так как выполняется больше тактов сгорания за единицу времени. По этой причине двигатели с концепцией высоких оборотов (например, двигатели S от BMW M-GmbH) имеют более высокий расход масла по сравнению с другими двигателями BMW. То же самое относится и к смазочной пленке на стержнях клапанов.
    Также и выносимые через систему вентиляции картера частицы масляного тумана (степень осаждения масла по техническим причинам не может быть 100 %) участвуют вместе с всасываемым воздухом в сгорании. Здесь конструирование особенно затруднительно. С одной стороны моторное масло должно как можно полнее отделяться, с другой стороны необходимо выполнить требования относительно давления в блок-картере. Обычные отделительные системы оптимально работают только при определенном расходе газа. При больших или малых количествах газа, что происходит, прежде всего, на холостом ходу, эффективность отделения снижается.
    Гидродинамический подшипник скольжения турбонагнетателя уплотняется лабиринтным уплотнением.
    Но на холостом ходу или в режиме принудительного холостого хода отработавших газов не хватает для привода ротора. А лабиринтное уплотнение проявляет свой полный уплотняющий эффект только с увеличением частоты вращения ротора.

    Измеримый результат расхода моторного масла зависит от качества используемого топлива и характера движения. Если, например, зимой часто ездить на короткие расстояния, то в моторное масло будет попадать большое количество топлива, так как температура выпаривания достигается только на короткое время. А при последующей длительной поездке произойдет выпаривание топлива. То есть, при длительной поездке произойдет значительное снижение уровня моторного масла. Но при этом речь будет идти не о расходе масла, а о различных уровнях масла в двигателе, зависящих от количества топлива в моторном масле. Рекламации клиентов на высокий расход масла зачастую обуславливаются этим эффектом. Может произойти так, что уровень масла в двигателе уменьшится более чем на 1 литр за менее чем 100 километров пробега.

    В дизельных двигателях топливо попадает в моторное масло в основном при специальном режиме работы двигателя для регенерации сажевого фильтра, то есть незначительное повышение уровня масла при эксплуатации автомобиля на коротких расстояниях является нормальным. При использовании нерекомендуемых марок топлива (например, с повышенным содержанием биодизеля) этот эффект усиливается.

    Кроме того, на многих двигателях возможны некоторые расхождения в зависимости от используемых систем для измерения уровня масла В двигателях BMW используются маслоизмерительные щупы и/или датчики уровня масла.
    Также следует учесть, что двигатели внутреннего сгорания на холостом ходу потребляют не только топливо, но и масло. Поэтому автомобили, часто эксплуатирующиеся на холостом ходу, имеют больший расход моторного масла, чем аналогичные автомобили с меньшей продолжительностью холостого хода при одинаковом пробеге.

    Обобщение:
    Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет технически обоснованный расход масла. Этот расход масла зависит не только от технических параметров, но и от характера движения. При этом расход топлива также является величиной, зависящей от времени.
    Указание:
    для бензиновых и дизельных двигателей BMW допускается максимальный расход масла 0,7 л/1000 км.
    Для двигателей S от BMW M-GmbH вследствие повышенного уровня мощности и числа оборотов допускается расход масла 1,5 л/1000 км.
     
  10. BormanS

    BormanS Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))))))))))))))))))))))))
     
  11. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня около 200грамм на тысячу км при постоянно-бодрой езде.
     
  12. BlackLama

    BlackLama Новичок

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да реально по трассе вообще масло не ест.....
     
  13. mr.Temik

    mr.Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище, не парься.
    Я тоже лью как и ты, может даже больше. Но я выжигаю постоянно в красной зоне. Масло при таких режимах на любой машине будет выгорать...
    а кто-то не льет вообще, но и ездит спокойно. Так что однозначного ответа нет и быть не может.
    Знаю одно, на 540 лил столько же, хотя там у меня тоже мотор живой был, и вроде бы до сих пор бегает, хотя уже тысяч 70 после меня накатал)
     
  14. mr.Temik

    mr.Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подтверждение моих слов))
     
  15. FatalError

    FatalError Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые будущие покупатели! Запомните всех этих людей! Они не доливают масло, не проверяют антифириз!!! Ездят по сухому.

    Задумайтесь на тем, что вы собираетесь покупать ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).


    :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
     
  16. moonster

    moonster Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашел ответ жора масла на моторах бмв. Мне он показался убедительным:
    Плохое(именно оно причина всех бед) топливо не до конца сгорает в катализаторе, в результате образуются твердые коксующиеся частички , которые в свою очередь попадают вместе с воздушной смесью обратно в цилиндры двс, при этом на стенках образуются задиры.
    Замена колпачков обычно не решает проблему,вот.:confused:
    Льем масло и катаемся далее,лучше отказаться от Кастрол и перейти на Мобил-попробуйте! Жор уменьшится в два раза, но есс-но не исчезнет.:)
     
  17. Alexandr93

    Alexandr93 Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    4,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :thumbup:
    :nod::rock:
     
  18. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вообще не доливал ни разу. По автобанам топил за 200,ни грамма не сьела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая-то стремная тема с этим 5.0:shock: знакомый продал свежую 750 (пробег чета около полтиника), когда расход масла стал почти литр. при этом все время, пока авто было на гарантии а расход прогрессировал, дилер пел песни, что типа это норма. зато потом все резко меняется и песню поются совсем другие (замена/капремонт):shock:
     
  20. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    650 ая, пробег 45 т. На 5 тыс км. - 1л. Меняю каждые 7-8. Режим езды как положено для 370 сил)
    Масло 0w30 BMW, бенз 98 Татнефть
    Если пробег большой лей масло по-гуще, будет тебе счастье. Если конечно маслосъемные не сдохли, тогда несчатье )
     
  21. olmeca

    olmeca Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обратите внимание, что расход масла может быть связан с тупо протечкой - например, МАЛЕНЬКАЯ дырка в радиаторе (масляном), ее хер увидишь, пока не снимешь радиатор или вентилятор - и вытекает оно очень долго и медленно.
     
  22. mr.Temik

    mr.Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Поясните пожалуйста почему Вы считаете что мобил лучше, ведь БМВ рекомендует кастрол?
     
  23. FatalError

    FatalError Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ничего против кастрола не имею. Но во все машины лил и лью мобил 1. Время и практика показывает - чистое двигло и нет нареканий в работе. По кастролу не раз натыкался на плохие отзывы, фотоотчеты и т.д.

    НО, прислушиваюсь к уважаемым коллегам с ветки Форсаж. В М-ки все льют специально предназначенный кастрол в большей степени или мобил 1.
     
  24. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ...потому то мобил и лучше...:thumbup:
     

Яндекс.Метрика