1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
     
  2. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    BMW Е-60 При разгоне на горячую акпп деркается на 4-ой передаче, при вклученном кондере толчки чувствуются сильнее, чем сильнее давиш на газ тем сильнее толчки!
    Вопрос 1. Это гидротрансформатор?
    2. Можно-ли заменить только гидротрансформатор без переброки коробки?
    3. Сколько стоит сам гидротрансформатор.
    4. Если заменить масло и фильтр в акпп толчки станут меньше?
    5. На сколько это серьезно. Как долго можно так проездить? если на протяжении 5000км ситуация не изменилась.
    6. Может автомат оказать внезаптно? или перестапт включать передачи, уйти в аварию и.т.п.
    7. Если не затруднит еще один вопрос. Кажется аналогичные ситуации очень часто встречаются у других Е-60 с большим пробегом, это их болезнь?

    проблема с тягой двигателя...

    ВЫ ГОВОРИЛИ ПРИЧИНА В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ, А ТЕПЕРЬ ДВИГЕТЕЛЬ!!!!!!
     
  3. AstraHaneZ X5

    AstraHaneZ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    ну тад че мне делать с этой херовой вибрацией :confused: :confused: :help::help:
    p.s. жена уже глумится - зато вибромассажер покупать не надо :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где???
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Искать - чо вибрирует...
     
  6. AstraHaneZ X5

    AstraHaneZ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    мда хороший совет, знать бы где искать и откуда начинать...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Karelin

    Karelin Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    загнал к "официалам" попросил проверить тягу двигателя, расходомер, коррекции. сказали, что диагностика ошибок не выявила, все показатели в норме. что дальше?
     
  8. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не помогло:facepalm:, но стало гораздо мягче включатся задняя! Как только поставили, вообще было всё OK, спустя 1-2 часа начала опять дёргать:confused: Гидроблок видимо
    :confused:
     
  9. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    СМ. ВЫШЕ. Пишите подробнее!
     
  10. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, очень беспокоет вопрос.
    На Е-60 2004г. При разгоне в нормальном спокойном режиме, происхорит легкое подергивание на одной из передач, еще заметил бывают провалы мажду какимито передачами, но было всего раза 3, и то при включеном кондере. Что это может быть, и насколько дорогостоящий ремонт может встать. При диагностике ошибок по АКПП нет!!!
     
  11. Bishkek

    Bishkek Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    У меня е39 97 года. 2,5 стептроник.
    Вопрос такой.. кто как пользуется степ троником.. при езде переключаете на спорт и степ? или при полной остановке.. и вообще как в мануале прописано то?
    когда трогаешься на 1 скорости и гашетку в пол переключает нормально на 2 и 3.. и т д...
    а когда так же трогаешься только с кикдауном.. 1 на 2 не хочет переключать..
    хотелось бы узнать у всех так или у меня проблемы с коробкой..
    за ранее благодарен!
     
  12. JorJi330

    JorJi330 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Добрый день.....Дайте совет для принятия окончательного решения.....Авто bmw 330i 2003 г.в. usa, коробка zf5hp19, пробега 166000 км, на поддоне коробки зеленая наклейка с надписью что мол масло на весь срок службы и еще есть "BMW oil part № 83229407807", по заверениям пользователей это Esso ATF LT71141 - Так ли это? действительно ли это нынешний Mobil lt 71141 ?? и, самый главный вопрос - покупать и менять Mobil по цене 440 р\л или все таки потратиться на оригинал от дилера за 1100 р\л.?
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так - достаточно преобрести МОБИЛ ЛТ 71141
     
  14. JorJi330

    JorJi330 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
  15. JorJi330

    JorJi330 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    вот еще интересная статья:

    Среднестатистический автовладелец , меняет масло в АКПП где – то 1 раз в год, а если ориентироваться по пробегу, то раз в 20 тыс.км., поэтому и о ситуации на Украинском рынке масел не очень осведомлён. А между тем, на сегодняшний день , реальность такова, что залив масло ATF, то же, что и в прошлый раз, можно получить серьёзную проблему в виде некорректной работы АКПП с дальнейшим выходом из строя.
    Так, что бы привести пример, можно упомянуть многим хорошо известное и хорошо зарекомендовавшее себя масло ESSO LT 71141. Недорогое , но очень качественное, с большим запасом «прочности» для многих автомобилистов и автослесарей стало просто «панацеей на все случаи жизни». Его даже рекомендовал , как альтернативу оригинальному маслу , известный производитель АКПП Германский завод ZF для своих автоматических трансмиссий. Но как только концерн Mobil , никогда не отличавшийся качеством , выкупил концерн ESSO и переименовал вышеупомянутое масло ESSO LT 71141 в Mobil LT 71141, качество этого масла стало ухудшаться с каждой последующей партией. Первым отреагировал тот самый завод ZF и вычеркнул из своих рекомендаций по эксплуатации ESSO LT 71141, но уже под новым названием Mobil LT 71141 так и не внёс в свои рекомендации, что говорит само за себя.
    А дальше больше, привыкшие к качеству и низкой цене , покупатели Mobil LT 71141 стали нести убытки, которые и не сразу были видны, ведь цена масла осталась прежней: увеличился расход топлива на 0,5-2 литра на 100км, перегревы АКПП, быстрый износ частей коробки передач, менее плавное и более выраженное переключение передач, отложения на запчастях внутри АКПП, что неизменно приводило к дорогостоящему ремонту . Сразу изменения в «поведении» своей машины могли увидеть лишь немногие автомобилисты, поскольку замена масла часто делается частично и только по прошествии 4-5 недель после замены масла в коробке передач, автовладелец получал весь «букет» симптомов. Не обошла эта участь и СТО предоставляющие услуги по ремонту АКПП, мастера замечают разницу в поведении АКПП при заливе некачественного масла ATF и сразу обратившись на сайт производителя Mobil LT 71141, мы нашли надпись, которая достаточно прозрачно говорила о том, что производитель изменил качественные показатели масла (желающие могут найти эту запись без затруднений ), так же хочется отметить надпись, которая стала постоянным сопровождением описания вышеупомянутого масла : «Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт».
    Мы думаем, что описанного выше примера вполне хватает, чтоб дать интересующимся людям достаточно полное понимание ситуации с маслом Mobil LT 71141, есть конечно уже достаточно много негативных примеров его применения в последнее время, но их описание может быть истолковано как антиреклама, чего нам совсем не хочется. Посмотрите на свой опыт и опыт своих знакомых при применении этого масла и вы сами во всём разберётесь.
    Что же касается нашей СТО, которая специализируется на ремонте АКПП, то для нас, само собой разумеется, происходящее вылилось в 3-х месячную эпопею по поиску качественного масла ATF, при применении которого, мы могли бы спокойно и уверенно давать гарантию на выполненные работы нашим клиентам:
    Проанализировав практически все представленные на Украинском рынке масла ATF, мы пришли в полное отчаяние. Проверенные нами образцы и представленная нам информация продавцами масел ATF в Украине, позволяет сделать совсем не утешительные выводы: 80% масел – какой-то фальсификат, пародия на масло ATF; 10% масел – масла сомнительного качества, которые в принципе заливать, конечно можно, но прогноз тоже сомнителен; 5% масел можно заливать в коробку передач, но соблюдая строгие указания поставщика (что говорит о выдержанных , производителем масла, предельно допустимых минимальных нормах для данного вида АКПП ); 4% - масла, которые преподносятся продавцами как оригинальные, однако таковыми не являются, и хоть являются удовлетворительного качества, имеют необоснованно завышенную стоимость (так в пример можно привести масла VAG, концерн VAG не является производителем АКПП, а покупает данные узлы у таких заводов как ZF, AISIN, Borg-Warner, Getrag, и т.д., т.е. он не может являться продавцом оригинальных масел ATF для купленных ним АКПП); только 1% масел на украинском рынке является оригинальным и достойного качества, однако, его привозят под заказ СТО, поскольку стоит оно не дёшево. Мы не можем предоставить на сайте полную картину нашего собственного исследования, поскольку это может быть расценено как недобросовестная конкуренция. Однако думаем, что предоставленная информация, поможет нашим клиентам не попасть в неприятную ситуацию при выборе масла ATF для своей машины.
    Мы же остановили свой выбор на оригинальном масле ZF Lifeguardfluid 8 (далее сокращенно ZF LifeGuard 8 ). Да, оно дорогое и изготавливается заводом – производителем в Германии под заказ. Однако, в свете нынешних событий на рынке масел ATF в Украине, по нашему глубокому убеждению, является оптимальным для владельцев разных марок авто с АКПП (исключая CVT и другие модификации АКПП для которых предусмотрены отличные показатели масла от масла ATF ). Не вдаваясь в подробности о том, что наше СТО заказывает масло в Германии и полностью отслеживает его путь к нам, исключая возможность разбавления и фальсификации. Нам хотелось бы всё же сообщить читателям что данное масло рекомендовано применять таким уважаемым консультантом и исследователем в области трансмиссий как американская компания ATSG, которая ежегодно проводит семинары по повышению квалификации в США для специалистов в области производства и ремонта трансмиссий.
    Так же нам хотелось бы предложить Вашему вниманию аргументы с пояснениями, которыми руководствовались лично мы в выборе данного масла ATF:
    1. Поскольку из многолетнего опыта нам хорошо известен завод ZF, мы не могли игнорировать его продукцию, только по принципу дороговизны. АКПП выпущенные на этом заводе, всегда сделаны высокоточно , с большим запасом «прочности». Примеров этому мы можем привести достаточно: так автоматические коробки передач ZF установлены практически на всех автомобилях марки BMW до 2000 года и всегда были образцом надёжности.
    2. Мы считаем, что только производитель АКПП, знает досконально агрегат, который он выпускает и некоторые нюансы, важные в эксплуатации, которые не подлежат разглашению, являясь коммерческой тайной (как то сплавы составляющих запчастей , хим.покрытия отдельных составляющих частей ,расчеты, исследования ,тесты и т.д.)
    3. Аналоги, которые представляют разные производители в своих линейках продукции, часто лишь «из далека» напоминают необходимый для данного вида АКПП состав.
    4. Производители аналогов, не предоставляют по требованию покупателя (во всяком случае, при наших требованиях, ни один продавец не смог предоставить), точные качественные показатели своих масел ATF, что усложняет возможность покупателя проанализировать (хотя бы на бумаге) приобретаемый продукт.
    5. Аналоговые масла и некоторые оригинальные , на практике всегда уступают по качеству и долговечности маслам ZF, что приводит к необходимости более частых замен масла , фильтра и прокладок в АКПП. А ведь это лишний раз необходимо вмешиваться в работу высокоточного агрегата, что в свою очередь при неграмотном подходе может привести к моментальному выходу из строя АКПП. :eek:
     
  16. JorJi330

    JorJi330 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    [​IMG]
    вот тоже интересная картинка, это что оф. диллер сервис прислал
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что же рекомендует концерн ZF для 5-ти ступенчатых коробок???
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У этой картинки есть продолжение ....
     
  19. JorJi330

    JorJi330 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    дак 5hp19 и есть пятиступка возможностью ручного переключения

    а вот на счет продолжения..:confused:.мне только таблица дошла.....а что там в продолжении??
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и какое масло рекомедует ЗФ для 5НР19???
    А в продолжении - два десятка заменителей...
     
  21. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Главный Инженер подскажите что на счет моей коробке, дергание на 3-4 передаче, еще, на низких оборотах, сильнее дергается при включеном кондиционере!
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дерганье при включеном кондере - проблемы с тягой двигателя, дерганье на 3-4 - трансформатор...
     
  23. Karelin

    Karelin Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Уважаемый, Главный инженер, ответите на вопрос?
     
  24. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуйте подкинуть исправный расходомер (или отключите свой) - посмотрите за изменениями...
     
  27. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Други, киньте ссылочку на новый регламент замены масла в коробках ZF.

    Заранее благодарю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Я у себя пробывал отключать расходомер, такое ощущение , что реакция на пидаль газа становится более вылая и загорается чек, востальном все также, а если чек загорается после отключения расходомера это нормально ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хм... у меня машинка старая, коробас GM.
    На холодную всё ОК. Валит только впуть и АКПП работает отлично.
    Как прогреется - часто бывают толчки при переключении на следующую передачу с 1 на 2 или со 2 на 3. Пробуксовок никаких нет.
    Жижу в АКПП как смог сменил частично - разницы почти нет. Только на холодную стало ощутимо лучше лучше.

    Ещё глюк при резком разгоне и сбросе газа потом иногда как буд-то включает 1-ю... но читал где-то что исправляется прошивкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Noway

    Noway Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Ребят, расскажите, как проверит АКПП при покупке подержанного авто X3 E83, 2.0d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика