1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6HP("которые на весь срок службы") 80 тыс.км. вроде в наших условиях..
    Выкладывали в этой теме.
     
  2. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подскажите по какой фирме лучше приобрести масло в ZF 5HP18 ? ваше мнение о - Castrol TQ D3 F-30520 ?? заранее спасибо.
     
  3. sardykar

    sardykar Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Mobil Lt71141 если зеленый шильдик и декстрон3 если черный
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 34-х не бывает зеленых шильдиков...
    ваше мнение о - Castrol TQ D3 F-30520 - хорошее масло..
    Можно Мобил 320 или Маннол декрон 3..
     
  5. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    сенкс)
     
  6. Msinco

    Msinco Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Добрый день! Главный Инженер, есть проблема, Х5 4.8 2004 коробка zf 6hp 26 уходила в аварийный режим, при переключении с 3 на 4 передачу, диагностика показала пакет
    Е и клапан, какой не помню уже, вскрытие показало склеивание фрикционов, не знаю каких рядом не стоял делали в другом городе, после установки коробки и скидывание адаптаций , проехав 100 150 км в спокойном режиме , были не сильные толчки, коробка набирала адаптаций. В один день решив сделать обгон, на 40 50 км ч, дал на газ, не до кикдауна, она переключилась 3 на 1ю передачу и выкрутила ее до конца, педаль давил чуть более половины, пока не скинул, на 2ю, не переключилась. Так коробка делала переодически, но один день поставив в режим S продавив до кикдауна, ушла в аварийный режим, диагностика показала пакеты A и C , выехав решил снова "дать в пол" с нова ушла в аварийный, на этот раз диагностика показала склеивание , вопрос такой, может ли "чудить" мехатроник ? или мастера поменяли тот пакет фрикционов который был на тот момент изношен, а остальные не тронули?
    P.S. С коробкой пришло масло "оригинальный" кастрол.
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что поменяли мастера - мне неведомо, к сожалению... Ошибка по пакета А и С в Вашем случае - это мехатроник...
     
  8. Msinco

    Msinco Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Спасибо за ответ. Мехатроник под замену:mad:
     
  9. Romario117

    Romario117 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Подскажите, АКПП начала затягивать переключение вверх до 5000, а вниз скидывает нормально.
    Что может быть и как лечится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Марк77

    Марк77 Banned

    Регистрация:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помогите пожалуйста!
    У меня е60 3.0 Двигатель Н52 2006 год
    Бывает следующее...
    Машина один день едет идеально мало расходует бензин и нет пинка при остановки...
    на след. день тянет плохо появляется пинок при торможении и при разгоне пинается большой расход топливо!
    Коробку не давно перебрали всю кроме мехатроника!Сказали он целый!
    -поменял свечи
    -поменял топливный фильтр+воздушный
    -поменял масло в двигатели
    -поменял каталики
    по коробки ошибок НЕТ
    по двигателю ошибки СО и СО2 и 6 форсунок....
    Мастер сказал форсунки из за сигнализации (секретка)

    Что это может быть???
     
  11. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    E60,525xi,2008г.в. рестайл. Пробег 37.000км.
    Уважаемый Главный Инженер,у меня такой вопрос: Есть перевести АКПП в ручной режим и поставить на 1-вую передачу и начать разгонаяться,а потом затормозить.Машина не сменит передачу?:shock:

    Дело в том,что у меня такая проблема:при торможении (ТОЛЬКО если торможить плавно),на последней секунде перед полной остановкой,наблюдаются как бы небольшие тычки (один или два).Если тормозить сильно (до срабатывания АБС,но сильно) не замечал.
    В связи с чем возник первый вопрос,т.к если ставлю на 1-вую передачу,разгоняю,торможу плавно,тоже самые "тычки". Я так понимаю,это не АКПП?Тем болие,пробег 37.000,никаких гонок,городская езда,газ-тормоз.Колодки и тормозные диски (перед) неделю назад поменял на новые (приговорили уже),ничего не изменилось,значит это не они.
    Зарание большое спасибо за ответ:hi:
     
  12. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще вопросец возник.

    Машина E38 740 1995. Коробка, как я понял, ZF 5HP30.
    В субботу в течение длительной поездки начался глюк:
    после обгона на кик-дауне коробка обратно не возвращается на повышенную передачу, так и едет на пониженной.
    Но если докрутить мотор до красной зоны, то передача переключится.
    Или если очень сильно снизить скорость, то передачи нормально будут переключаться вниз; и если потом плавно разогнаться - то потом нормально выйдешь на повышенную...

    Подскажите плиз - насколько это криминально и куда копать?
     
  13. byaka

    byaka Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    Машина E38 740 1995. Коробка, как я понял, ZF 5HP30.
    В субботу в течение длительной поездки начался глюк:
    после обгона на кик-дауне коробка обратно не возвращается на повышенную передачу, так и едет на пониженной.
    Но если докрутить мотор до красной зоны, то передача переключится.
    Или если очень сильно снизить скорость, то передачи нормально будут переключаться вниз; и если потом плавно разогнаться - то потом нормально выйдешь на повышенную...


    У меня татая же история была на форде , менял масленый фильтр масло (глянь уровень)..:nod:
     
  14. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помогло?
    Меняли целиком или сколько слилось?

    Вообще тоже предположил, что это может быть из-за масла и фильтра - тоже хочу их поменять...
     
  15. byaka

    byaka Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    Сливал полностью . Фильтр был забит . Помагло, купить перестала.
     
  16. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так полностью же вроде с АКПП не сольешь?

    Полностью вроде только замещением меняется?
     
  17. byaka

    byaka Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    МНЕ в сервисе маслом под давлением мыли зато, что тольконе вытекло (канешно масло 2 раза больше надо)
     
  18. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А расшифровать мысль можно? ;) ;) ;):D:D:D
     
  19. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Главный инженер скажите пожалуйста почему при подьеме в гору коробка иногда зависает на одной передачи , такое ощущение , что переходит в DS, и чтобы включилась следущая скорость приходится раскручивать двигател примерно до 3,5 - 4 тыс/об ? АКПП 6HP19Z , М54 В30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не сменит...Посмотрите для начала ходовую...
     
  21. byaka

    byaka Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    Объясняю кагда форд брал хозяин говарил что масло он минял (просто слил залил не меняя фильтра) итог как не езди амасло всё равне горит в каробке, а там пластиковые перепускнуе клапона (у бмв тоже самое) в итоге осадок и нагор оставался надне подона и на стке фильтра в итоге нагор садится на клапона ,они толком не работаут акпп купит (моют спецальной проиблудоц, под давлением в то место где стаит фильтр подают масло и кротят потехоньку валы, от туда вся грязь лезет) всё моеш подон ставиш фильтр всё собираеш, льёш масло как положено,
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в сторону расходомера...
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, потеря мощности двигателя... Попробуйте подкинуть исправный расходомер...
     
  24. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извиняюсь, а он при чем?
    Обороты холостого хода нормальные, динамика вроде тоже нормальная...
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробка работает с параметром "сигнал нагрузки" (engine load), который расчитывается по показаниям расходомера...
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, наводка сигнализации, возможно - повышенные обороты ХХ, возможно - регуляторы давления
     
  27. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Ходовую диагностировали 5 дней назад,без нареканий.
    Такие "тычки" уже месяца 4 наблюдаются...
    Ну Вы скажите,это не АКПП?
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - проблема не в АКПП...
     
  29. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Спасибо:)
     
  30. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мысль понял.

    Кстати еще показалось (но это, возможно, только показалось) что заметнее стали переключения сами...
     

Яндекс.Метрика