Добрый день всем, вчера стал обладателем Bmw 528i F10 245hp Business калина. До этого был длительный опыт общения с Ауди а4 1,8 Т, 2,0Т, BMW X6 3,0d. Первые впечатления: Работает очень тихо, тише двухлитровых ваговских моторов. Динамика и эластичность очень порадовала. После отзывов людей на форуме по поводу этого мотора я был готов к худшему, но обошлось, по ощущениям быстрее 528 3л. (пару дней ездил на этом а/м), но мощь чувствуется немного по другому. Любителям объемных моторов может показаться, что тяга и разгон какие-то игрушечные, но мне понравилось, люблю турбомоторы. Тяга идет с самых низов, даже на комфортном режиме, перестраиваться в пробке очень даже легко и просто. Салон и приборка показались очень простыми и удобными, ничего лишнего. Порадовал кондиционер с расширенными функциями. Расход по пробкам весь день + езда без пробок вечером - 13л. Очень даже ничего. Насчет пробок - наш Краснодар третий в России город по кол-ву а/м после Москвы и Питера, так что пробки бывают очень плотные и длинные. Маленький монитор - ожидал худшего, но разрешение нормальное. Хорошая шумка. Заводские диски смотрятся не прям отвратительно. Возможность выбирать режимы - очень понравилось, особенно спорт) при нем обостряются все агрегаты а/м. Что не понравилось: Музыка- для фона хватит, но не более. Неужели нельзя запихнуть туда Hi-Fi и увеличить стоимость на 20-30 т.р.? Сиденья - без комфорт сидух не очень хорошо сидишь, но не прям ужасно. Отсутствие ЮСБ в подлокотнике (цена вопроса 14 т.р., можно и установить). Подлокотник маленький! В X6 туда можно запихнуть 10-12 дисков в боксах, а здесь футляр из под очков не помещается! Также мало места в дверных карманах и в бардачке. Двери закрываются трудно, надо хлопать. Значит хорошая герметизация салона)) Маленький багажник, мало места сзади... В планах: доводчики, диски на 18, нави, юсб в подлокотник, музыка получше.
диски на 19" ставь даже не думай 18", я поставил 19" и спокойно зимой отьездил , в багажник коляска с люлькой влазит легко( маленький?), про мотор ничего сказать не могу, но на тест- драйве не понравилась- взял 530d с полным приводом- зверюга!!
Я никак не могу понять, зачем покупать бизнес, чтобы потом его дооснащать до уровня лакшери за значительно большие деньги, чем разница между стоимостью нового лакшери и бизнеса?
Мои поздравления! Достойный экземпляр! Катайся на здоровье Люблю эту тачку нет ей равных всех заставляет считаться с тобой RESPECT На мой взгляд ничего лучьшего мир седанов еще не придумал и это надолго Удачи на дорогах!!!
До БХИ был Мерелин С 200 компрессор, а до него АУДИ. Я так думаю, что серъезно влип я так по взрослому с этим монстром Думаю, что теперь мой взор только будет направлен в Баварию
ну 2.0т на ауди откровением не показался, но конечно надо сравнивать с 2.0 184 лс. Я для себя тоже понял, что следующее авто после 39ки м54 будет либо 520 либо 528. Оптимально получается по мощности, расходу и налогам. Если бы не налог, можно было и в сторону 535 посмотреть...
Да М54 оптимальный выбор, 535 супер конечно, но налоги не охота платить Если бы не ТН, взял бы 540 е39, очень оптимально на самом деле. Жрет практически так же, но динамика совсем другая.
А кто нибудь сравнивал 528 2л турбо с 530 дизельной? Интересна разница в ощущениях, так как думаю в выборе
Вот у трактора более 250 лошедей. И это трактор. Мне интересно именно в сравнении а на тракторе этом катался. Уж очень понравился
Да ик тому же разговаривальс мастером- говорит что нормального оборудывания для дизельных двигателей нет. Впрыск комон реил никто не делает. Правда это или нет?
528 Бизнес стоит 2 200 т.р 528 xDrive Бизнес - 2 340 т.р. 528 xDrive Лакшери - 2 770 т.р. Разницы в 700 т.р. Нет даже между 1-й и 3-й версией... Дооснащение (в нормальном месте) одними доводчиками и нави выйдет около 200 т.р. Я тоже думаю, что Бизнес - это совсем дрова в плане комплектации. Хотя каждому свое! Но интересно другое: все практически владельцы Бизнесов говорят тут, что Бизнеса вполне достаточно, при этом практически каждый его чем-то дооснащает)))) З.Ы. Советую еще оснастить эл.складыванием зеркал))) это сейчас даже в Шевроле Авео в базе идет)))