1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Блог владельцев, часть 9, заключительная?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 22 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    :eek: Сочувствую, надеюсь все будет гуд, держись

    Одноглазый собирается 535 dx брать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позвонил дилеру, заказал адаптер. Реал тема
     
  3. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пират странный. Раз хочет то, чего нет у официалов, почему не сразу M550d?
     
  4. StasSD777

    StasSD777 Абориген

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    2,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    мне в академии за 48 предлагали:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. StasSD777

    StasSD777 Абориген

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    2,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :shock:что никто не знает что-ли?:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде как раз теперь есть 535дх у официалов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С июля идет еще b&o
     
  8. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    да и пусть идет :rolleyes: я музон никогда не включаю на полную, мне надо слышать тачку и дорогу, т.ч. мне ни к чему, нафига этот концертный зал нужен, я ж не король вечеринок :rolleyes:

    хорошая акустика нужна, чтобы слушать ее громко, на обычном уровне громкости хи-фи от ложика мало чем отличается, разве что басы поглубже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    что пятеркаводы скажут против панамера дизель?
     
  10. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! Здоровья родителям!
    Кинь потом, пожалуйста, инфо по радар-детектору. Тоже интересно.
     
  11. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    панама нифига не конкурент пятерке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К тому же не едет)))
     
  13. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    скорее всего дизельный движок вообще не разработка порше :nod: а какой-нибудь сторонний скорее всего ВАГовский :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ясен красен 245 лс аудюшный
     
  15. RaceMan

    RaceMan RaceMan

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Товарищи, а какая ориентировочная цена вопроса по смене потолка с обычного серого, на антрацит?) Без люка.
     
  16. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    До конца не могу понять - EDC (касаемо аммортизаторов) только регулирует степень жесткости аммортизаторов по нажатию соответствующей кнопки человеком или же еще как-то активно самостоятельно участвует в работе аммортизаторов исходя из характеристик дорожного покрытия ?
     
  17. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Активно учавствует адаптив драйв, ддс система абсолютно пассивная :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спс. Я сначала РД проверю, а потом уже отчитаюсь, чтобы зря не пиарить. В след. суб. установка.
     
  19. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пока нету, в июльском прайсе появится... ;) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Держись там, все будет отлично... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. StasSD777

    StasSD777 Абориген

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    2,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сочувствую, пусть у вас все будет хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Едц: стоят клапана в стойке. На него подается напряжение. Он двигается. Делая стойку или мягкой или жесткой, но плавно.
    Кнопка спорт/комфорт - это скорее следствие, нежели суть едц.
    Едц это довольно сложная система управления, берущая параметры с кучи датчиков.
    Например, при ускорении и торможении, машина не вздымается так и не клюет. При активной езде так же в паре со стабилизатором (динамик) дает больший эффект.
    Кто сравнивал машину с едц и без, тот поймет.

    Ошибаешься! Читай выше
     
  23. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Sanchitko, Romez Спасибо !
     
  24. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Это ты ошибаешься, ты описал работу адаптив драйва
    У меня была ф10 без адаптива и с ним сейчас, дак вот, ддс или как вам удобнее едс, начинает работать только при активации, нажатии на кнопку, до этого подвеска находится в стоковом режиме, в то время, как адаптив драйв работает постоянно независимо от выбранного режима, просто подстраиваясь под текущее состояние едс обеспечивая тачке максимальный комфорт. Система едс без АД по сути примитивна, и там не стоит особых активных стоек, все регулируется повышением и понижением давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз не ошибаюсь!!
    Что есть такое адаптив драйв?
    Раньше можно было отдельно выбирать опции ЕДЦ и динамик. И были машины с одной системой из них, или с обеими.
    После эти опции объединили в одну и назвали адаптив, и выбрать по отдельности больше было нельзя.
    Поэтому у все, у кого был адаптив, думают, что едц это просто два режима
     
  26. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отдельно вынес, чтоб понятней было.
    Сами стойки с едц стоят минимум в 2 раза больше, чем обычные.
    Динамик - это стабилизатор.
    Но стойки так же есть с динамиком и без.
    И отличаются они наполнением (там давление масла иное и еще что-то по мелочи)
     
  27. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот из каталога F10:
    Dynamic Damper Control.
    Опциональная система позволяет
    водителю настроить характеристи-
    ки амортизаторов в зависимости
    от условий движения. Наряду со
    стандартной настройкой “Comfort”
    можно выбрать один из двух других
    алгоритмов регулировки аморти-
    заторов: в режиме “Comfort+”
    амортизаторы настраиваются на
    комфортную работу. Благодаря
    этому особенно на неровной про-
    езжей части вынужденные колеба-
    ния автомобиля могут быть сведе-
    ны к минимуму. В режиме “Sport/
    Sport+” жесткость амортизаторов
    увеличивается – для большего удо-
    вольствия от вождения.
     
  28. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да.
    Чтоб не усложнять и удорожить, после 05 года сделали адаптив (05 на Е65, на е60, думаю, примерно через год)
     
  29. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сейчас можно взять DDC или Adaptive drive (dynamic drive + DDC) или стандарт... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    :facepalm: раньше было ранше, раньше и Х5 поднимался на пневмоподвеске, разговор об ф-10 в которой есть 3 системы - ддс, АД+ДД, идут или вместе начиная с 530 д, дибо только ддс на 520-528-550

    АД регулирует настройки подвески с учетом характера дороги. На каждой оси имеется свой независимый электродвигатель, который может регулировать амортизаторы на каждом колесе. Если дорожные условия под колесами левой части автомобиля отличаются от дорожных условия под правой частью - так бывает, например при движении по дороге с гравийной обочиной – АД постоянно изменяет настройки подвески с одной стороны, чтобы пассажиры практически не ощущали разницы в неровностях дороги. Кроме того, Вы можете выбрать между более комфортабельными настройками подвески, установленными по умолчанию, или более спортивными настройками.

    ДД активная подвеска просчитывает текущую ситуацию на дороге на основании ускорения в поперечном и продольном направлениях, скорости и угла поворота рулевого колеса и сохраняет устойчивость с помощью стабилизаторов на осях. При прохождении поворотов или резком перестроении система помогает сократить раскачивание кузова и повысить управляемость. Сводя раскачивание практически до нуля, активная подвеска обеспечивает маневренность и устойчивость

    ДДС При выборе одного из режимов изменятся жесткость элементов подвески и алгоритм их работы.
    С помощью датчиков новая система считывает информацию о наклоне перегрузках при торможении или разгоне, и соответственно управляет клапанами в демпфирующих элементах.


    Спор ради спора? Хватит вспоминать, что там было на е-сериях, мы тут на ф уже перешли :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика