1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Погонять по треку!

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем Жесть, 27 май 2012.

  1. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Планирую во вторник, 29 мая, сгонять покататься в Мячиково с 18 до 20 часов, три заезда по 20 минут стоят 2000 руб.
    Если кто хочет присоединяйтесь!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Respect!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще бы понять как правильно надо ездить!!!:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Раис, я 4-го еду в Мячик. Там в этот день люди знающие будут, хотя бы подскажут, что да как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Саша Ок, можно и еще 4 сгонять.

    Не забывай, 2 июня у Дукати трек день на Лидере, Денбуса обещал мастер-класс от Аверкина.

    Тема вот:http://www.ducati-russia.ru/forum/f10/2-06-t3256.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все просто, открывайся раньше, переключайся в отсечке, тормози позже, наклоняй байк глубже - ничего сложного:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. b-s-v

    b-s-v Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если дождя не будет, планирую приехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. b-s-v

    b-s-v Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что там будет 4го?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот хотя бы научится правильно байк наклонять, что бы не ходить как лох с девственными коленями и квадратными колесами!

    А то я сегодня при повороте с Крестовского моста на площадь Рижского вокзала как свесился, а в конце поворота стоял мотобатовец, он сначала тормознуть меня хотел, даже палку поднял, а потом увидил видимо как я задницу отклячиваю сразу передумал, опустил палку и даже отвернулся....:facepalm:

    Так и на треке, как нибудь не так свесишься, а пацаны что нибудь нехорошее подумают...

    В общем полный ахтунг с ентим свесом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот на чем категорически зацикливаться не стоит, так это на доставании слайдером асфальта. Я в мячке в прошлом сезоне ехал 1:48 не касаясь слайдером ни в одном из поворотов. И реально смешно только тогда, когда видишь впереди себя ацкого гонщега, который в каждом повороте остервенело трёт коленом, а ты при этом проходишь его как стоячего ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пацаны точно ничего не подумают:hi:
    Каждый, кто выехал на трек, уже достоин респекта:thumbup: Ну а если найдешь силы, во всех пониманиях, продолжить накат на треке, будет нереально круто:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни подскажите как организовать процесс обучения??? так что бы и по доступнее было и прогресс был заметен.

    А то всякие сторойки изымают много финансов...

    Некоторые пишут, что на картадромах типа Лидера и Фирсановски тренироваться нельзя - это правда?

    Опять же мотик у меня не трековый - КТМ 990 Super Duke, но я так понимаю его на первое время вполне хватить?

    С близкими треками все понятно, в Тушино можно ездить - воскресение, среда, пятница. Мячиково - вторник, четверг, все после работы.

    А вот Казань, Н.Новгород? Ну до Н.Новгорода можно своим ходом, на мопеде. Это рядом, а вот с инфраструктурой там как? Резину купить/поменять, банально помыться, переодеться, гостиница, паркинг, охрана.

    И тоже самое с Казанью, как туда отправить мотик, и как там жить, кататься, обслуживать? В принципе у меня есть пикап, но пилить до Каазани и обратно, как то мало желания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если хочешь гонять на треке, дёшего не получится, это железобетонно. Правильный и самый проторенный путь - покупаешь эршесть, тысяч за 60-80 переделываешь его под трек, берешь себе тренера и начинаешь тренировки. На лидере - легко. Он интересен в плане физподготовки, менее инересен в силу того, что все передачи на нем не выкрутить. На трековом мотике по городу лучше не катать, тк передатка для лидера/мячково/Новгорода стоит адская. Это если реально гонять. А если сточить слайдеры, то это можно на любом мотике и в любое время, заодно сточить пластик, подножки и мотоботы - буря эмоций обеспечена :) Но учиться на своем неподготовленном мотике это всегда очень дорого. Многие здесь могут это подтвердить из собственного опыта.
    Что касается Казани и Нижнего, то на этапы и тренировки туда ездит куча команд, можно присоседиться. Что касается денег, то выездной этап это 50 килорублей минимум, даже если расчехлить свой пикап :)
    Вообще в рамках курилки по этой теме можно написать многабукф, только уже видимо завтра :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. кроха

    кроха Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,476
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D ну терь все ясно, чо... :D
     
  15. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ПРТ выкатывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NADn

    NADn Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ждемс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересная инфа. Ждем продолжения.

    1. Ну для начала программа минимума - хотя бы подточить подножки-слайдеры-мотоботы на своем мотике.
    2. Почему именно Р6 и что входит в подготовку мотика под трек? Где прочитать? Можно ли другой мотоцикл, например тот же RC8, мне как механику КТМы проще всего ремонтировать...
    3.Где взять хорошего тренера, пока я вижу только какие то не понятные школы с непонятной системой цено образования...
    4. Во что обходится просто сгонять потренироваться в Н.Новгород и Казать и как там с инфраструктурой???
    5. Почему дорого учится на неподготовленном мотоцикле??? Вроде как разхерачить СуперДюк надо постараться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Начну по порядку :)
    1. Слайдеры существуют для того, чтобы не перенаклонить мотоцикл в повороте, т.е. для контроля угла наклона. Наклонил, каснулся слайдером асфальта, если сомневаешься, что наклонил слишком сильно, убрал колено. Чертить им весь поворот нет никакой необходимости. Более того, если перенадовить им в повороте так, что он станет третьей точкой опоры - можно потерять мотоцикл. По той же причине подножки не должны цеплять асфальт, ибо они вообще мелаллические, в отличие от слайдера. По этой причине их и поднимают выше на гоночных мотиках.
    2. Р6 потому, что это самый популярный мотик для гонок на нашем кольце. Он - открытая книга для большинства механиков. Тебе всегда подскажут какие звезды ставить, как отрегулировать подвеску, даже если ты хочешь все делать сам. На ктм тебе придется искать эти настройки самому, никто тебе не поможет. Для ямахи нет проблем достать запчасти прямо на треке в случае необходимости. Я вот свою продал, но если порыться в багажнике, наверняка найдутся пара звезд и крышек. Случишь что с ктм, ты либо окажешься везунчиком и надыбаешь запчасть у Валькирии по той цене, которую они тебе назовут, либо поедешь домой. Если ты поедешь из мячково, то это как бы можно пережить, а если из Казани? И упал ты на первом выезде?
    Что касается подготовки - прежде всего это резина, т.к. на городской на треке делать нечего. С мотика демонтируется пластик, оптика, подножки, клипоны. Вместо этого устанавливаются спортивные. Они легко меняются при падении и имеют возможности регулировки. меняешь цепь и звёзды. Это минимальный минимум, чтобы не болела голова вопросом "а что если". Ибо ничего - поставил новое такое же и погнал дальше.
    3. На сколько мне известно, на Лидере можно потренироваться у Аверкина. Есть еще Людмила, она в свое время Антона Безшлягу готовила и вместе с ним тренировала учеников. Ее можно найти в частности здесь. Конечно, тренирует мотогонов и Пилот, но думаю без своего базового курса на треке и тем более не на трековом мотике они тебя тренировать не возьмутся. По ценам - расчитывай от 2000р за сессию.
    4. Про Новгород. Ну смотри, даже если ты едешь сам, то дорога туда-сюда + перемещения там это 1500 км примерно, при расходе среднем литров 14 получишь 210 литров топлива. Усливно по 30р это где-то 6000. Резина минимум 1 комплект 17000, еда 3000, гостиница 2500 сутки, ехать минимум на три дня, т.е. еще 7500. трек день 4000*3=12000, аренда датчика хронометража на 3 дня еще 1500. Итого имеем 47000. Т.е. полтийник, который я упоминал в своем предыдущем сообщении, ты увидишь легко. В Нижнем кроме электричества и биотуалетов больше ничего нет - розетки в чистом поле. На счет Казани - пусть кто-нибудь напишет, что там в этом году.
    5. Дорого потому, что как только ты начнешь выполнять установки тренера и тормозить в наклоне, ускоряться, это неминуемо закончится падением. Резина должна стоять спортивная, она должна быть нагрета и в ней должно быть правильно выставлено давление (перед 1,9, зад 1,4 - посмотри, какое оно у тебя сейчас на горячей?). В узел ты мотик конечно завяжешь вряд ли, но пластику трындец, а если загнешь клипон, то это на стандартных клипонах выльется в приличный головняк. На стоковых звездах ты тоже ездить не сможешь. Ты должен понимать, что гоночная езда не имеет почти ничего общего с городской. У нас нет прокатов - ты всегда едешь либо в газ, либо в тормоз. Если есть прокат, значит ты слишком рано закрылся или слишком рано начал тормозить. Полный газ до точки торможения, в ней торможение с максимальным усилием, ослабление этого усилия вплоть до апекса, в апексе открытие.

    Вот как-то так ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Ехать на своем в Нижний или Казань, и там гонять, совсем неправильно. Любой убор, и сразу попадос на мотоэвакуатор и куч головняка. Везти байк надо точно или на прицепе на собственном авто (фургон/микроавтобус), или отдавать кому-то в команду.
    2. Ставят на колесо хорошо ПРТшники, у них есть даже Р6 в аренду, можно с нашими поговорить (Саша Меньших толковый тренер). Аренда трека стоит в тренировочные дни 4 тяс на целый день.
    3. Марка мотоцикла точно не важна, но надо понимать, что кинематика мотарда очень сильно отличается от стрита, хотя видел в Брно, как чувак на Дюке наваливал очень не кисло. РС8 очень быстрый мот, мчать точно можно.
    4. В Нижнем гостиницы есть на любой вкус, плюс есть близкие к треку, добираться не проблема.
    5. Резина всегда есть на треке, особенно перед уик-эндами, комплект стоит 17 тыс. Новичку хватит очень надолго.
    6. Бензина литры выпивают под тысячу рублей за день.
    Что еще подсказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Skipped
    2. Про подготовку мотоцикла к треку прочитать можно цикл статей в Моторевю за прошлый год. Р6 по причине того, что много тюнинга в России + монокубок - есть с чем сравнивать. Плюс на Рке посадка способствует (имхо).
    3. "Хороший" - что ты вкладываешь в это понятие? Который даст тебе возможность занимать призовые места? Или который толково расскажет про базовые вещи? Как вариант, можешь ткнуться к Крапухину или Аверкину, но я знаю, как они ездят, и не знаю, как учат...
    4. Про "просто сгонять". Дело в том, что на треке разное случается, в т.ч. падение мотоцикла, не позволяющее ехать обратно своим ходом. Поэтому ехать на авто, мотоцикл, инструменты и запасная резина в кузове. С инфраструктурой в НН и Казани все нормально.
    Ссылка на отчет - http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=25187&st=0&p=297295&hl=казань&fromsearch=1&#entry297295
    Первые несколько сообщенийоффтоп, потом уже посты по теме.
    5. Разхерачить любой мотоцикл просто никаких проблем. Подготовка хотя бы минимальная внешняя (установка гоночных клипонов, гоночного пластика, карбоновых накладок на крышки) существенно удешевит процесс (если ты собираешься гонять серьезно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Карбоновые крышки гуано - только металлические GBRacing
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раис не хочет сразу и серьезно - ему попробовать :) К тому же у него еще нет Р6...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При поездке в Нижний есть способ сэкономить, если здоровье крепкое.
    Выезжаешь с байком рано устром из Москвы, часов в 5, к 10-11 утра на треке, с 12 тренировки, 5-6 сессий катаешь, к ночи в Москве. От МКАДа до трека 430 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну они и в городе пригодяться.:hi: Ну так, для спокойствия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да карбон это палюбасу гамно и украшательство :) Проверено неоднократно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    буду :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно. Купит Жесть накладок карбоновых на крышки, а потом до кучи и подходящий к ним мотоцикл :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    купить надо на тот, на котором он собирается выехать на трек.
    Бывали случаи, когда новички прикладывали байки (обычное дело) и заливали маслом весь трек. Иметь хорошие крышки есть хотя бы минимальное уважение к другим катающимся, так трек для уборки масла закрывают часа на два, не меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    чета мне кажется, Раис имел в виду несколько ДРУГОЕ..
    покатать на своем мопеде. типа, проверить свои пределы и техники своей, повысить скилл свешивания и все такое..
    а тут уже ему намекают про не товарищеское отношение к другим гонщикам (если он правильные крышки не прикрутит) )))
    я бы тоже покатал на своем мапеде, но пока не готов делать из него (KS) нгоочный болид :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А нельзя просто повысить скилл свешивания, ибо надо четко понимать когда свешиваться, на сколько, как и, главное, зачем. Чтобы это делать более-меннее правильно, нужна правильная посадка, перенос веса в нужный момент, правильное руление, торможение и ускорение. И найти предел без падения тоже нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика