Про АБС уже 100 раз обсуждали почти на всех форумах, кратко - стоимость этой системы себя оправдает + она минимизирует возможные последствия. Про Вес дукати диавол ~200 кг.
Посмотри, посмотри, с тебя не убудет, но может, что путное из этого выйдет. Триумф я советовал, потому, что ты хотела чепер. Сначала я подумал - что это твой американизм. Но осознав процессе диалога, что ты хочешь просто хороший покладистый мотоцикл, мне показалось что тебе стоит посмотреть на Монстра. АБС в твоем случае опция номер один!!! Гораздо важнее всего остального.
Смотрела Дукати. Не моё. Внешне понравился, а когда села, поняла, что не моё это. Ноги "не там", до земли достаю, но не комфортно и т.д. Попробовала себя уговорить - не получилось. Душа лежит к СпидМастеру. Смотрела сегодня Хонду TC 750C Шедоу. Есть АВС, водянка, кардан, комбинированные тормоза. Вроде по девайсам у хонды всё в поряде, но нравится больше Триумф... Теперь терзают меня муки выбора
Honda Fury В ней есть фишка: угол наклона рулевой колонки меньше чем угол наклона перьев вилки. В журнале писАли про девушку, которая на таком путешествует.
Надо не останавливаться на достигнутом, иди по всем мотобрендам. Помница у Кавасаки был красивый Вулкан 900 в матово-черном цвете. А чем тебе не нравится 48 и вообще семейство Спортстер??? По моему вполне компактные и красивые мотики!
Поддержу мнение относительно 48 Спортстера. И ещё стоит приглядеться к Triumph Bonneville T100. Очень харизматичные мотоциклы, с историей.
R1200C - снята с производства лет пять назад. Посмотри 48-го, я их сегодня видел 2 штуки, ну красота просто не земная...
Эта модель мотоцикла выставлена в музее дизайна. Но, он не такой лёгкий, как кажется по фото. На вторичном рынке встречается в очень хорошем состоянии. Классика от БМВ.
Тем не менее - эта модель, как и R1200CL, считается коммерческим провалом БМВ, как не оправдавшая надежд... Хотя конечно внешне очень оригинальный круизер...
48-й внешне ну очень понравился. сам таращусь на него который день. но я бы на нем имхо не поместился
Парни, вы тут всерьёз, девушке, которая совсем не умеет ездить на мотоцикле, советуете сесть первым на Дукати или ХД? Или это просто юмор такой?
Я вчера на пикете рядом с таким вот желтеньким стоял, весь асфальт вокруг слюнями забрызгал!!! Ну просто удивительно хорош. Давно мне так мотоциклы не нравились.... Я лет 5 назад также от Спрингера перся: Жаль только сам себе никогда не куплю такую красоту!!
Раис, обрати внимание на пост 199. Я тоже где-то читал отвратные отзывы именно про Sportster, не помню только где. Увы....
Я тоже много читал отвратительных отзывов о Шпроте, но в прошлом году он был на длительно тесте у Сашки Стингера, из журнала Мото, он в принципе говорил что в принципе ездить можно, если не часто и не далеко. Да и подруга у меня на Найтстере уже второй год ездит ей нравится. Леша, понятное дело если гонять его по 20000 тысяч в год то он не айс, а если проезжать по 2-3 тысячи то терпимо... Думаю вряд ли на Ухогорлонос будет ездить на нем больше...
Похоже стеб Девочка хочет чоппер. Если это действительно так, то найти что-то лучше Speedmaster врядли получится. И не морочьте девченке голову. Еще Электричку посоветуйте. Если чоппер все таки не главный приоритет, посоветую 800 от БМВ. Удачи!
был у меня спидмастер первым мотом достаточно легкий, удобный но мотора там совсем внизу нет - это не очень удобно, надо постоянно газом и сцеплением работать
Молчала, так как моталась по салонам и пробовала сидеть на разных мото. Как ни странно, я опять приехала к ОД Ducati и опять уселась на Монстр. Не моё... колени ниже бака и неудобно сидеть. Уходя присела на Diavel - полный восторг! Комфортно, удобно, легко. Думаю покупать его. Только наверное, куплю зимой 2013г. Скажу сразу, что мотор 1200 меня не пугает, так как каталась на BMW R1200R