1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Romario117

    Romario117 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Уважаемый главный инженер!Подскажите, АКПП начала затягивать переключение вверх до 5000, а вниз скидывает нормально.
    Что может быть и как лечится?[/QUOTE]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже смотрим сначала двигатель - расходомер, коррекции и пр..
     
  3. Марк77

    Марк77 Banned

    Регистрация:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регуляторы давления коробки или двиг.?
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробки
     
  5. Марк77

    Марк77 Banned

    Регистрация:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы сможете это сделать?
     
  6. Марк77

    Марк77 Banned

    Регистрация:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да еще хотел сказать у меня перед движением обороты стоят на 650 а после того как двигаться начал они у меня на 800 стоят...
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверяйте двигатель...
     
  8. genuinegoal

    genuinegoal Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Утром на холодную после того как начал движение на D на третей передаче коробка падает в аварию, глушу завожу весь день езжу без проблем. Происходит только на холодную. Инпа выдаёт ошибку 53 gear check 3. заранее спасибо.
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Модель авто???
     
  10. genuinegoal

    genuinegoal Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    e 39 530d 2002г
     
  11. alextomas

    alextomas Старожил

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно и я спрошу? e53/3.0, стою на месте, смотрю инпой температуру: двигатель - 90, коробка - 104. нормальная или мыть радиаторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dmytri

    Dmytri Новичок

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Добрый день,
    Е39, 2003 530d. В последнее время на холодную после длительной стоянки (ночь, или день простоит), когда завожу и перевожу рычаг в положение "D", отпускаю тормоз - машина стоит на месте. Начинаю плавно добавлять обороты и только около 2000 тыс авто начинает движение. После этого сразу все нормально. Если после заводки, включаю сперва заднюю передачу, то машина ведет себя как ни в чем не бывало.
    Подскажите, что думать?
     
  13. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Главный Инженер Здравствуйте. У меня 325 Е90 2005г пр 150000 км. Проблема вот в чем, когда едешь в режиме D, спокойно плавно, где то при скорости 30-80 км/ч и если в этот момент плавно нажать на газ, то происходит провал (как на карбюраторной машине) и дальше идет набор скорости. Иногда этот провал сопровождается двумя тремя быстрыми рывками, или не сильным хлопком в глушак. На холодную коробка работает идеально. В режиме DS провал тоже есть, но гораздо реже. В ручном режиме я тоже замечал, что когда едешь например на 3ей передаче и при таких же низких скоростях 30-40-50, при нажатии на газ такая же фигня провал, даже тахометр на мгновение падает (на дисплее так же все 3я передача т.е переключений в этот момент небыло).
    Да и коробка особой расторопностью в режиме D не блещет. Повторюсь на холодную она как раз таки блещет ею, и переключает передачи как раз в нужном диапозоне оборотов. Спасибо.
    Было поменяно- ДМРВ, свечи, DISA1, чистка дроселя, сброс адаптаций. Замерял давление в рампе, в норме. Да, и еще стал замечать переключения вверх иногда происходят с толчком. В жару пару раз вообще проподала тяга, мотор орет, а тяги нет, глушишь заводишь вроде едет, правда с этими же провалами.
    Еще что нибудь можете подсказать?
     
  14. Тыкилыч

    Тыкилыч Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте еще раз. Продолжаю копать свою тему, похоже то что я корявым языком стараюсь Вам объяснить свою проблему. А похоже. что это переход АКПП в спорт режим "на горячую". Но проблема в том, что у меня дизель и нету радиаотора акпп и нету термостата АКПП . Вот картинка. Мне менять весь теплоообменник ли что-то мжет сможете посоветовать?
    Заранее благодарен. x3 07 год. 3.0D
     

    Вложения:

    • tt.JPG
      tt.JPG
      Размер файла:
      152.7 КБ
      Просмотров:
      23
  15. мистраль

    мистраль Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Здравствуйте ОЧЕНЬ ПРОШУ СОВЕТ !!
    Покпаю Х5 е53 2001 года но очень смущает что на холостых оборотах в режиме драйв возникает вибрация.переключения происходят нормально но есть небольшие толчки.Подушки двигателя по словам продавца заменяны но результатов нет - есть подозрения на АКПП.
    Вот что может все это вылиться и стоит ли отказываться от покупки из -за этого
    Заранее большое спасибо
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теплообменник - эт и есть радиатор, на нем термостат АКПП - меняется в сборе...
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т масла в коробке посмотрите... по проблеме - некорректная работа блокировки торка... Авто- америкос???
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменяйте программу ЭБУ АКПП...
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в 80-100 тыс руб
     
  20. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер.
    У меня е60 530i, пробег 156000 км. Стоит ли поменять масло? Коробка при плавном наборе скорости такое чуство что прыгают передачи и она не знает какую включить(дергает).(((( Бывает такое что на светофоре останавливаюсь и стою на тормозе и машина один раз может дернуться.
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замена масла вряд ли поможет - проблема с трансформатором ...
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень масла проверьте - для начала...
     
  23. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А вы не моглиб мне ссылку сбросить с ним? Сколько он может стоить? Диагностика может показать что он тупит?
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может - но смотреть надо не ошибки - а обороты...Стоимость - около 25-30 тыс рублей...
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально..
     
  26. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Сборка калина. На холостых когда проверяли, 85 градусов была. А что делать с этим торком? Диагностика по коробке ничего не выявила. А топливный фильтр или топ. насос может как нибудь с этим связан? Просто сегодня обнаружил что он не менян(я не первый владелец), а пробег 160000.
     
  27. мистраль

    мистраль Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Дело в АКПП в раздатке или в шрусах?сколько она может проехать с этой проблемой
     
  28. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Скажите , а америкосы какието особенные, т.е чем то отличаются от европейцев в плане работы АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разумеется, дешевле разобраться для начала с насосом, нежели лезть в АКПП...
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело может быть и в некорректной работе мотора...
     

Яндекс.Метрика