1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Другие прошвы моторов и коробок...
     
  2. genuinegoal

    genuinegoal Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    уровень смотрел, на прогретой коробке нормально, мот надо на холодную смотреть? у меня коробка с зеленой ноклейкой масло и фильтр для замены уже взял. дело в том что хочу сразу выяснить, обращаясь к вам как компетентному специалисту в этом вопросе, на что ругается инпа, ошибка которую я указывал выше. исходя из этого уже принимать решение. Буду признателен за ответ.
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотреть надо на холодной коробке...Ругань в Вашем случае, видимо, из- за недостака давления (масла)...
     
  4. genuinegoal

    genuinegoal Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    спасибо! буду смотреть уровень.
     
  5. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Извените , а вы не вкурсе почему они другие, и сказывается ли это как то на поведение автомобиля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Попробую поменяю. Только там хрен разберешь, который менять, тот что в левой половине бака стоит, или в правой?
     
  7. Тыкилыч

    Тыкилыч Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Благодарю еще раз.
    Уже на пузырь наблагодарил, наверное..):thumbup:
     
  8. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Привет. Короче у нас на форуме белорусского BMW Club'a в теме про АКПП творится полная багадельня и дурдом. Начитаешься и не знаешь что делать, один одно говорит, другой в ответ кричит другой, третий - аж рвет рубаху на себе и толкает третье. Подумал, думаю спрошу у Вас, у россиян. В общем владею уже два года BMW 530dA E39 Sedan 142kW. Стоит АКПП Steptronic GM-A5S390R я так понял, т.к. пробивал по VIN'у, выбивало такую. Смотрел с ямы, на АКПП зелёная бирка. Читал я читал эти 100500 случаев и отзывов, и уже голова шатается. Авто брал сам лично в Германии в г.Эссене у дяди 50-ти лет. Всё делаю по авто, всё меняю, в общем обслуживаю как надо, т.к. авто нравится, брал для себя, для души. Думаю, лезть в АКПП или нет. Коробка то якобы не обслуживаемая и залит туда типа спецпродукт на весь срок службы, а немцы как я понял понимают под всем сроком службы - 200тыс.км. АКПП вроде работает нормально, но есть прикол: резкий разгон, потом сброс газа и иногда получаем пинок от АКПП. Ну не понимаю я как можно в таком механизме не менять масло, там же трение и т.д. и т.п. Тем более там уже давно этот спецпродукт потерял все свои свойства. Почитал, некоторые поменяли масло и коробка рассыпалась, якобы из-за того что масло полностью не сольёшь и только литров 7-8, т.к. остальное в бублике находится и в насосе АКПП. Типа масло смешалось и коробас рассыпался тут же. Пробег у авто 241.000км (не скручен). Так если его всё же поменять, что будет, попандос на АКПП ? Надо ли будет потом масло/фильтр/прокладку менять уже постоянно и через какой пробег (интервал маслозамены) ? Что тут лить ? Советуют какое-то Texaco Texamatic 7045E. Типа оно тоже красного цвета что и по заводу. Кто-то советует Dextron, только какой именно ? Хотелось бы залить оригинал в банке BMW. У нас в РБ можно достать это, а что среди этого выбрать: http://exist.by/cat/UCat/7/303#&&F=1_2135_22957)0_-1_14)
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да , собственно, основное - это фильтр... Масло - любой 6-й дексрон...
     
  10. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Самому реально поменять ? У меня руки не кривые, делаю всё сам, и форсунки снимал и заломленную свечу доставал и подвеску пересыпал, и рулевое, и по электрике.

    P.S. Один демон где-то, писал что слил масло, открутил поддон, завел авто и пощёлкал рычагом АКПП и вытекло под 14л масла. Так можно делать (на сухую) ? :eek:
     
  11. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    P.S.S. Через сколько надо будет его в дальнейшем менять, нашел цифру 50.000км. ?
    Такое ???? :
     

    Вложения:

    • DEXRON_6.jpg
      DEXRON_6.jpg
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      41
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реально - главное, шоб фсе манипуляции производились на холодной коробке...
    Такое ... Интервал замены - 80-120 тыс км
     
  13. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какие тонкости в маслозамене АКПП есть (кроме сброса адаптации) ? И почему же у людей после замены выскакивают АКПП ? Сколько литров брать масла в АКПП или же тут не угадаешь, сливать и смотреть, лить до уровня как говорится - пока с заливной пробки назад не потечет ?
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кроме сброса адаптации - это главное...
     
  15. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какая номера причиндалов для моей АКПП ?

    Прокладка: 24 11 7 524 707 такая ?

    Масло ATF Dexron VI: 83 22 0 397 114. Предлагают какой-то Petro Canada 4L за 48$. Норм это или лажа ?

    Какой номер фильтра ? Читал что в оригинале стоит Filtran.

    Адаптацию как правильно сбрасывать, так ? :

    1.Двигатель должен быть горячим (на холодную нельзя. Почему не лез в подробности).

    2.Повернув ключ должны гореть лампочки, но не заводим. При этом газ в пол до нажатия кик-дауна.

    3 Ждем в районе минуты.

    4. Не глушим, а заводим двигатель и едем, как обычно. Авто подстроиться под Ваш стиль вождения.

    Через 2-3 дня если у Вас все исправно авто будет ездить как надо.
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая... Петроканада идет в оригинальной канистре.. Фильтр- фильтран...
    Адаптации после замены масла не сбрасывайте...
     
  17. Mangoost

    Mangoost Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер, подскажите пожалуйста.
    Авто 325xi e90 06 год

    При плавном разгоне АКПП работает мягко и без пинков, но стоить чуть шустрей начать разгоняться, как появляются легкие толчки. При торможении все ок.
    После стояния в пробках тоже появляются толчки.

    Это так адаптация "работает" или коробка умирает?
     
  18. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какой номер у фильтра для моей АКПП ? А чего не сбрасывать, есть какие-то отрицательные случаи, или что ? :confused:
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте двигатель (система зажигания)...
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    24117557071- это комплект - фильтр, прокладка, болты поддона...
    Есть - читайте страшные истории про "поменял масло - помер карабас...."
     
  21. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Этому вообще есть какое-то обоснование или это чистое совпадение ?:confused:
     
  22. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Такая же фигня , делал комп. диагностику двигателя , ошибок нет, сказали , что с электроникой все в порядке, посоветовали посмотреть топливный фильтр и топл. насос , подозрение , что нехватает топлива, а следовательно мощность двигателя падает, из за этого возможны толчки при переключении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. alextomas

    alextomas Старожил

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так это можно проверить легко?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ILUXA-rus

    ILUXA-rus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главный Инженер, простой вопрос по АКПП, где ремонтировать?)) можно в личку.
     
  25. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Замерить давление на топливной рейке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. alextomas

    alextomas Старожил

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да, в тисе описано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А разве в INP'е не показывается давление в топливной рейке ("Rail-pressure" измеряемое в "mbar" - не оно ли) ?:shock:
     
  28. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ребята, ещё такой вопрос. Короче при езде выше 60-70км/ч авто не сбрасывает обороты до ХХ. Почитал у нас форуме тему, посоветовали заменить вакуумные шланги и почистить преобразователи(регуляторы) давления. Шланги заменил на новые с дизельной обратки в оплётке. Преобразователи расколол и почистил и кольцо-сеточку что стоит внутри и сеточку снаружи. Все собрал. Выскочил на трассу, а обороты скидывает только чуть-чуть, до ХХ не хочет. Это ж получается передув, должно ж стравливать лишнее давление ? Или как правильно, подскажите ? Авто с АКПП.

    P.S. Меня тут один товарищ убеждает что всё нормально и так должно и быть. Предложил мне разогнать авто до 100-120км/ч и перевести селектор АКПП в положение "N", дабы убедится что обороты двигателя не повисают и падают до ХХ. Правда ли это....х.з. ?
     
  29. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! BMW 523i 1998 года, АКПП 5HP19, мотор M52TU. Ситуация следующего характера: на 4 и 5 передачах проявляется плавание оборотов, т.е. еду 80 км\ч на 5 передаче, оборотов около 1500, газ держу в одном положении, а обороты отпускаются и сразу обратно, правда не значительно, примерно на 100 оборотов, соответственно тяга пропадает и сразу появляется, как будто закусывает и так продолжается до 2000-2200 оборотов, потом пропадает, проявляется только на 4 и 5 передаче! Ещё момент, на 3 передаче при низких оборотах и равномерном движении происходят подёргивания, но не всегда, по времени 1-2 секунды, ещё заметил слегка жёсткое переключение со 2 на 3, тоже не всегда! В АКПП не лазили, масло и фильтр не меняли, пробег под 300 000 км. Решил обновить ПО у АКПП и двигателя, ни разу не программировалась, так как было указано в компе, возможное программирование 13 раз! Помогло, переключения со 2 на 3 стали мягче, педаль газа стала более плотная что ли, не так сильно приходится давить, чтобы машина поехала, конечно всё относительно, но разницу почувствовал однозначно! Ошибок по АКПП и двигателю нет, на данный момент!
     
  30. Vasilii535iA

    Vasilii535iA Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Людиииии!!!!!! Походу умерла коробка((((( Ехал с области в город, оставалось около 100 км. После вынужденной остановки не могу тронутся с места. Открыл капот, везде мокро, думал ОЖ, проверил всё в норме, думаю масло двигла- тоже уровень. С усилием всё-таки тронулся, с рывками, пробуксовками....Борт. компьютер ругается на коробку TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП. читаю можно ехать на 4-5-ой передаче. Еду, а куда деваться, до города 100 км. Доехал.....Люди, подскажите Плиз!!!! Что мне дальше делать. БМВ 535 е39 2001 год выпуска.
     

Яндекс.Метрика