1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Рамин, 23 апр 2008.

  1. Andre_

    Andre_ Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель какой, бензин?
     
  2. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    520 дизель
     
  3. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    2-й день уровень тот же... но вот движок стал работать тише ( мягче, что ли ....а может кажется уже..) может дотекло туда..куда раньше не попадало ???? Шутка
     
  4. KOT-URTEAM

    KOT-URTEAM Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нельзя в РФ лить LL-04! По крайней мере в бензиновые двигатели. В нашем топливе слишком высоко содержание серы, срок службы такого масла предельно мал из-за этого
     
  5. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня Дизель.....
     
  6. KOT-URTEAM

    KOT-URTEAM Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по опыту эксплуатации дизелей моими 2мя приятелями на 530 е60, 535 е60 и е53 3.0 расход на 10тыс в пределах литра
     
  7. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спасибо...будем считать...и смотреть
     
  8. incomer

    incomer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапана, а точнее шток клапана, начинают смазываться маслом только в одном случае- при выходе из строя их сальников (в просторечии называемых маслосъемными колпачками). В исправном же двигателе смазки не требуется и не должно быть, т.к. направляющие втулки клапанов изготавливают из материалов обладающих отличными антифрикционными свойствами.
    Это так для ДВС технического образования ... ;)
     
  9. Mad_

    Mad_ Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Подскажите плиизз....530i 258л.с., масло заливаю кастрол 5w40, но за 2500 тысячи залил литр, на сервисе сказали что лучше лить мобил оригинал, вроде как на 10 ку будешь лить макисмум литр при обычной езде если не топать???????
     
  10. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1

    А ещё когда приезжает менять масло бензинка работающая на газу, масло очень часто, бывает прозрачным, как новое!!! Это от отсутствия вредных для движка примесей в масле!
     
  11. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем дилеры у нас красавцы - лейте кастрюль, 700гр на 1000 норм, в акпп атф менять не надо...
     
  12. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сами точнее излагайте.

    Им(продуктам сограния) попасть в картер не просто возможно, а это даже учтено на конструктивном уровне - система вентиляции картерных газов нацелена на отвод лишнего давления из картера, попадающего туда именно из камеры сгорания, а если это давление не убрать, оно будет выдавливать сальники и прокладки!

    Отработанные газы из трубы(видимо имеется в виду труба глушителя) могут частично попасть обратно в камеру сгорания, через систему рециркуляции отработанных газов, которую бмв реализует посредством фазы перекрытия, и уже оттуда опять же в картер.
     
  13. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    530 258 сил, режим газ в пол, за 10000км 750мл
    масло бмв оригинал 0в40
     
  14. bombeynn

    bombeynn Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всем привет. Увеличился расход масло. Хочу решить проблему и перед поездкой на сервис хотелось бы быть максимально проинформированным в данном вопросе.
    е60 n46 520i 56950 км пробег. 2008 год.

    Купил авто ровно год назад, пробег был 42177 км, хозяина предыдущего авто знал. И знал, что он жуткий аккуратист и на авто изредка тошнит до работы. Именно тошнит, а не передвигается как все. Поэтому он мне сказал, от замены до замены он не доливает, правда масло меняет раз в 8-9 тысяч километров. Я бы не сказал, что я гонщик, но притапить изредка люблю. Поэтому считаю, что у меня появился явный расход масло, а именно просит 1 литр на 4500 - 5000 км. Вопрос поднимал этот зимой + прикреплял фото видимой утечки из под клапанной крышки. Прикрепляю эти фото снова.

    Спустя год и 15000 км, а также хорошего привыкания к авто и увеличения темпа езды, увеличился расход масла. 1 литр на 2900 км и это уже конечно требует вмешательств. Машину свою очень люблю и хочу ее вылечить.

    Дорогие специалисты, напишите пожалуйста, что необходимо проверить, по пунктам? Чтобы мой ремонт не был похож на "последовательная замены запчастей до момента решения проблемы"!

    Да, кстати. Предыдущий владелец лил Кастрюльку 0w30, я перешел на BMW 0w40.

    За ранее благодарен. Спасибо!
     

    Вложения:

    • IMG_0751.jpg
      IMG_0751.jpg
      Размер файла:
      199.4 КБ
      Просмотров:
      133
    • IMG_0752.jpg
      IMG_0752.jpg
      Размер файла:
      196 КБ
      Просмотров:
      151
  15. bombeynn

    bombeynn Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот еще пара фото. Сделал только что.

    Перечитываю второй раз всю данную тему.

    1) Как я понял, первым делом необходимо проверить КВКГ. А именно на горячем, заведенном, моторе открыть масляную крышку и посмотреть на сколько сильно она присасывается. Конечно же критерий "на сколько сильно" я не знаю. И поэтому этот способ диагностики для меня считается условным. НО в любом случае по регламенту уже пора менять КВКГ и , как многие написали все трубки. Напишите пожалуйста номера КВКГ и всех трубок, буду очень Вам признателен. Мой Вин B973588.

    2) Может ли из за КВКГ давить масло через прокладку клапанной крышки. Или ее, прокладку, в любом случае необходимо заменить? Если да, то тоже номерок пожалуйста и что необходимо с ней менять в комплексе?
     

    Вложения:

    • IMG_0929.jpg
      IMG_0929.jpg
      Размер файла:
      196.3 КБ
      Просмотров:
      110
    • IMG_0930.jpg
      IMG_0930.jpg
      Размер файла:
      197.7 КБ
      Просмотров:
      139
  16. kentavr60

    kentavr60 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От замены до замены не доливаюсь, уходит где то до середины межды max и min. Масло меняю по БК. Машинка е60 530 D, пробег 300 ткм, из них 200 в России. Стиль езды спокойный.
     
  17. kentavr60

    kentavr60 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От замены до замены не доливаюсь, уходит где то до середины межды max и min. Масло меняю по БК. Машинка е60 530 D, пробег 300 ткм, из них 200 в России. Стиль езды спокойный.
     
  18. bombeynn

    bombeynn Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Доброго дня!
    Прошу прощения, что повторяю. Не получил пока ответов на свои вопросы, а отдельную тему с банальным вопросом конечно же делать не хочется.

    Увеличился расход масло. Хочу решить проблему и перед поездкой на сервис хотелось бы быть максимально проинформированным в данном вопросе.
    е60 n46 520i 56950 км пробег. 2008 год.

    Купил авто ровно год назад, пробег был 42177 км, хозяина предыдущего авто знал. И знал, что он жуткий аккуратист и на авто изредка тошнит до работы. Именно тошнит, а не передвигается как все. Поэтому он мне сказал, от замены до замены он не доливает, правда масло меняет раз в 8-9 тысяч километров. Я бы не сказал, что я гонщик, но притапить изредка люблю. Поэтому считаю, что у меня появился явный расход масло, а именно просит 1 литр на 4500 - 5000 км. Вопрос поднимал этот зимой + прикреплял фото видимой утечки из под клапанной крышки. Прикрепляю эти фото снова.

    Спустя год и 15000 км, а также хорошего привыкания к авто и увеличения темпа езды, увеличился расход масла. 1 литр на 2900 км и это уже конечно требует вмешательств. Машину свою очень люблю и хочу ее вылечить.

    Дорогие специалисты, напишите пожалуйста, что необходимо проверить, по пунктам? Чтобы мой ремонт не был похож на "последовательная замены запчастей до момента решения проблемы"!

    Да, кстати. Предыдущий владелец лил Кастрюльку 0w30, я перешел на BMW 0w40.

    1) Как я понял, первым делом необходимо проверить КВКГ. А именно на горячем, заведенном, моторе открыть масляную крышку и посмотреть на сколько сильно она присасывается.

    Вчера попытался это сделать. Горячий мотор, заведенная машина. Открутил крышку, аккуратно, так как очень горячая. Но открыть не смог. Слишком сильно присосалась или просто побоялся. Не вредно ли для мотора, работать с открытой масляной крышкой?

    Конечно же критерий "на сколько сильно присосалась крышка" я не знаю. И поэтому этот способ диагностики для меня считается условным. НО в любом случае по регламенту уже пора менять КВКГ и , как многие написали все трубки. Напишите пожалуйста номера КВКГ и всех трубок, буду очень Вам признателен. Кстати сколько всего трубок? Мой Вин B973588.

    2) Может ли из за КВКГ давить масло через прокладку клапанной крышки. Или ее, прокладку, в любом случае необходимо заменить? Если да, то тоже номерок пожалуйста и что необходимо с ней менять в комплексе?

    За ранее благодарен. Спасибо!
     

    Вложения:

    • IMG_0751.jpg
      IMG_0751.jpg
      Размер файла:
      199.4 КБ
      Просмотров:
      112
    • IMG_0752.jpg
      IMG_0752.jpg
      Размер файла:
      196 КБ
      Просмотров:
      102
    • IMG_0929.jpg
      IMG_0929.jpg
      Размер файла:
      196.3 КБ
      Просмотров:
      120
    • IMG_0930.jpg
      IMG_0930.jpg
      Размер файла:
      197.7 КБ
      Просмотров:
      129
  19. bombeynn

    bombeynn Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Отпишитесь! Не игнорьте!
     
  20. Клептоман

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Могу только сказать, что работа двигателя на ХХ короткое время со снятой масляной крышкой вряд ли ему навредит.
    По остальному просто апну темку.
     
  21. ScYNeT

    ScYNeT Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На холостых оборотах ничего не будет, открывай смело, я поменял КВКГ, но как и думал всё намного серьёзней, посмотри свечи, проверь компрессию.
    Вот такой у меня клапан был [​IMG]
    А вот сейчас мои свечи [​IMG] [​IMG]
    И о чём это может говорить?
     
  22. bombeynn

    bombeynn Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Открыл вчера с трудом крышку. Обрызгался слегка горячим маслом. Пару капель, а не приятно. Вердикт, открыть можно, но с трудом. Скорее всего КВКГ хочет замены.

    Подскажи хотя бы номера деталей.
    е60 n46 520i
    Мой Вин B973588

    1) Прокладка клапанной крышки?
    2) КВКГ и всех трубок? Кстати сколько их?
     
  23. ho0p

    ho0p Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, где на Е60 2008 проверить уровень масла на БК, в книжке написано что должен быть пункт "Engine oil level", а в реале есть только пункт "Engine oil" - где написано сколько еще можно проехать не меняя масло.
     
  24. ScYNeT

    ScYNeT Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня на N52 3трубки, но погоди когда крышку открываешь обороты просаживаются? если да то клапан в порядке.
     
  25. ScYNeT

    ScYNeT Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кто знает зачем мембрана в клапане вкг ?
     
  26. bombeynn

    bombeynn Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    вроде бы нет. Обороты не изменились. Правда за ними следила жена в машине)) Говорит не изменились.
     
  27. ho0p

    ho0p Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил Е60 декабря 2008 года выпуска, пробег 96 000. В целом автомобиль в отличном состоянии, и внешне и салон - видно что относились бережно. Проехал уже более 2000 проблем никаких нет, тяга отличная, кроме того что масло кушает, примерно на 1000 около 700 мл. Почитал форум что у многих так и типа это нормально, но все равно меня терзают сомнения. Звонил в ЮНИТ, мастер говорит что это много. Но с другой стороны понимаю что там будет развод и обязательно найдут что поменять. Подскажите у многих ли такая проблема при таком пробеге ?
    Стоит ли проверить движок или забить и пусть ездит ?
    И еще вопрос, правда ли что у этих двигателей (N52) ресурс около 200 тыс ?
    P.S: Масло лью Кастрол 5 на 30 L001.
     
  28. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала попробуйте лить не Кастрюль, а Мотюль, который угорает меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bombeynn

    bombeynn Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
  30. ScYNeT

    ScYNeT Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня пробег около 170000 км, лил кастрол SLX 0w-30, его лили до меня в Швеции (было около 60000 км, 2008г), в этом году стал замечать что машинка стала просить 1л на 1000 км, попробывал BMW оригинал 0w-30, таже песня, поменял КВКГ см. выше, таже песня, проверил компрессию 10-11 очков, в цилиндрах присутствует масло, на свечах бешеный нагар см. выше, под клапанной крышкой пружинки в нагаре , видно через маслозаливную горловину, пошарил по интернету, много чего прочитал, залил Motul X-lite 0w-30, т.к. у него большое щелочное число 11,2, первый раз попросила долить литр, как обычно, в 1000 км, второй в 1500 км, третий ещё не просила, пробег больше 1000 по БК упало две дольки.
    P.S. Если движка сдохнет, то буду ставить N52B30, 252 л.с. против моих 177 л.с. , а дорожный налог наооборот, 7611руб вместо 36036 руб :rock:
     

Яндекс.Метрика