1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW E65 - глючит двигатель, официалы не справляются...

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Artembmw10, 31 май 2012.

  1. Artembmw10

    Artembmw10 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ребята! Помогите, кто что может знает, что может быть такое.
    Машина 735i 2003 года (Е65).
    Прежде всего вызывает беспокойство, выскакивающее сообщение на дисплее, о том, что мол "..неисправность двигатела и ведите автомобиль более сдержанно".
    Кроме того, машина "тупит". Давишь на газ, а она спохватывается через несколько секунд. И при этом выскакивает это сообщение на дисплее.
    Еще движок работает неравномерно на холостом ходу.
    С этой проблемой уже несколько раз обращался на официальный сервис. Там сказали: катализатор в норме, а также проверили цилиндры. В итоге заменили во 2 цилиндре форсунку и катушку зажигания.
    После присоединения "чемоданчика" он выдает следующие ошибки:
    274Е - сбой зажигания во многих цилиндрах выше порогового значения
    2749 - перебои со сгоранием во 2 цилиндре
    279D

    После ремонтных работ по 2 цилиндру ошибки остаются все те же самые.

    Уже под сотню тысяч затрат сделано, а проблема все не решается. Что может быть? Сталкивался, кто-то с подобным?
     
  2. observer^ast

    observer^ast Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    а по ваносам проверял?
     
  3. Artembmw10

    Artembmw10 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Насколько помню, то про vanos механики ничего не говорили. Наверное, не проверяли его.
     
  4. observer^ast

    observer^ast Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    дигнозом проверь
    сколько пробег?
     
  5. Artembmw10

    Artembmw10 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    132 000 пробега.
     
  6. Clickboom

    Clickboom Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    было подобное....у меня проблема была в патрубках сифонили где-то....делов на 20 баксов.Ну я думаю они в первую очередь патрубки проверяли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B@CEK

    B@CEK Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть вариант поменять прошивку часто такое бывает
     
  8. Artembmw10

    Artembmw10 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что за прошивку?
     
  9. observer^ast

    observer^ast Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    да кстати...своей скоро обновление буду делать
    ISPA показала, что у вас не последнее программное обеспечение
    надо обновляться)) :nod:
     
  10. Artembmw10

    Artembmw10 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ребят, пока еще я не в теме. В двух словах поясните, что такое ISPA? И кстати насчет обновления прошивки - официалы разве не должны при каждом посещение их сервиса сами пробивать машину на софт, и в случае наличия более новой версии предлагать прошивку? И вообще - я как понял из различных источников, что тема прошивки для E65 актуальна более чем. Вот у меня скажем машина 2003 годя, а я даже понятия не имею, какая там версия программного обеспечения стоит, надо ли его обновить, обновляли ли когда-то уже. Как-то можно все это узнать может даже самостоятельно?
     
  11. SatF02

    SatF02 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя забился радиатор вследствии этого полетела катушка зажигания на 2 цилиндре, может и в первом, из-за этого свечи покрылись нагаром. Поменяй катушки, свечи и промой радиатор. Змеевик еще проверь
     
  12. BMW1308

    BMW1308 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как вариант могут быть клапана вентиляции, клапана ваноса.
     
  13. observer^ast

    observer^ast Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    ISPA программа официалов..с Германии на компьютер на прямую приходят обновления, новые схемы, порядок исправления проблем итд. итп.

    такие официалы.:facepalm:.может они не захотели напрягаться
    обновление от 2 часов примерно до суток..смотря что обновляется
     
  14. mixwell

    mixwell Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    :facepalm: мда... 100 рублей в воздух. А вопрос может и 10 тыс. не стоит. Официалов надо за милю объезжать...
     
  15. Artembmw10

    Artembmw10 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Машину сделали: раскоксовка, замена Vanosa, цепей, эксцентриковых валов, свечей. катушек, гидрокомпенсаторы. Цена = 270 000 руб.
     
  16. Airat (E39)

    Airat (E39) Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:

    думаю обошлись бы только этим!!!:thumbup:
     
  17. Alex_pp

    Alex_pp Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    + еще 100 до этого...

    А какого года машина?
     
  18. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
    А сама машина сколько сейчас по рынку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Skif BSBT

    Skif BSBT Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    капец, похожое было у товарища, промыл радиатор,поменял местами катушки,удалил ошибки 2-3 раза,обновил софт и ездит уже год без проблем...
     
  20. Magrussia

    Magrussia Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    офигеть можно было мотор бу купить в идеале.
     
  21. Airat (E39)

    Airat (E39) Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    +50 тыр и новый шорт блок:facepalm:
     
  22. Airat (E39)

    Airat (E39) Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    по моим ценам запчастей вышла 25000+/- 5000. + работа 30000!!!!
     
  23. Artembmw10

    Artembmw10 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Работы делались в автоцентре "Германика" в г. Кирове. Надо добавить что из этой суммы - 270 000 - 5000 рублей ушло на масло, так же были заменены различные технические жидкости, кондиционер заправили, 15 000 рублей ушло на прошивку мозгов, потому что непосредственно перед ремонтом были выбиты катализаторы. Так что непосредственно "работа" обошлась где-то в 70 000 руб.

    Перед обращением к ним так же была замена катушек, датчика коленчатого вала и ДМРВ Bosch. Все это вышло на 20 000 рублей.

    Летом была замена гидрокомпенсаторов - цена 45 000 руб с работой и всякими мелкими запчастями по ходу и жидкостями.

    Год полтора, два назад, когда это проблема только начала появляться машина побывала у официального дилера BMW в Перми. Там еще была проблема - антифриз уходил, в результате они поменяли какой-то поддон + катушки, свечи = 100 000 руб.

    Машину покупали в 2009 году в Москве у официального дилера АвтоАвангард за 600 000 руб. Сразу после покупки у них же было вложено около 120 000 руб.
     
  24. Брагинский

    Брагинский Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    18,961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    обалдеть попалось ведерко
     
  25. Алишер77

    Алишер77 Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мдааа
    а ведь я так хочу купить )))
     
  26. wolf-1

    wolf-1 Banned

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    По последнему не соглашусь, я обслуживал и продолжаю обслуживать нынешние машины у дилеров и нет нареканий на их работу, лично у меня, хотя и машины разные, и дилеры, может так совпадает, но обычно нахожу толкового бригадира, у которого есть хороший диагност и механик, и провожу все работы, только в эту смену, только с одними специалистами, другое дело, когда у дилера нет толковых спецов, это реальная проблема и связана как правило с текучкой кадров, диагноста вообще трудно найти, мне как то BMW два дня диагностировали, пока нашли причину, я даже стал сомневаться в компетенции оного, но нашли, когда я звонил и сам пытался по прочитанному на форуме подсказывать, мастер мне отвечал, "Влад, ты либо сам ремонтируй, либо жди когда я выясню реальную причину глюка, если форум лечит по фото, то тебе туда надо"
    В результате нашел причину
    Подытожу так: дилер или нет, нужно найти именно такого спеца, который доведет дело до конца с минимальными потерями, если предлагают на всякий случай поменять......, вам не сюда.
     
  27. Airat (E39)

    Airat (E39) Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    все равно я считаю что ты очень много денег убил напрасно. тебе гораздо дешевле будет приезжать к нам и делать все дешевле намного. если хочешь стукни в личку дам контакты. от Перми до Казани рукой подать:hi:
     
  28. Car21

    Car21 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Где такие цены?

    Где в Казани норм сервис BMW?
     

Яндекс.Метрика