1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. BMWE36M

    BMWE36M Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    ТАм резиновая вставка, если демфер просто жестко зафиксировать чем грозит? на S50 летят один за одним
     
  2. J.P.R.F.

    J.P.R.F. Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2010
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ок, спасибо за совет! оставлю пока что сзади все в стандарте.

    Согласен, разумно все говоришь.. Сильно я заваливать пока не собираюсь, куплю регулируемые опоры, сделаю -2 - -2.5, а там посмотрим.

    Спасибо еще раз за советы!
     
  3. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а он ещё у меня стоит?
    Замучала эта зеленка вообще, подвели Вы меня с ней:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На здоровье.
    По опыту Е-36 самый раз перед 2.5, а зад 2.
    Поджирает чутка изнутри конечно. но и тормозит нормально и нажать на вонючку можно спокойно:)
     
  5. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поднимем тему
     
  6. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спектрум как делает ? ШС в полиуретане ?

    Испытываю острую необходимость развалить морду на Е92 335. Еду на бортах в поворотах :mad:
    Штатно - 0.30 - ниачем.
    Хочу -1.5 -2 и там уже искать

    Как это сделать ?
     
  7. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]
    образец опоры.

    попробуй обратиться Сюда
    ребята там толковые. Есть готовые решения по трешкам.
     
  8. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поднимем!
     
  9. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А куда все подевались? Так и тема заглохнет, тьфу-тьфу-тьфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с чего им уменьшаться?

    пятно контакта зависит от веса и давления в шине, а не от того как оно наклонено.

    Таскать может, да. Колейность тоже может проявиться, но торможение? наврядли.
     
  11. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    писал выше- убрался при 4х градусах спереди и трех сзади. настольно упали тормозные возможности шин. резина была Тоя 225х45х17
     
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не думаю, что будь углы другие, все резко случилось бы по-другому.
     
  13. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    попробуй.
     
  14. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже. В прошлом сезоне месяц катался на полуслике, без ошейников вообще, включаяя абс, с заваленной мордой. Потом починил абс и стало вообще нормально.
     
  15. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm:

    Расскажу как у меня получилось:
    Вместо стандартных углов развала выставляю 4.5 и 3.
    овощу до места гонки.
    проезжаю аккуратно ознакомление.
    и в первой боевой попытке вообще не хватает места оттормозиться
    из-за резкого снижения тормозных возможностей автомобиля и удлинения тормозного пути.
    после починки авто был этап в Финке. на трассе время круга стало заметно меньше в следствии повышения держака в поворотах, но тормозить пришлось гораздо раньше. и оч аккуратно работать с дросселем.
    Слик еще может переварить такие углы, но Тои и пр. уже нет
    (износ оч сильный)
     
  16. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем 4,5 на морде?
    Она что, вообще на гражданских пружинах и без стабилизаторов :eek:

    У меня на морде без малого 3 было, а жопу наоборот из 3ех в 1,5 вывел. (все по совету Федора)

    Пружины стояли жесткие - машина вообще крениться перестала и смысла "разваливать" не было.
     
  17. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на гражданских пружинах сильно не завалишь- упираются в чашку.
    подозреваю, что мы говорим о разных автомобилях.
    У меня Е-36.
    суровые гоночные дядьки на них жопу до 8 градусов заваливали, а перед до 6.:eek:

    зыж крены кузова, относительно подвески и общий наклон авто в повороте несколько разные вещи.
     
  18. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот например
     

    Вложения:

  19. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наверное я чего-то не понимаю...

    Сложно предположить отсутствие теоретической подготовки у строителей корчей на фото...

    Неужели с такими углами, пятно контакта в предельном повороте оптимально?
     
  20. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    думаю у строителей корчей для гоночной серии с теорией все в порядке
    http://xtremerace.fi/content/fi/2/5/Etusivu.html
     
  21. Dima AMG

    Dima AMG Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня следующая ситуация:
    Машина м5 ф10
    Сток размер колес 265/35/20 перед, ширина диска 9J
    295/30/20 зад, ширина диска 10J резина пилот супер спорт.
    Поставил назад тойо 888, 315/30/20, на скоростях 150+ при перестроении начинает плавать попа.. Вопрос, как это исправить?
    Заказал диски HRE 20ые чуть пошире, назад 11J. Это поможет?:help:
     
  22. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    315/30/20 заменить на 315/25/20 , чтобы сохранить внешний диаметр колеса и не задирать попу, тем самым увеличивая её склонность к рысканию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это мягкие пружины... Я офигел от этого на z4 35i - оказалось так и задумано...
     
  24. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Неплохо было бы перезалить ПО у дилела. мож какие обновления для систем стабилизации появились. там нет сзади подруливающей рейки как на Ф-01,02 и пр?
    последняя Мка уж очень "электронная"
     
  25. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вроде сам пишешь, что резина сильно шире диска.
    Естественно будет плавать, если у тебя "надулись" боковины.
     
  26. Dima AMG

    Dima AMG Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я еще спросил, исправиться ли это когда поставлю другие диски?
     
  27. Dima AMG

    Dima AMG Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    315/25/20 ниже профелем будет и такого размера тойо нет(
     
  28. Dima AMG

    Dima AMG Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обновлений нет:thumbdown:
    давление 2,4
    подруливания нет, только диф модный:thumbup:
     
  29. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не оспариваю, я хочу понять, где ошибаюсь. :hi:
     
  30. ELI

    ELI Deutchland

    В клубе с:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    +100 Дима я говорил что дело в пружинах на мой взгляд более жесткая и низкая подвеска исправит это на м5
     

Яндекс.Метрика