Хорошо, что с порогами всё благополучно получилось и закончилось. А вот вышесказанные глупости писать не следует, если Вы к авиации отношения не имеете и понятия у Вас в этой области - НОЛЬ.
Спасибо! Продается по 5л, стоит ~700р, производитель просит разбовлять 1:10, это половину московских порогов отпидарасить можно
спасибо)) отношения не имею... но те самолеты Эс7 которыми летал я были действительно Г... и даже наличие билетов бизнес класса их не спасает... им место на кладбище... возможно на дальнии дистанции другие самолеты я незнаю... а так вообще я понял что алюминий очень даже бодро и быстро окисляется...
Забей... проще покрасить... чем мыть... за такие бабки... с временным эффектом... т.к. все равно снова окислится...
Вообще-то 3-й месяц после очистки езжу, не окисляются пока, как новые! Да и алюминий когда чистый, классно смотрится! По крайней мере мне нравится.
"Покраска" - это уже последнее средство (запущенный случай ). Если отмывается, конечно проще, а значит и лучше - помыть!
я думаю если кто будет покупать,проще ему потом по литру всем продать,чем на свою долю 5 литров брать
Давайте организуемся, все равно для одного этих 5 литров концентрата очень много. Можно взять канистру вскладчину и разлить потом по бутылкам. Получится вообще копеечный вариант для каждого в отдельности.
Сколько ВАМ надо химии???Я так подгоню любого вида.Но учтите от кислоты могут плостсмаски побелеть В пределах разумного Я добрый.Если много то такая пятёрка по 400руб
не ставь!!!))) я почти 190 и то неудобно вылазить... пороги всегда чистые благодяря моим ногам которые голенью трут их когда вылазишь... а то что чистить фигня... всегда можно покрасить проблем с этим нет... но вылазить блин...
Странно.я метр с кепкой и у меня ни когда не было праблемм с тем как сесть и выйти из своей машины,штаны всегда чистые!От друга то-же слышал,что он пастоянно пачкает штаны с зади!
значит, Андрюха, ты более подвижный))) буквально затеаешь в машину и вылетаешь))) я как не старался ставить ногу все равно трет... да еще и жопой по сидушке еду... что с одной, что с другой стороны... может быть прсото у тебя машина на пневме и ты ездишь в нижнем ее режиме? у меня просто обычная не пневма... стоит достаточно высоко
Во мне 185 см роста, машина на пневме - штаны всегда чистые, пороги грязные. Ещё и обувь и ноги оббивать перед посадкой умумдряюсь, стряхивая на улицу... Пресс надо качать, а не ноги за собой по земле волочить.
Олег, это покемонство))) и "при....дрочка" к машине))) ну согласись неудобно... я поставил пороги... да вид конечно огонь... конечно и пресс покачаю))) но все равно неудобно... лучше их не ставить если их нет!)
Нет, без порогов вид совсем уёб..ый у ИКСа. Они круто облик машины изменяют, также как и лееры. Я специально брызговики снял, чтобы пороги выделялись. ))
Красят их обычно или пескоструят может? левый подзатерся да и коррозия в наличии уже...поиском не нашел ничего
Сначала пескоструят, потом красят в камере порошковым методом... Будет конечно отличаться вид от оригинала, но выглядеть будет лучше, чем ржавое в кратерах... вот до и после полгода проездил... на пороги иногда встают ногами, ниче не отвалилось...
кстати резиночки можно не покупать новые, просто берете отвертку плоскую по шире и поддеваете ей каждую и пальцами вытаскиваете))) всего то 160 помеому шишечек))) но к 100 уже большой и указательный пальцы просто офигевают)