1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Termignoni начинает выпуск глушителей на BMW S1000RR

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Дима Оникс, 17 авг 2011.

  1. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Дима!

    Тебе же подсказали, что там где мощный мотор провала на низах не ощущаешь.

    Если задача на первое время только звук - есть много вариантов, но т.к. звуком быстро наслушаешься и захочется поиграться с PC, для этого и нужно выбрать выпуск, который потом не придется менять. Как написано здесь, Акрапович под это вполне подходит.

    Еще интересно найти отзывы про полный выхлоп Laser на 1000RR.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да, тут дело такое, общался с Борисом из BMW Motorrad Group Russia на тест драйве. Так он рассказывал все то же, поставили они на SRR Акропович, так он ехать сразу перестал, сделали прошивку, типа стало лучше, но все равно не совсем айс, нужно дальше лезть в настройки, залезли, посмотрели, посмотрели, в итоге, даже их спецы сказали ну их нафиг, пусть лучше так как есть останется. Короче нет предела совершенству :)
     
  3. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi: гы, ехать перестал! Я что-то такого не почувствовал, есть ощущение, что смесь подрегулировать надо до 3000-4000, но на динамике разгона это по - моему совсем не сказывается. И дело еще раз не в названии прямотока, если посмотришь по конструкции они все практически одинаковы и делятся на сталь и титан, плюс форма и длинна банки(уже писал выше где-то...), соответственно, от этого меняется звучание. А так пустая труба она и есть труба! Прошивки и мозги в конечном итоге для формирования топливных карт и обеспечение нормальной работы двигла или для макс снятия мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конструкционно и по дизайну 100% укроп или наоборот, что без разницы в конечном счете, только наклейка другая...
    вот такой он лазер бум, буммммм ббх) http://www.youtube.com/watch?v=XBUwltHyhjk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну если не почувствовал это еще не значит, что так оно и есть :hi:
    А вот я почувствовал, второй раз на эти грабли наступать не хочу. И я, можно сказать, уверен в том, что с прямотоком без доп. настроек динамика будет хуже чем в стоке.
    "А так пустая труба она и есть труба!" в том то и дело, что это не совсем так, существует понятие настроенный выхлоп, и это не просто слова, получаем, что труба хоть и пустая, а внутри есть хитрые секреты и, казалось бы просто пустая труба, может как улучшать так и ухудшать характеристики.
    Но не о трубах речь. А о том, что двигатель настроенный под катализаторы и тд, по определению не будет работать лучше если удалить эти катализаторы итд. И прямая настроенная труба будет давать хороший результат только в узком, определенном диапазоне оборотов, во всех остальных только портить картину.
     
  6. YanRS

    YanRS Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неправда:hi:
    Просто надо их настраивать у спортсменов: в ЧР БМВ очень быстро едут:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дима,еще раз об одном и том же, раздели понятия, не все в одну кучу: есть конструкция выхлопа и есть настройки двигателя. По первому, как и писал первое это труба +- спорить с этим бесполезно. Второе, это настройки двигателя под систему выхлопа, воздушный фильтр и др дивайсы. Прямая настроения труба или там выхлоп, как ты говоришь, не совсем так, тк настраивают двигатель под изменения в системе подачи воздуха, топлива и выброса газов, а не выхлоп под двигатель. Извини спецом ципляюсь к твои формулировкам , тк от них зависит и смысл понимания картины в целом, нельзя отрицать тот факт, что все классы катают на прямотоке с выстроенными мозгами и поверь, если ты захочешь сам после установки прямотока мозгов улучшить кривую мощности на стенде ты это легко сделаешь, с помощью специалиста(могу посоветовать того, который всем коммандам в Москве настраивает) . Жаль пока сам не доехал и не установил, времени нет, но как сделаю график выложу. Скорее всего в след сезон... Да и это не проблема в инете такой инфо куча с приложением графиков , при желании сам найдешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Понятно, просто мы пудрим друг другу мозги, хотя и говорим об одном и томже :)
    Попробую подитожить в максимально простом варианте:
    - если просто прикрутить трубу вместо штатного выпуска - результат будет сомнительный
    - для того, что бы был результат нужен некий комплекс, а именно улучшение газообмена (впуск, выпуск) + настройка блока управления под новое дыхание
    - согласен, большинство прямотоков похожи друг на друга, но не потому, что это просто труба сделанная из разных материаллов, а потому, что все это подчиняется одинаковым законам и правилам построения прямотока
    - естественно, настраивать все это нужно у специалиста и естественно, что лучше всех это умеют делать спортсмены, а точнее их инженеры
     
  9. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У спортсменов несколько другие задачи и для них как раз важна отдача именно в определенном диапазоне ооротов.
     
  10. YanRS

    YanRS Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    основная причина, по которой спортсмены ставят прямоток, если только это не гп и сбк, - снижение веса (sic!). Штатный катализатор весит 7-10 кг. Но те же литры под основной массой пелетона едут одинаково с выпуском и на штатке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу веса все правильно. Но те 15-20 л.с. сил добавляются с прямотоком, на основе регулировки мозгов всякого рода дивайсами от BAZZAZ, Dynojet пр. Хотя, что касается меня, у меня была цель получить звук, уж больно он в стоке задушен и тебя в потоке вообще не слышно. А уж потом, как начинаешь заниматься, так одно тянет другое, нет предела совершенству. Хотя сайт Укропа, говорит, что просто установка прямотока добавляет л.с., график выкладывал в ветке. Но не по всему диапозону кривой, поэтому дальше ты волен добавлять дивайсы-мозги, фильтры по своему желанию и впреред....У меня был один только вопросу по всему ходу, как это влияет на двигатель в целом. Задавал всем и в евпропе и в америке, у нас настройщикам спортсменов, читал, вспоминал физику и механику:shock:;) вообщем можно настроить максимально под верхнюю планку и снимать все что есть, можно в режиме подачи и регулирвания смеси, чтобы мотор ровно набирал мощность. Первое может влиять на двигатель, износ колец и все такое(хотя я уж не знаю как там баварские инженеры запас прочности заложили), второе, по моему мнению, полезная вещь для двигла. Поэтому сами решайте и делайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это фантастика :hi: 3-5 сил на верхах, которые особо не чувствуются:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а никто здесь и не называет это фантастикой:hi: на верхи побольше, это грят на заднем становится где-то под 190 или чуть больше, не помню точно абсолютную статистику...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    5 ть сил это очень хорошо, вон на мопэдах по 10ть сил имеется , и ничего мчят как угорелые
     
  15. Termignoni

    Termignoni Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Всем привет! У Termignoni для BMW S1000 RR вышли в свет еще две новинки. Полный выхлоп рейсинг на 102 дицибела. В комплект входит дибикиллер которым можно снизить шумность до 94 дицибела. Вот фотка одной из них. Другую выложу позже. http://www.termignoni.ru/
    [​IMG] [​IMG]
     
  16. Termignoni

    Termignoni Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Вот еще модель прямоточного выхлопа Termignoni для BMW S100RR
    [​IMG] [​IMG]
     
  17. Шрам

    Шрам Старожил

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    последняя модель супер
    за почем такая? и есть ли где звук послушать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Termignoni

    Termignoni Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    На сайте показаны две модели полный комплект выхлопа на 102 децибела
    http://www.termignoni.ru/index.php/bmw/231-bmw-s-1000-rr-09-11-1-str.html
    и есть только банка которая ставиться на штатный катализатор но она заявлена на 80 децибел по шумности.
    http://www.termignoni.ru/index.php/bmw/262-termignoni-bmw-s-1000-rr-10-11-1-.html
    На счет послушать думаю будет проблема потому что новинка но у них обычно всегда звук нормальный:thumbup:
     
  19. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подведем небольшой итог. Дабы не морочиться с программами под полный выхлоп надо ставить укроп. Движение по городу без потерь на низах возможно только с ним.
    Под все остальные выхлопные системы, дабы не потерять низы (а для города это актуально) необходимо шить ПО.
    Все я правильно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ? Смотря, что имеешь ввиду: Полный выхлоп или банка? Если первое то шить надо , если второе то нет.И речь больше про потери средних. Но все относительно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну замена слипона (банки) изменений в настройках самого мотоцикла не несет. Просто меняет звук, дизайн.
    У меня вопрос:
    Каковы в % соотношении потери мощности и на каких оборотах при установке полного выхлопа без программирования?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Точно никто не скажет, надо на стенде замеры делать до и после установки полного выпуска.
     
  23. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Факт. Поступи просто: поставь выхлоп и, если сам почувствешь потери- ставь мозги + стенд. Но по общей статистике, в средних есть небольшой провал (и у меня было). Также после установки просто прямотока, с учетом того, что мот настроен под другую систему выхлопа, у него на холостых двигун нестабильно работает. Здесь вообщем прибавка на пиковых не так важна, как стабильность на средних. Ну, а для города, там и без "мозгов" за глаза...(Это про электронные мозги речь, конеШна)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот посмотри. красный после. но, синий - это не мой SRR(кстати, кого -то из парней валькирии или др., не уточнял), т.к. я приехал уже с установленным выхлопом. Каждый двигатель индивидуален. помимо прочего, играет роль даже давление в шинах, когда крутишь на стенде(!) Это я потом наткнулся на форумах и померял свое...!!! Еще- я не ставил задачу снятия макс л.с., а выравнивания кривой. Поэтому, если ты попросишь макс A/F, то можно снять под поталок. Ну это по желанию. Кстати, даже с учетом этого графика, у меня на средних после стенда стало все ок. Даже нервно.
     

    Вложения:

    • power max.jpg
      power max.jpg
      Размер файла:
      175.3 КБ
      Просмотров:
      164
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Речь идет об использовании мотоцикла в городе, поэтому как раз средний диапазон и важен. Максимальная мощность не нужна. Думал поставить выхлоп Тейлор мейт. Что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "поэтому как раз средний диапазон и важен" - имел ввиду, что мощности в ср предостаточно, что, даже незначительная ее потеря, на дорогах не имеет особого значения, в отличии от трековых условий. Телор - да нормал, вот тут детально обсуждается http://www.s1000rrforum.com/forum/exhaust-fuel-delivery/12809-taylormade-dyno-sheet.html
    Плюс идет с фартуком, монтируется просто. Дело вкусовых и личных пристрастей, как мне кажется. Слышал где-то(во нашел http://www.youtube.com/watch?v=XOGHArFimIU&feature=plcp, что есть неаккуратности (кривовато выходит и выступает глушитель из под фартука) , но это может с монтажем чего не так у чела было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Шрам

    Шрам Старожил

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лех, а по русски что там народ про ТМ говорит?
    если ставить его, прошивка нужна или нет?
    говорят провал на 4 тоб с ним без прошивки((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понимаешь там вопроса нет ставить мозги или нет, там в основном обсуждают какие и в какой конфигурации . Т.к изначально без мозгов никто прямоток не использует. В основном все сводится у кого bazzas, а у кого power commander с вариациями autоtune и т.д. Вообщем, кратко , повторюсь бери то , что нравится по глушаку и лучше ставь мозги . По ТМ все, кто поставил, довольны. Да, вообщем по всем так системам в основном, за исключением тех прямо токов у которых концевая банка короткая у тех звук очень острый. А так звякни, если вопросы будут, так проще:) да и там разговоры сводятся к нормальным средним; по макс л.с есть драги , кто на четверть мили на ср гоняет, но там больше доработок, но без мозгов не куда:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пару часов назад прикрутили Терми титановый ))) промчал около 100 км ))) позитивненько )))
    в выхлопе есть штатные отверстия под обе лямды, джекичана нет, провалов нет, обороты растут быстрее, Терми приводит какие то графики с гейнами около 8 сил, но главный приход конечно от сброса массы стокового выхлопа ))) про звук пока ничего сказать не могу, ибо я думаю банка прогорит километров через 500+

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А почему именно с этой банкой? Там вроде короткая есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика