А если на АКБ нагружено больше чем надо и генератор не успевает зарядить, как в моем случае. Короткие поездки, со скоростью не выше 60км/ч, шесть усилителей класса АБ, печка, поджопники, что будет с этим конденсатором
Так и я о чем, заряжался только на трассе после 100-200км. пробега, но потом опять город- неделя и высвечивается чек. На маленьких оборотах генератор не заряжает ни хрена
По этому поводу есть одно очень интересное мнение "В сильные морозы батарея почти не принимает заряд, пока не отогреется. Если под капотом, то тепло движка влияет благотворно в этом контексте, ну а если под полом габажнега, где отопитель, понятное дело, не предусмотрен, да при хорошем обдуве на трассе..." Nickyracer
Третий день с затянутыми клеммами, мороз днем -24, ночью до -30. Работа машины полностью стабилизировалась, ошибки не вылазят, все электроприборы функционируют в норме, а не в режиме экономии. Цезарь стоит, но охрана отключена. До затяжки клемм думал так же как и большинство здесь рассуждающих: генератор не заряжает, потребителей много, жена ездит по километру, глушит по десять раз в день, включает подогревы руля и жопы, сам ездил старался даже свет не включать и подогревами не пользовался.
Вчера удалил ЦС и проблема оставалсь, видимо потому что ошибка в компе ещё была! Но сегодня утром завелся и о ЧУДО! всё в норме, проездил весь день ни каких проблем! тьфу*3! Возможно всё таки в ЦС дело было! хотя и потеплело сегодня до -20, но у меня машина всё равно в гараже всегда стоит! хоть в +20, хоть в -40 spast Я соглашусь с вами, что возможно конечно это не цезарь, а просто это детская болячка или какой-то просчет, я ещё раз говорю, что не удивлюсь если через пол года мы про отзыв услышим, связанный с этой проблемой. Во-вторых, ну вы сами согласитесь, что это бред, что вы говорите постоянно ездить накатом! вы думаете разработчики идиоты и не понимают, что среднестатистическая поездка на машинах как раз и есть 5-10 км до работы и 5-10 до дома? Так очень многие ездят и сами разработчики так ездят. И последнее я мучался полтора месяца с этой проблемой, ничего не помогало, 4 раза заряжал аккум, ну куда это годится? и после удаления ЦС всё нормализовалось тьфу-тьфу-тьфу
Блин, сегодня у меня такая же проблема с аккумулятором произошла, завтра поеду к ОД попробую зарядить.
Слышали что нибудь про интеллектуальную клемму? Вроде на немцах быть не должно а на калине может быть. http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=15336837&postcount=394
Тоже самое вчера произошло при глушении машины не включился свет в салоне отключилась музыка и выскакивает надпись "ЗАРЯДИТЕ АКАМУЛЯТОР", поставил на зарядку в теплом боксе 15 минут идет зарядка а потом ампераж на заряднике падает до нуля и все, открываешь закрываешь дверь ампераж поднимается а потом в течении 10 минут падает в ноль (я так понял зарядка прекращается т.е акамулятор заряжен), и потребители обратно пока не включились (подсветка салона, музыка, провожающие огни и т.д) подскажите подтягивать клеммы я так понял нужно на самой АКБ в багажнике?, попробую подтянуть мож поможет подскажите главное где подтягивать и зарядку кстати крепить под капотом или к самому АКБ в багажнике?
было такое. Постояла неделю в сервисе,забрала и на следующий день загорелось,что акк разряжен. Слышала,что это проблема из-за Цезаря... Его у ОД удаляют или в Цезарь ехать нужно?
У меня он в наличии, как и зарядное устройство По уму в морозы зимой аккум всегда недозаряжен, так что рекомендуется его подзаряжать малым током, но по 10-12 часов в тепле раз в месяц.
и там и там - в зависимости от ОД могут и бесплатно удалить, могут и за 15 тыр, у Цезаря фиксированная такса - че-то в районе 5-6 тыр
вот наглость. В начале навязывают это не нужное покупателю устройство,а потом еще и деньги снимают за снятие)) Молодцы))
ну так ответит кто нибудь в багажнике клеммы подтягивать или где еще, попробую с малого )) Не поможет к официалам поеду
Была такая шняга. И не в мороз , а марте как потеплело. После перепрошивки у дилера пропало. Какой-то блок оживал под утро, подсаживал на 10-15% аккумулятор и выключался. У авто при падении тока вкл. цезарь с имитацией открытия двери и они меня поднимали от 5-30 до 7-30. Вообще рекомендуют при нечастой эксплуатации нет нет да под заряжать. Хотя я катаюсь ежедневно. Мой совет к дилеру- пусть копают
Доброго времени суток, господа! Прошу прощения за новую тему, но так будет информативнее. f10 стоит на теплой парковке, но сегодня при запуске вышла ошибка - зарядите аккумуляторную батарею. При выключении зажигания ничего не работает - радио/свет и тд. Вопросы: 1. как правильно зарядить батарею, не снимая ее? 2. в каком режиме заряжать, в обычном или "заряд/разряд"? 3.Клемму "+" под капотом я нашел, где взять "-"? 4.На какой ток поставить? на самый малый? Ведь банки на батареи закрыты, как будут газы выходить? 5. Электронике ничего не будет?
Минус там вроде есть,смотрите внимательней А вообще любая металлическая часть "минус" А не легче просто от другой машины прикурить? А у вас когда последний раз заводилась ? Сейчас не завелась? У меня машина стоит в теплом паркинге ,и после 10 часов простоя пишет " повешенная разрядка аккума" ,после 15-25 часов пишет ту же ошибку,но уже не горят габариты ,радио и.тд ,но сама машина при этом заводится легко
Машина завелась как обычно, без всяких проблем- но с этим сообщением, габариты/радио ничего не работает если машину заглушить+выходит опять - "сильный разряд аккумулятора". У нас сегодня -30, ездил по делам, машину на улице надолго страшно оставлять. Минус вроде нашел, - в районе правой передней фары (противоположной от руля) - небольшой металлический неокрашенный стержень - 5-6 см в высоту, находится практически над бампером, прикручен к кузову, но провода от него никакого нет. Это он?
А давно такое? Ничего не ставили дополнительного? Я вот думаю,разводить ли дилера на новый аккум или все же проблема устранима...
Да, тоже самое, у многих так (бмв жалоба страшный по этому вопросу). При этом ток в сети 12.1 и она без проблем заводиться, и держит ток в течении недели стоянки уж точно ниже 11.9 не сливат.