1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Валилово на 5\23 жестче. :hi: Параметры злее.
    Если насосик уже не очень, если проблемы с пропусками, то используйте старые версии или отключайте автолернинг и меняйте значение включения открытого цикла. Если все едет без проблем, значение цикла трогать не стоит.:hi:
     
  2. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да что ты говоришь :) :D У меня немного другой код был, но тоже с давлением...... Зло это!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зло в чем заключается? Вообще не стоит обновляться на новый софт, пока он в бете, это раз. Два, если не собираешься кататься на спортивном топливе или e85. Предыдущая версия жабы перла отлично! :thumbup:
     
  4. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На предыдущей версии жабы так же были проблемы с избыточным давлением топлива. Терри сам не комментирует почему у одних все нормально, а у других нет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У кого-то, видимо, особо производительные насосы. :shock:
     
  6. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное потому, что парт номера на этим насосы BMW меняет чаще, чем Терри прошивки :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D да, может быть и в этом дело! Но такие случаи не массовые...
     
  8. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Преобразователей нет ни у кого лишних, новых ))) ?
     
  9. skeptic

    skeptic Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мои 5 копеек в тему:
    были ошибки:
    2Е82 electrical cooling pump switch off
    2E81 electrical cooling pump speed deivation
    При этом картина следующая, едешь в обычном режиме все хорошо, но через некоторое время падает мощность, джеки чан не показывается, но обороты после 3-х тысяч растут неохотно, если понижать передачу - получаем термометр на панели желтый или красный - как повезет, при проверке уровня ОЖ, обнаруживаем недостачу
    - сперва прочистил радиатор, проверил систему на герметичность
    - вылечил заменой помпы
    по деньгам помпа обошлась 14 000(от сименса), замена 6500

    30FE - exhaust fume turbocharger, high pressure side, intake pressure above limit
    - выскакивает джеки чан на 3-й передаче в основном в районе 3-4х тысяч, после перезапуска пропадает.
    - вылечил заменой 11 74 7 595 374 Преобразователь давления - 2 шт, по 3 т. р., замена 400р

    может кому-то поможет, чтобы к офицалам не ехать и не менять все подряд,
    читал ошибки ОБД2 кабелем, кому надо могу за так считать, не жалко
     
  10. kill mercedes

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    что за датчики давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    наверно преобразователи ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соленоиды на турбине. По каталогу - преобразователи давления.
    11 74 7 626 350 нУмерок. Нужно 2
     
  13. skeptic

    skeptic Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    они же преобразователи давления -
    11 74 7 595 374 Преобразователь давления
     
  14. Twinblow

    Twinblow Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    335 - агонь машина))))))))
     
  15. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо Тёме (Томазу) за патрубок. Вчера поставили-полёт нормальный)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sTAs_GTN

    sTAs_GTN Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гуру, подскажите, может кто сам промывал масляный радиатор за подкрылком и помнит расположение крепежа. Недавно снимал и промывал его, но не обнаружил детальки которая вроде бы как идет по схеме. Деталь № 5
    [​IMG]
    Вот фото детали которую я получил в живую, после заказа с нескольких ракурсов:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Отсюда возникает вопрос где должен быть расположен этот дополнительный крепеж:
    1) Между металлической лапкой масляного радиатора и лонжероном
    2) Находится в лонжероне и в него вворачивается основной болт крепления масляного радиатора.
    Какой вариант правильный?
    ЗЫ: Ссори что пишу в этой теме, не хочу создавать доп.тему, да и в этой теме сидят более подкованные товарищи :rock:
     
  17. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот пластмассовый кронштейн заводится в отверстие в лонжероне там под штырек на нем есть доп маленькое отверстие рядом с большим(в лонжероне) и этим штырьком изнутри он фиксируется. Видимо когда снимал радиатор этот кронштейн упал внутрь лонжерона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sTAs_GTN

    sTAs_GTN Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хм..В том и дело что у меня что то осталось в лонжероне, потому что болт то куда то вкручивается и держит масляный радиатор.
    И если честно не совсем понял :confused: - в какое отверстие заводится?Как его поставить обратно?Если он упал или сдвинулся как теперь его поставить на место, в лонжероне есть какие либо отверстия?Может схематично картинками показать, что и куда :rock:?
     
  19. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В лонжероне отверстие куда можно вставить эту деталь внутрь, т.е. оно больше размером этого кронштейна. Кронштейн должно быть видно. Картинками я это не покажу у меня таких нет. К этому кронштейну приворачивается лапка радиатора ровно так как показано на картинке из ЕТК. Если там есть к чему прикручивать зачем что то менять, тогда наверное этот кронштейн не выпал и стоит на своем месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sTAs_GTN

    sTAs_GTN Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пластиковый крепеж и импровизированный лонжерон:
    [​IMG]
    Вставляем пластиковый крепеж планкой с цилиндрическим выступом вверх:
    [​IMG]
    Вращаем пластиковый крепеж по часовой стрелке, пока цилиндрический выступ не встанет в маленькое отверстие, находящееся рядом с большим. Окончательный вид того что должно получится. Шляпка крепежа должна находится поверх лонжерона:
    [​IMG]
    Я прав в своих действиях? Так должно выглядеть?
     
  21. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    так что с обновлением жабы - обновлять или подождать?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kill mercedes

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    [​IMG]
    open loop starting - где он тут?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да все так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как снимал радиатор ? со сливом масла ? Я пробовал чистить без снятия, визуально стало лучше, но внутри грязь как камень стала, не знаю что делать:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sTAs_GTN

    sTAs_GTN Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Снимается в принципе просто:
    1) Домкратим машину
    2)Снимаем колесо
    3)Снимаем переднию часть (передняя половинка) подкрылка
    3)Откручиваем болты и саморезы которые крепят масляный радиатор
    5)Откручиваем болт который крепит 2-а шланга идущие к радиатору (входящий и обратка). Масло немного вытечет (грамм 100 не более). Сливать его полностью не надо.
    6) Поднимаем их вверх и затыкаем чистой тряпочкой, точно так же затыкаем и на самом масляном радиаторе
    7)Купаем масляный радиатор в ведре с моющими средствами, продуваем сжатым воздухом, чистим мягкой кисточкой. Проделываем данную процедуру не однократно. Для верности можно его еще на мойку свозить и там промыть керхером на малом давлении и с дальнего расстояния, что бы не повредить соты.
    8)Собираем в обратном порядке.
    Радуемся более низкой температуре моторного масла :rock:
     
  26. AndreBraga

    AndreBraga Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    если есть керхер, радиатор можно не снимать, достаточно снять локер, а с переде промывается через бампер, температура после такой чистки никогда не поднималась выше 110гр.
     
  27. sTAs_GTN

    sTAs_GTN Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня если активно ехать в режиме старт - стоп в городе поднимается чуть выше 120 градусов.
     
  28. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно так и сделал, несколько раз подряд мыл, даже пеной для чистки двигателя поливал. Визуально лучше, но внутри грязь спеклась так, что не выбивается никак ! На температуре масла почти не сказалось. При отжиге поднимается выше 120
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так мыл много раз....в итоге когда снял его да свиду чистый,но внутри весь забит...снимать надо обязательно если хочеться промыть полностью
     
  30. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Парни, вопрос: имеет место быть иногда 30FF (недодув).
    Сделал опресовку... вдули 0,5 бара. Давление в вакуумной системе держит стабильно, но сечет нигде.
    ошибка выскакивала пару раз при плавном нажатии на газ. соответственно в аварийный режим падаем. при резком нажатии проблемы нет.
    ошибка появилась 2-3 раза и больше не беспокоила... 3 дня уже мониторю.

    в чем может быть дело? может вестгейт поздно закрывается и когда спулить уже должна, через калитку сечет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика