Ну в общем не дорого... Если учесть, что три заезда по 20 минут в Мячике стоят 2000 руб... Миша Мультик стал более лоялен в цено образование, в прошлом году трех часовой тенинг на площадке для Дукатистов стоил 6000 руб.
Ну как бы даже час дубасить без передышки - это уже эндуранс практически. По опыту зимнего минимото (так как там все время на часы смотрели ) покатушки в режиме 10 минут валишь/3 отдыхаешь (ну либо 15/5) выматывают за час двадцать наглухо...
Выставлена змейка на треке, скоростное прохождение ее. Правильное свешивание, правильная постановка ног и т.д. Далее правильное прохождение поворотов, путем установки конусов на основных связках поворотов. Правильный вход и правильный выход. Вот на это и ушла первая тренировка. + 6 кругов легкого проката по треку, чтобы было )))
Чтобы график был не очень жесткий, нужно поехать в Европу. После Мячика глаза на лоб вылезут от того, какие бывают треки (вернее какими они должны быть). 3-дня в Европе = 3 месяца дрочки в Мячково. Ближайший выезд со 2-го по 8-е июля в Брно.
Чтобы ехать в Европу, нужно научиться основным принципам руления на треке. Таким как, свешивание, наклон, правильное прохождение поворотов. Как освою это, поеду на трек в Европу.
Там и освоишь. Поверь мне будет гораздо быстрее. А чертить слайдером на змейке в Мячике - очень скользко и небезопасно, и пока ты сможешь это делать пройдет достаточно много времени. Если ты думаешь, что заполировав Мячик в Европе поедется быстрее и увереннее - то ты ошибаешься. P.S. Я первый раз в жизни на трек попал в Мизано, через неделю после окончания продвинутого уровня в ПРТ. P.S.S. Во что превратился мой комбинезон (этот кстати второй по счету) после шести месяцев Европейских тренировок ты тоже видел. ( Если что, то твой девственно чистый очень быстро придет в такое же состояние в независимости от того сколько времени ты проведешь в Мячково.)
Плюсанусь к Дейву на все 100! Даже продвинутый Казань-ринг для новичка не так безопасен, как Брно. К слову, вчера на тренировках троих увезли в больничку, а сколько новичков попадало... Тогда как в Брно жгешь, а случись что, то и ширины трека хватит на ошибки и безопасный вылет.
Я не спорю и даже не собирался утверждать обратное. Европейские треки лучше и это бесспорно. Сейчас нет столько времени, лететь на трек в Мизано. Конечно можно на выхи слетать, но... Во-первых, я хочу ездить там на своем моте, а не на прокатном; Во-вторых, его надо купить и подготовить. Поэтому пока покатаюсь в Мячике.
европа это хорошо, но само главное тут ( в мск) понять прет от трека или нет! я думаю что если понравилось тут, то там то тем более, ну и освоить мелкие азы тут, что бы там было хотя бы немного интереснее!
BRNO - NIRVANA, если есть возможность - не пропускайте этот Трек...но правильное исполнение змейки стоит пару евротреков ))) Зы когда начнутся падения в БРНО - это будут очень жесткие падения с переломами )))
Я тоже пока не вижу смысла валять новый мотик на треке в Брно или любом другом, абсолютно не подготовленный под него. Я пока змейкой потошню
Джентельмены, новость про трекшен и антивилли на бэмеве На крайнем этапе в Казани стал свидетелем, как аццкий мясник Марко Рохтлаан выходит из медленной шпильки на заднем. Так вот антивилли держит угол метров 100, а трекшен при этом буксующее колесо затягивает на траекторию
А я сегодня тоже отжег. При открытии случайно исполнил вилли, обосрался как следует и дальше ехал уже спокойно. )))))
Во втором правом после старт-финишного прямика, где еще немного излом полотна идет там как раз левая нога на внешке, заднее колесо проскальзывает, трекшен старается, переднее отрывается из-за перелома, а уже надо переключаться, так как вторая бьется в отсечке
Для начинающего: Что ставить помимо спорт пластика на мот? Просьба по возможности давать сцылкО на те или иные вещи. И помните, я начинающий трек-гонсчеГ. Мне не нужен пока турбо выхлоп, проги там разные. Только самое необходимое.