1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как безопаснее положить мот, спрыгнуть с него. Теория, практика?

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем Семенов Денис, 10 июн 2012.

  1. ALX

    ALX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Аццки жжете! Но почему в июне? Это классная тема для зимы. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Очень интересная тема. Признаться,меня тож частенько мучает такого типа вопросик - как уйти от расплаты за ДРАЙВ. Сам был разложивши 25 лет назад - ничего не помнил сразу, и еще два дня после того, да и ваще потом - тоже. Поломался сильно. но был молод и зажило все быстро, как на собаке.
    Долго читал тут разные мнения, но извлек только одно, трудновыполнимое, к сожалению, правило - тише едешь - целее будешь.
    Все остальное, к сожалению, казуистика и взаимные препинаки. И они того, право, не стоЯт.
    Все ИМХО. Кому хочется - кидайте в меня промидоры. ;)
     
  3. Miledi

    Miledi Маленький Монстр
     

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    2,152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень правильное замечание:nod:, спасибо.


    флуд почистила, прошу участников дискуссии не переходить на личности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, я думал в продаваны автохлама берут людей с высшим техническим образованием...:shock:

    Ну ладно объясняю про 6%! Вот данные которые для Honda FireBlade 2001 приводил Кот-Мотоинструктор:

    Лучшие результаты: 100км.ч -> 0
    Время 2,9287; расстояние до полной остановки - 38,351 м

    Выводы: использование заднего тормоза сокращает тормозной путь примерно на 2 метра.

    Два метра относительно 38,351 - это меньше 6%, это в лучшем случае! В такой системе как Мотоциклист, мотоцикл, тормозная система мотоцикла,износ тормозных дисков-колодок колеса, покрышки, давление в шинах, асфальт, температура асфальта, состав асфальта и пр. Этими 6% можно пренебречь...

    Даже мне с гуманитарным образованием это очевидно, а тебе нет. Шанди, ты в ПТУ учился что ле???
    В принципе эту систему не сложно с моделировать, там относительно простая интергральная функция получается...

    В жизни пока правую ногу с мыска на центр стопы передвинешь, пока задний тормоз выжмешь тут эти доли секунды и теряются, проще плавнее на передний тормоз нажать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мммм, спорно. 6% - это 2 метра. В идеальных условиях. В неидеальных условиях это может быть больше, чем 2 метра - относительно. Поэтому, я бы не стал пренебрегать. Иногда даже 30+ см играют свою роль.;)
     
  6. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее меньше 2 метров... Задний тормоз очень нужная весч, но в экстремальных торможениях на спортах он играет не значительную роль, иначе все спортцмены им бы тормозили, а не скидывали передачи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если учитывать, что общий тормозной путь в гражданских условиях будет метров 50, тоооо 6% это 3 метра.:D
     
  8. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Миша, хорошо все таки быть гуманитарием!!!!:D:facepalm::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На компьютерном симуляторе, да.
    В реальной жизни, все немного по другому.

    А ты хам однако, призер математических олимпиад.
     
  10. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Самый великий гуманитарий - это Эйнштейн!:rock::D
     
  11. Дед

    Дед Старожил

    В клубе с:
    2 сен 2004
    Сообщения:
    7,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    решил опробовать советы. Пролетел по асфальту 50 метров. Оттармаживался с 200 +-
    Итог - правая рука в гипсе, левая - связки, мыщца, ушибы. Перелом копчика, жопа - синяк. Правое колено. Чуть отбил внутренности.
    Полный экип.
     

    Вложения:

    • IMG_0509.jpg
      IMG_0509.jpg
      Размер файла:
      187.8 КБ
      Просмотров:
      60
  12. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гуманитарием быть гораздо сложнее, чем исповедовать технические дисциплины... Просто об этом никто не знает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    :D :thumbup: Вот такой вот "полезный" форум. Расскажи задний тормоз это хорошо или плохо теперь? Выздоравливай давай быстрее!! ... ну и как-то не так надо близко к сердцу воспринимать все размышления, что тут льются, возможно ))
     
  14. Дед

    Дед Старожил

    В клубе с:
    2 сен 2004
    Сообщения:
    7,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    да я пошутил насчет советов))
    задний вобще не трогал, смысла не было, точнее расстояния и времени. Около 65 метров на полную остановку на такой скорости - задний тормоз до свидания

    Одно понял - если уж скорая приехала - надо на все соглашаться, а не подписывать им кучу бумаг и ехать на сломанной руке домой на мото. Глядишь бы срок гипса сократил))
    а так планирую через месяц максимум уже поехать снова. Правда мот придется новый покупать
     
  15. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Блин, Дедуля :help: хорошо, что сам цел. Поправляйся!:hi:
     
  16. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это точно!!! Скорейшего тебе Дед выздоровления...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дед

    Дед Старожил

    В клубе с:
    2 сен 2004
    Сообщения:
    7,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    Спасибо Мигель, буду стараться :thumbup:
    Первую неделю было тяжело только. Обезболивающее не берет, только водка:D
    Уже посматривал обезболивающее для лошадок:D

    А так сам виноват - скорость. Была бы меньше хотя бы на 50 кмч - не упал бы. А этот гад, что в левую выскочил перед носом и остановился пусть горит в аду



    зы. если честно, думал что все. Слева отбойники, справа все перестраиваются, дырок нет. Когда уже полетел, одна мысль была - только не в отбойник ))
     
  18. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Тебе виднее, ты в компьютерных симуляторах разбираешься...
    А в реальной жизни не надо путать желаемое с действительным....

    Я хамлю только в ответ на хамство...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aldr

    Aldr Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Из своего опыта падений и аварий напишу следующее:

    1) Мот положить - элементарно (особенно без АБС). Анстинктивно, делаешь мгновенное сильное контрруление (тормозя передом, но не до юза) и одновременно с контрруление резко надавливаешь на задний тормоз. - всё! мот у тебя едит боком. (дважды, а то и трижды, меня это спасало. Одновременно я сигналил водиле. Во всех случаях, они замечали и переставали ускоряться, этого мне хватало, чтобы ослабив задний тормоз, их объехать. (Т.к. мотоцикл был к ним уже не под прямым углом, а под более острым, готовым к объезду.

    Тут ситуация такая - или тебя заметят и сбавят ускорение и ты объедешь, или по касательной (очень сильно) влетаешь своим боком в его бок. 50%на50%

    Если же объехать вариантов нет, надо лететь.

    2) Полёт организуется следующим образом:
    активно оттормаживаешься передком (т.к. задний уже бесполезен, т.к. мотик основной массой уже ушел вперёд) - но тем не менее, на забываешь о правильной работе тела при торможении (руки прямые и стараешься весь вес теса перенести как можно назад). Далее, тебе думать, особо не надо. Физика - сделает всё за тебя. Можешь только немного ей помочь - оттолкнувшись от подножек. И, после сальта, приземляешься на асфальт. Если правильно будешь себя вести в полёте (а точнее твои рефлексы будут это делать), то приземляешься нормально. (Инстинкты правильного полёта, можно попробовать развить на атлетическом батуте). (К стати, всё сам туда хотел сходить, да время не нахожу а это полезная штука).

    Но, полёт, я бы рекомендовал при низкой машине и не возможностью объезда. Надо выбирать для удара, самые низкие места у машины. (к примеру - капот, т.е. переднее крыло. Выбрать место удара можно, если скорость не 200-250 км/ч., даже в начале пытаясь объехать этот объект).


    Мое мнение такое- что если это не стена - надо через неё перелететь, а если стена, то валить мотик и если он не кружиться по асфальту как вертолёт, скользить далее с ним до остановки или сильного падения скорости (а затем отпускать) или вместе с ним в скольжении в "стену" влетать.

    Лучше бить на в края. Т.е. не в фару, а в крыло.

    При боковом ударе, шансов особых нет. Когда меня вчера на кроссаче сбил рено, я даже ручку открутить не успел и затормозить (а может и это к лучшему ). Упал ему прямо по центру капота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дед

    Дед Старожил

    В клубе с:
    2 сен 2004
    Сообщения:
    7,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    хорошо написал.
    добавлю еще раз - после падения не нужно лишних движений и анализа своего состояния, все наверняка хуже, чем по ощущениям первые минут 40-час.
     
  21. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ога )) я после того как хлопнулся к примеру, показывал людям которые ко мне бегут на выручку большой палец: "Мол все нормально! Щас я встану! Ниче не болит" Был в полной уверенности, что ничего не сломал. Вставать стал и упал в обморок от резкой боли. А уж через час как стало все болеть...пармидол только спас в больничке
     
  22. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    байк иногда просто нужно не юзать, тогда все и без падений (лоу хай етс) обойдется
    и байк живой будет
     
  23. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Агуста вместо серванта? )
     
  24. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ай кросаффчег......вот это самое логичное объяснение почему не работает задний тормоз.....

    :D:D:D:D:D:D:D:D:D

    А по делу соглашусь с Мигелем.......и буду бороться за сантиметры тормозного пути любыми способами.......

    Съеду немного с темы.......Жесть, а в ПТУ только дауны учаться??????
     
  25. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это объяснение про 6%...

    В ПТУ учатся разные люди, но про проценты им рассказывают очень поверхностно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно с процентами разобрались.......каждый решит для себя сам...пренебречь ими или нет........

    Так почему тормоз то задний не работает?????

    кстати, если про "продаванов" и "птушников" надоело.....дам подсказку для глума.....я ещё пухлый.....

    :D:D:D:D:D:D:D:D:D
     
  27. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    % и цифры это хорошо, особенно когда кто-то их измерил, а ты так взял и поверил :rolleyes:

    Я постараюсь с др стороны объяснить. Отчего ты падаешь при экстренном торможении? От того что слишком сильно жамкнул в один момент, переборщив с усилием передний либо задний тормоз (что реже)
    Жамкаешь сильно от того, что в эту секунду когда надо ПЛАВНО добавлять тормоза, ты на нервах делаешь это жестко. Как делать плавно? Мне удобно начинать с заднего тормоза тормозить добавляя передний! В этом случае будет лучше мотик контролироваться так как на ноги акцентируешь контроль и сила переднего тормоза будет лучше прогнозироваться так как только он и остался. Все лишнее усилие, что может привести к потере переднего колеса держишь в "запасе" забирая каждую долю секунды из этого "запаса" нужное кол-во усилия. И задний тормоз очень нужен... осадить чуток в начале торможения если грубо...
     
  28. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это очевидная штука, хрестоматийная.
    Но!
    Не верю я в то, что в экстренной ситуации на гражданской дороге (а не в гонке на треке) ты будешь так делать.
    Не верю! (с)
    Просто жамкнешь передний правый рычаг, а дальше как повезёт...

    P.S.
    Отчасти готов согласиться с Раисом, что применение заднего тормоза в реальных гражданских экстренных ситуациях, как правило, лишь теоретическое.
    Кмк, это и производители понимают, наверняка. Потому и делают комбинированные системы тормозов, как на БМВ, Хондах и тд.
     
  29. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давай попробуем опустить нервы, невнимательность, неровности асфальта и прочее....

    Задний тормоз работает и помогает осадить байк быстрее, чем торможение передним и отщёлкивание передач вниз......
     
  30. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пухлый это на сколько??? Я тоже пухлый, 180/102... Комбез дайнезовский 54 размера ношу...

    Но вес в данном случае, если рассматривать ситуацию торможения со 100 км/час до нуля, не играет особой роли, ибо чем больше твой вес тем больше как и сила тяжести так и сила которая поднимает мотоцикл на переднее колесо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика