1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Балканы-Турция-Грузия

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем sidnax, 5 июн 2012.

  1. sidnax

    sidnax Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Есть желающие помочь советом? Обязательные места для посещения на маршруте или может, что-то изменить? Какие нибудь рекомендации? А может кто желает присоединиться?




    Выезд 07 июля

    а) Тюмень-Тольятти(1300 км. день первый) - следующий день проводим на Волге, по приглашению товарища из Тольятти, загораем на Волге, едим раков с пивом.
    б) Тольятти-Белгород (1200 км. день третий) - останавливаемся в Белгороде, чтобы на ночь глядя не переходить границу.
    в) Белгород-Одесса (Украина) (750 или 950 км. день четвертый) - весь следующий день посвящен Одессе. Разница по расстоянию зависит от маршрута, там где длиннее, дорога лучше (автобан от Киева).
    г) Одесса - Сигишоара (Румыния) (700 км. день шестой) По дороге проходим маленький участок Молдавии. Весь следующий день отдыхаем в Сигишоаре. Это аутентичный трансильванский городок в горах, со своим средневековым замком на горе, средневековыми улочками, классными кафешками, рекой. Туристов там меньше чем в Бране и Брашове. Замок Дракулы в Бране слишком распиарен и там толпы туристов, а к Дракуле он не имеет никакого отношения, а в Сигишоаре он родился и дом этот сохранился до сих пор, сейчас там кафе.
    д) Сигишоара-нац. парк Джердап (500 км. день восьмой) Парк охраняется Юнеско, там очень красиво. Ущелье, горы, чистый воздух. В идеале там встать палаткой, но ради одного раза не вижу смысла ее тащить. Есть маленькие недорогие отельчики с красивыми видами. Рыба, пиво, вино. Там только переночуем. По дороге на Джердап проходим Трансфагараш роад.
    е) Джердап-Белград (Сербия) (400 км. день девятый) Посещение памятника русским воинам павшим в 1 мировую войну (единственный в мире, построен на деньги белой эммиграции) Прогулка по центру, храм св. Саввы (самый большой православный храм). Рядом захоронен барон Врангель. Посмотреть разбомбленное здание генштаба. Посмотреть американское посольство, без окон, фоткать его нельзя, но если изловчиться, то можно. Шикарные кафешки - гастрономический туризм. Можно поужинать на плотах на реке. В Сербии есть платные дороги, но мотоциклисты за них не платят. Надо купить футболку с Радко Младовичем.
    ё) Белград-Котор (Черногория) (500 км. день десятый) Весь следующий день проводим на море. Котор - самое красивое место Боко-Которской бухты Адриатического моря. Город древний, есть кварталы 12-14 века. Есть крепость, с которой просто охренительный вид. Туристов там поменьше, т.к. пляжа в привычном понимании нет. Но можно снять недорогие аппартаменты, прямо с выходом на набережную. С нее можно купаться (море очень чистое, на ней можно сидеть и бухать винище. Вино стоит 7-10 евро за бутылку. По дороге в Ужице можно заехать в бар к НВ.
    ж) Котор-Охрид (Македония) (400 км. день двенадцатый) Проводим целый день. Очень красивое и чистое озеро в Македонии. По дороге проезжаем кусок Албании. И хотя отношение к албанцам везде как у нас к кавказцам, но футболку с олбанцкем ффлагом купить надо.
    з) Охрид-Скопье (200 км. день четырнадцатый) Столица Македонии. Смотреть там особо нечего, поэтому если будет азарт, то лучше дойти сразу до Бургаса (Болгария) 820 км.
    и) Скопье-Бургас (Болгария) (620 км. день пятнадцатый) Перевалочный пункт на пути в Стамбул. На берегу Черного моря, есть пляжи. В Болгарию нужна виза. В Румынию, так то тоже, но при наличии Болгарской, Румыны дают пять дней на транзит.
    й) Бургас-Стамбул (Турция) (450 км. день шестнадцатый) В Стамбуле надо провести дня три, уж очень там много всего интересного.
    к) Стамбул-Гёреме (750 км. день девятнадцатый) Половина дороги до Гёреме это шикарный автобан. Проводим весь следующий день. Кападокия, очень красивые известняковые горы. Жемчужина Турции, причем русские туда почти не ездят. Есть гостинницы вырубленные прямо в горе.
    л) Гёреме-Татаван (800 км. день двадцать первый) Провести весь след. день. Курдские области Турции. Абсолютно нетуристическое место, где можно вблизи посмотреть уклад жизни курдов. Турки курдов ненавидят и даже отрицают сам факт их существования. Курды борятся за автономию, причем иногда террористическими методами, но к Русским относятся очень хорошо. г. Татван находится на берегу большого вулканического озера на высокогорном плато.
    м) Татван-Батуми (Грузия) (670 км. день двадцать третий) Курортное местечко в Грузии. Море, шашлык и вино. Провести день.
    н) Батуми-Тбилиси (400 км. день двадцать пятый) Провести весь день. Много древних церквей и монастырей вокруг, да и сам город очень интересен. По дороге можно заехать в г. Гори (музей Сталина) и в г. Боржоми.
    о) Тбилиси-Степанцминда или Казбеги (150 км. день двадцать седьмой) Небольшой городок высоко в горах, перед крестовым перевалом. Последний день отдыха.
    п) Степанцминда-Элиста (Россия) (550 км. день двадцать восьмой) Отпуск кончился, дубасим домой. Хотя в Элисте можно посмотреть самый большой буддистский храм в России.
    р) Элиста-Тольятти (1100 км. день двадцать девятый)
    с)Тольятти-Тюмень (1300 км. день тридцатый) Дома!!!

    Расстояние 14-15 тысяч километров

    Максимальное время в пути 32 дня.

    Едем одним мотоциклом в два человека, еще один мотоцикл в два человека под вопросом.

    Минусы: а) Все впритык.
    б) Едем в туристический сезон со всеми вытекающими...
     
  2. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    "Тюмень-Тольятти (1300 км. день первый) - Тольятти-Тюмень (1300 км. день тридцатый)"
    Можно, конечно, если выезжать очень рано, а приезжать очень поздно. Но в чем кайф такой гонки? Да еще вдвоем? При этом места там, в общем-то, очень красивые. Да, еще башкиры любят махать жезлом... Сам был молодой, но такого планирования не понимаю.
    Еще "Элиста-Тольятти (1100 км. день двадцать девятый)" под вопросом. Там дорога (Волгоград - Балаково так точно) не очень хорошая: почти везде двухполоска, которая со времен СССР навряд ли ремонтировалась. Скорее всего, она ремонтировалась, конечно, но ехать по ней мало приятного. Особенно быстро. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sidnax

    sidnax Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    1300 за день - пробег нормальный. Эти расстояния проходил так неоднократно. К тому же это вынужденная необходимость, т.к. сам отдых начнется уже после пересечения великой и могучей. Даже с учетом прохождения башкиров по всем правилам, держать 100-110 км/ч средней скорости выходит. На всем остальном участке никогда не останавливаюсь. А насчет красоты тех мест, так я живу там с рождения, уже приелось. В планах именно максимально быстро пройти Россию, т.к. ограничен по времени. А вот Волгоград-Саратов, надо подумать как обойти, в этом году там убрали асфальт на приличном отрезке.
     
  4. Mi$ter

    Mi$ter Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажем так, галопом по европам)))
    и очень насыщено, реально посмотреть и отдохнуть только если сократить на треть
    пару заметок по маршкруту
    с Кападокии можно пойти не на Татван, а на Ван, с него попасть на Ахтамар, с Вана уйти вдоль Иранской границы на Грузию, мимо Арарата. с посещением старой столицы Армении Ани(правда крюк в одну сторону 100-120км)
    в Батуми делать вообще нечего, кроме моря конечно)) лучше уйти на другой пост на Ахалцихе и посетить например Вардзию, а от туда уйти на Гори и Тбилиси через Боржоми.
    в Степанцминде ночевать смысла нет, к тому же он не в горах а в ущелье у подножья Казбека. лучше из Тбилиси сразу уйти на элисту. перед крестовым перевалом находится Гадаури, но дыра это редкостная))))
     
  5. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Соглашусь с предыдущим оратором. Если людей с автоматами и блок-постов не боишься - реально рекомендую озеро Ван и через Арарат в Грузию. Курды очень приветливый и доброжелательный народ, особенно если не поленишься и выучишь пару слов на курдском языке, спасибо например, или здравствуйте...)))) Можно, конечно, тот регион оставить на поездку в Сирию, но когда там теперь в Сирии хорошо будет - неизвестно. Да и два раза посмотреть такие красоты - лишним не будет. В Грузии рекомендую Сванетию и Кахетию, два моих самых любимых региона, однако ни тот, ни другой тебе явно не по пути ))))) Ты у нас начинающий мототурист, поэтому я могу понять тягу и стремление объять необъятное, получить все и сразу. )))))) Так-то, если внимательно посмотреть, что отдельно бывшая Югославия, что бывшие страны соцлагеря типа Венгрии - Румынии - Болгарии, что Турция с Грузией вполне заслуживают отдельного посещения длительностью в 30 дней каждый. Куда торопишься, уважаемый?
    И на Балканах и по Турции и Грузии не закладывай больших перегонов в 700-800 км - это очень сложно, так как дороги в основном горные, достаточно узкие и крутые, в Турции очень много полиции, особенно при приближении к Курдистану. Ну и штрафы что в Турции, что в Грузии достаточно высокие, к тому же общение с полицией - это не малая потеря времени и нервов. К тому же ещё все дорожные указатели (если они вообще есть) исключительно на национальном языке, особенно вдали от туристических маршрутов и на окраинах, порой очень сложно ориентироваться, да и местные никакими языками, кроме своего родного, не владеют. Такие дневные пробеги - чистый спорт, а никак не отдых...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе уже на соседнем форуме написали, нельзя ухватиться за письку и сиську одной рукой.
    Кроме обочины, в таком формате ты ничего не увидишь и второй номер через неделю улетит домой на самолете.
    Не закладывают такие пробеги на такое количество дней, хотя если ты ставишь задачу zaebaцца (такой формат мне лично иногда нравится) то скорее всего у тебя это отлично получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    "Внутри" у него почти везде 400...700 км за 1 день, и есть дни отдыха - тут всё как раз может соответствовать его стилю путешествий (сам так езжу по тем же Альпам и Норвегии, правда, в одиночку - время ни на кого другого не теряю). Короче, "темповая" содержательная часть - вполне нормально, тем более они молодые - здоровья много.
    А вот "подъезды/отъезды" - большой вопрос. В смысле, вариантов только два: или не успеть по какой-то "объективной" причине, или конкретно затрахаться. В результате график "поедет", и закончится всё или сокращением маршрута, или сокращением дней отдыха на нем. )

    Это я фигею, как многие немцы по Норвегии путешествуют. Часов в 9 утра они продирают глаза. К 11 попили кофейку, собрались и выехали. По пути пару раз отдохнули, и в два часа сели в ресторане обедать. Обедают не спеша, со вкусом, сигара, кофе... Часа 2...3. Потом снова расселись и поехали. Но часа через полтора пора вставать на ночлег.
    В итоге километров 300 за день - это максимум. Тоже стиль. И "релакс". Но надо быть немного "немцем". Хотя и среди немцев бывают "нормальные": в тех же Альпах еще хрен таких догонишь... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    300 км в день это нормальный туристический режим, если не жарить по автобану это как раз 5-6 часов езды + обед + заправка + фотосессии + экскурсии.

    Можно и дубасить, но тогда надо иметь по два-три дня отдыха и экскурсий, после длинных прохватов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Нет. Если 300 км в день (в Европе), то это не мототуризм. Это обед + фотосессии + экскурсии с перемещениями между ними на мотоцикле. То есть, это другая крайность. В данном случае середину не зря называют золотой.
    Впрочем, каждый едет так, как считает нужным (и за тем, что считает нужным).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sidnax

    sidnax Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну не получится, так не получится. Это же всего лишь план А. А проблемы будем решать по мере их поступления.
     
  11. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело, что это не решение проблем по мере их поступления, а создание их на этапе планирования)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сильно! записал в блокнот :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика