1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Внимание всем у кого проблемы с рейкой...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем filevel, 18 май 2012.

  1. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пять страниц о конструктивной особенности рулевого управления (КОРУ), выраженной в "официальной позиции БМВ", но никто не может дать ни ссылку, ни скан, ни факс хоть какого-нибудь огрызка документа с этой самой "позицией".
    Всё слова, слова, слова... Вернее, даже слова со слов.

    - Вкусны гусиные лапки!
    -А ты их едал?
    -Не, мой дядька видал как их барин едал - говорит, вкусно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    DmitriySaratov, согласен, жду новой рейки, придется тянуть лямку ТО у ОД до конца гарантии, думаю.

    то и петли замков капота, которые болтаются из-за большого люфта резьбы (проблема устраняется накручиванием гайки с внутренней стороны)


    уже просил, но повторюсь - дай фото, куда там гайку крутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. X 3 3.5

    X 3 3.5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Заменили рейку в Челябинске на 29т ,руль стал очень легким,как будто на японских авто)))) как будто сервотроник не работает,на скорости руль очень легкий,было у кого такое?
     
  4. Azzazelo

    Azzazelo Banned

    В клубе с:
    18 дек 2006
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому нибудь по гарантии поменяли в итоге?:

    Я написал жалобы куда только можно мне ответа уже более 2х недель не дают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ответа уже более 2х недель не дают!
    это не срок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. filevel

    filevel Captain

    В клубе с:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже жду уже больше недели.сам вчера в финку звонил,но к сожалению ответили что еще не согласованно.опять ответили,что как только будет Инфо позвонят.так что я до сих пор в ждунах. ...
     
  7. Telefunken

    Telefunken Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня накатал два заявления на гендира дилерского центра:
    1. Просьбу выдать официальный отказ в замене рейки с пояснениями (говорили, что готовы выдать документы с печатями от себя и от БМВ АГ)
    2. Предложение в досудебном порядке произвести замену рейки по гарантии или за свой (дилерский) счет.

    Обещали в течение 10 дней дать ответ, со слов представителей дилера будут пытаться решить вопрос положительно, посмотрим.

    В июне жду - если все ок - пусть делают, если опять откажут - готовлю доки в суд и посмотрю варианты привлечения прокуратуры (кто юрист есть, какие идеи?).
    Про свои намерения им сообщил письменно.

    Инфу буду тут выкладывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Было бы неплохо для пользы дела выложить сюда оба "накатанных заявления".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Telefunken

    Telefunken Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    писал без привлечения юриста, поэтому там ничего образцового нет, навскидку текст:

    Второе заявление будет подтверждением, что истец предлагал решить все мирным путем.

    Теперь жду 10 дней, настроен на отказ от них, как только по первому заявлению получаю документы отдаю юристам, пусть начинают готовить проект, в июне запускаю. Не догоню так согреюсь, посмотрим что у них там есть интересного, насколько юристы грамотные и все такое.

    Кстати, кто готов подписать коллективное обращение в прокуратуру? Повод найдем, надо побольше подписей (дилер Модус, г. Воронеж).

    Попробую сформулировать цель всех этих мероприятий (кстати, сотрудник дилера в разговоре упомянул, что почитывает форумы об этом и может быть и эту тему читают):

    Основная цель: замена рейки по гарантии, в случае решения с привлечением силовиков и судов - компенсация расходов на это все (экспертиза, суд, моральный вред) и извинения в различном виде.

    Подцели:
    1. если у вас проблемы с конструктивными особенностями - решайте их и не держите покупателей за идиотов, рассказывая сказки, о том, что там все в порядке. Лично меня бы устроил официальный ответ, что проблема существует, что производитель в данный момент разрабатывает вариант новой рейки и дилер просит подождать. В этом случае я бы спокойно ждал указанного срока.
    2. если вы знаете, что в автомобиле есть проблемы - предупреждайте об этом потенциальных покупателей. Если дело выйдет в суд и этим займется прокуратура - буду в обязательном порядке привлекать СМИ, я считаю, такое поведение производителя и продавца неприемлемо по отношению к покупателями, это надо исправлять.
    3. юристы мхом поросли - пусть разомнутся, уверен, у дилера БМВ должны быть крепкие юристы, с которыми будет интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vladimX3

    vladimX3 Новичок

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Есть такая процедура -подтягивание рейки, помогло, езжу без стуков до сентября.
     
  11. Azzazelo

    Azzazelo Banned

    В клубе с:
    18 дек 2006
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    ОД делают ее? бесплатно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ЭУР ваще нельзя тянуть.и знакомые ОД сказали мне об этом
    из Перми же одному на 5ке подтянули у ОД такую же проблемную рейку, у него через полгода снова застучала. В итоге на ряду с другими проблемами и с тупым ОД он авто продал.
    Историю читал на ДРИВЕ2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    к тому же там на рейке на регулировочном болту есть краска - не крутить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 43Max

    43Max Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а в сентябре что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Предполагаю, что ответ ОД на первое заявление, где речь идёт о гарантийном ремонте автомобиля в целом, будет заключаться в отсутствии технических показаний для гарантийного ремонта. Предложат письменно изложить конкретные претензии к конкретным узлам и предложат их диагностику на стендах. После которой со ссылкой на распечатки со стендов и замеры нормируемых параметров вполне обоснованно откажут в таком ремонте.
    На второе заявление ответ будет примерно такой же - мол, укажите причину неудовольствия имеющейся рейкой и пригоняйте авто на замер люфта рулевого колеса, после которого будет письменно отказано в ремонте в связи с полным соответствием замеренного люфта его предельному значению.
    Думаю, что и в первом и втором заявлении должна быть указана причина первичного обращения к дилеру (а именно, появившийся на таком-то пробеге стук при движении автомобиля) и тот факт, что дилер в устной форме отказал в ремонте, ссылаясь на некие конструктивные особенности рулевого управления, изложенные в неком офиц. документе от производителя. Иначе всё кончится замером люфта, и о стуке рейки никто никогда и слова не скажет. Вернее, не напишет.
    Что касается целей, то главной, по моему разумению, должна быть цель такая: заставить производителя во избежании публичного скандала (связанному с неизбежным опубликованием офиц. документа о проблемах с конструкцией реечного узла) дать публичное указание своим дилерам безусловно (несмотря на величину люфта) менять рейки по первому обращению с жалобами на их стук.
    И сверхцель - отзывная компания БМВ по этому проблемному узлу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DmitriySaratov

    DmitriySaratov Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Для грамотного обращения с требованием о проведении гарантийного ремонта или замены рулевой рейки следует руководствоваться действующим законодательством РФ.
    Для сведения даю ссылку на ГОСТ 52453-2005:http://www.elektroportal.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=4078&l=

    На электроусилители ГОСТ не нашел.
    На страницах 3 и 4 приведены технические требования и нормы для оценки узла.
    Если будет устновлено несоответствие рейки требованиям ГОСТ, то тогда есть перспективы для обязания дилера через суд произвести замену узла.
     
  17. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А разве этот ГОСТ обязателен для применения?

    Если говорить о законе, то существуют ПДД РФ и к ним ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,
    от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109) и в нём п. 2. Рулевое управление

    2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

    Суммарный люфт, не более (градусов)

    Легковые автомобили и созданные на их
    базе грузовые автомобили и автобусы 10


    2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
    2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

    Под стук рейки подходит п. 2.2:
    стук - это следствие не предусмотренного конструкцией перемещения деталей и узлов (рейки и шестерни с картером).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И придётся таки офиц. дилеру вытащить на всеобщее обозрение офиц. документ от БМВ о предусмотренном конструкцией производителя перемещении деталей и узлов рулевого управления, называемом в обиходе стуком рейки...
    Или признать, что стук этот конструкцией не предусмотрен и согласен он менять стучащие рейки за свой счёт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    да че вы паритесь, этм вы тока приближаете срок выхода новой модели рейки, хотя у кого гарантия к концу подходит...
    все равно отзывной кампании не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vladimX3

    vladimX3 Новичок

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ОД подтягивание не делает- стандартный ответ - производителем не предусмотренно.
     
  21. JonDow

    JonDow Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну вот на конец освободился.
    Вот такую фигню дали.
    20120611_103612.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Действительно, "фигня".

    Причина:
    Обусловленное конструкцией потрескивание рулевого управления, замена механизма нецелесообразна.
    Указание:
    Речь идёт о шуме, обусловленном особенностями конструкции и не имеющем влияния на функционирование и срок службы деталей.


    Интересно, кто автор этого бреда? Может, БМВ знает?
    Кстати, там вверху пропечатано, что F25/ВНЕДОР/Х3 35iХ/N55/АКПП/RUS ПР/ 2011/9, т.е. производство не август, а сентябрь.
    Может это с другой машины распечатка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. JonDow

    JonDow Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да нет, машина моя, твм на каждом листе мой ВИН отпечатан.
    Да, еще там на самом деле отчет был листов 15, я просто последний лист с резюме диагностики забрал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. DmitriySaratov

    DmitriySaratov Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    А с чего Вы взяли, что стук рейки это результат не предусмотренного конструкцией перемещения деталей. Ведь конструкцию создавала БМВ, и, именно, БМВ утверждает, что это конструктивная особенность механизма. Еще раз повторюсь, наше законодательство не устанавливает каких-либо пределов стуков (перемещения деталей). Кроме того, учитывая общее количество обращений с этой проблеммой можно сделать вывод, что это действительно особенность механизма, поскольку убить рейку за 2000 км крайне затруднительно.
    Хочу также добавить, что ГОСТ обязателен для применения на всей территории Российской Федерации, причем всеми производителями и импортерами.
     
  25. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. Где, когда и в каком документе БМВ утверждает, что стук рейки это конструктивная особенность этого механизма? Есть слова ростовского ОД в виде детского лепета, пример которого приведён в распечатке выше. Но это не БМВ.
    2. Любой стук есть следствие перемещения деталей и их взаимных ударов. Попробуйте извлечь стук из пионерского барабана, не перемещая относительно него палочек и не ударяя ими по нему. Вот этот барабанный стук предусмотрен конструкцией барабана и его палочек. А рулевой механизм в соответствии с п. 2.2 ПЕРЕЧНЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (является приложением к ПДД РФ) И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ не должен иметь не предусмотренных конструкцией перемещений деталей и узлов. Следствием этого не предусмотренного конструкцией перемещения и является стук. Если даже БМВ позорно и документально признает, что этот стук заложен в конструкцию их инженерами, то как они объяснят, что он проявляется только по истечении определённого пробега, а не изначально?
    В рулевом механизме «шестерня- рейка» усилие к колесам передается с помощью прямозубой или косозубой шестерни, установленной в подшипниках, и зубчатой рейки, перемещающейся в направляющих втулках. Для обеспечения беззазорного зацепления рейка прижимается к шестерне пружинами http://avtonov.svoi.info/rul.html
    3. Все ГОСТы (кроме специально оговоренных в законе о тех. регулировании) перестали быть обязательными для применения на всей территории Российской Федерации уже лет десять примерно. Причем всеми производителями и импортерами они используются исключительно на основе доброй воли.
    А вот ПДД и приложения к ним обязаны соблюдаться всеми без исключений.

    4. Предлагаю для усиления впечатления печатать слово "проблема" с тремя "М"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А остальные 14 листов тоже что-то содержат про "потрескивание рулевого управления"? Или там о состоянии других узлов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. DmitriySaratov

    DmitriySaratov Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Прекрасное пояснение по данной проблеМММе.

    Но есть ряд НО.
    1. Касательно конструктивной особенности.
    При обращении по гарантии со стуками в рейке ОД производится диагностика узла, которая заключается в диагностике рейки на подъемнике, на неровной дороге, и наконец при подключении к специальном стенду. Итог диагностики оформляется соответствующей распечаткой программы. Практически у всех, кто обращался с подобной проблемой вердикт программы одинаковый - все в пределах нормы. Официального документа с описанием конструктивной особенности рейки от БМВ я лично не встречал, но вердикт диагностической программы БМВ все же можно расценивать как официальную позицию БМВ по данной "неисправности".
    2. В приведенном Вами пункте 2.2. речь идет о не предусмотренном конструкцией перемещении деталей. Возникает вопрос, а как это доказать?

    Так что Вы все верно пишите, и негодование тоже понятно.
    Однако, добиться положительного результата в суде можно будет только в том случае, если удастся доказать, что указанное в пункте 2.2. перемещение деталей не предусмотрено конструкцией.
    Поэтому предлагаю всем участникам форума решить именно эту проблеМММу, поскольку во всех остальных случаях все наши обсуждения - это просто говорильня.
    Кстати, а есть ли на форуме специалисты в области автотехнической экспертизы. Отзовитель. Прокомментируйте ситуацию с не предусмотренным конструкцией перемещением деталей.
     
  28. DmitriySaratov

    DmitriySaratov Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Хочу продолжить.

    В тексте Перечня неисправностей... указано, что настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709—2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
    В разделе 4.2 Требования к рулевому управлению этого ГОСТа содержится следующая информация (особенно обращаю Ваше внимание на пункт 4.2.5.):

    4.2.1 Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС (при его наличии на АТС) не допускается.
    4.2.2 Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при неподвижном состоянии АТС и работающем двигателе не допускается.
    4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений:

    - легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов
    грузовые автомобили и автобусы................................10°
    - автобусы......................................................20°
    - грузовые автомобили...........................................25°.

    4.2.4 Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией АТС.
    4.2.5 Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем АТС. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.
    4.2.6 Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается.
    4.2.7 Уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя рулевого управления должен соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается.

    Следовательно "действующее российское законодательство" предлагает при оценке технического состояния рулевого управления, а, именно, в оценке "повышения подвижности деталей" руководствоваться "эксплуатационной документацией". В нашем случае эта документация БМВ, разработнанная для ОД.

    Резюмирую. Нужно доказывать, что "перемещение деталей" не соответствует эксплуатационной документации БМВ. Теперь встает вопрос, а где официально взять эту документацию? Неофициально полученный документ не сможет быть доказательством в суде.
    Возможно, что подобная документация предоставлялась БМВ при сертификации машины.
     
  29. JonDow

    JonDow Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Остальные 14 это диагностика всей ходовой, последний лист это так сказать резюме всей диагностики.

    На сколько мне объяснили это распечатка программы диагностики BMW. Как пояснил мне менеджер: позиция BMW такова, если эта программа говорит о замене узла, значит ее меняют по гарантии, есди нет, то BMW не согласует замену узла.
    Не верить у меня ему нет оснований, поскольку чем больше гарантийного ремонта, тем больше бабла за ремонтные работы получит ОД. Так что отказывать в гарантийном ремонте ОД смысла нет.
    Так что судя по всему писать немцам не имет смысла, только так для общей статистики.

    Добиваться можно только через суд и то, если доказать что данный стук опасен при эксплуатации авто.

    Я пока, у меня еще гарантии больше года, не переживаю, но письмо немцам напишу. Если стук увеличится (будет стучать всегда) или появиться люфт на руле, тогда в суд, но думаю в этом случае ОД сам поменяет все по гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ALLO

    ALLO Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пусть меня забанят. Не ебите мозги себе и товарищам, захотите - поменяют. А сидеть перед компом и мят кал ни к чему. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика