1. Поменял топливный фильтр 2. Поменял топливный насос 3. Поменял клапан картерных газов 4. Поменял свечи 5. Поменял масло 6. Почистил дроссельную заслонку 7. Бензин только 95 экто Лукойл заправки менял тоже 8. Промывка двигателя, инжектора 9. Поменял на гелевый аккумулятор оригинал бмв 10. Обновил ПО 11. Промыл электромагнитный клапан ваноса без замены клапана и самого ваноса Ничего не помогло Катализаторов у меня нет, диагностика катов не нужна потом клапана проверяли показывали в норме, расходомер проверяли тоже показывал в норме у разных диагностах и что касается замены и я уже не хотел ничего менять
На самом деле у многих бмв может быть разные причины и все то что я менял может более или менее влиять на эту проблему и может замена только одного пункта из списка поможет решить эту проблему но не в моем случае так что если у кого то пришло время менять по плану, что то из перечисленного ниже то поменяйте может проблема пропасть и также не помешает обновление ПО после и навигация не глючит как раньше вообще и про аккумулятор если не очень можно самому проверить смотря на цвет лампочки на аккумуляторе там три цвета Супер Средне и херово по цветам не помню да и гелевый лучше все равно, но его прописовать надо оригинал бмв. 1. Поменял топливный фильтр 2. Поменял топливный насос 3. Поменял клапан картерных газов 4. Поменял свечи 5. Поменял масло 6. Почистил дроссельную заслонку 7. Бензин только 95 экто Лукойл заправки менял тоже 8. Промывка двигателя, инжектора 9. Поменял на гелевый аккумулятор оригинал бмв 10. Обновил ПО 11. Промыл электромагнитный клапан ваноса без замены клапана и самого ваноса Мне лично ничего не помогло Но возвращаюсь к решению проблемы которую все ждут. В моем случае все оказалось очень просто я заехал в очередной раз на сервис еще раз обсудили все что мы поменялии вот было принято гениальное решение стереть все данные расходамера во время работы двигателя вроде бы ну это у мастера уточните как стереть а потом заглушили и завели заново и у меня до этого были провалы газа если резко и быстро нажму на газ когда стоит на паркинге и в движение тоже и тут эта проблема пропала также иногда были пинки при переключение они тоже пропали и самое приятное меня ждало утром когда я завел свой бумер а он завелся как настоящий немец и ни каких плаваний оборотов по нескольку секунд все как новый авто. С предположений мастера, что расходомер запомнил какую то неправильную работу двигателя а когда мы стерли все он сделал новые значения и проблема пропала. Почему долго не отвечал, хотел проверить недельку, чтоб наверняка. Бензин заливал разный после и проблема так и не появилась. У кого чип тюнинг не бойтесь ничего не слетит ну если только после обновление ПО. Так что сотрите сначало данные расходомера может все пройдет если мой совет поможет кому то отпишитесь пожалуйста.
все симптомы один в один! даже поменяли в сервисе расходомер, но ничего не изменилось! завтра еду снова к ним, расскажу ваш метод, позже отпишусь
забавно...у меня тут недавно ошибку стирали.. после самоличного разбора обшивки двери загорелась ошибка аэрбэгов.. так вот..заодно и обнулили все.. и уже неделю без проблем завожусь..думал, что одна лукойловская мкадная заправка чудодействует..а оно вон что..))) хе..сброс расходомера..кто бы мог подумать))
Провалы по газу решаются корректировкой в блоке DME (за 5 мин, болезнь N52), об этом я уже говорил....Вам это и сделали, но это решает проблему только с провалом газа....к оборотам и заводу в холодную погоду это отношение не имеет. Дополнительно Вам сбросили адаптацию коробки, пинки ушли....к сожалению через пару недель часть проблем возвращается....Я через это все прошел..Есть предположения, что за время ночного простоя машины есть небольшой подсос воздуха, который приводит к плаванью оборотов на холодную и заводу со 2 раза....Обрати внимание на это момент....
А что вы имеете ввиду когда говорите про провал газа? Просто у меня бывает особенно когда на оборотах около 1500 дешь газу машина тупит ... приотпустишь педаль и снова в газ нормально. Особенно заметно если все это происходить при движении в горку. Двигатель N52B30
Очень интересная тема кстати))) месяц до конца гарантии думаю как ее проблему решать... завтра у ОД попробую с расходомером разобраться... Есть провалы+расколбас+плавающие обороты на холостом ходу+пинки при переключении... двигатель N52B25
Про N52 N52 Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника. Может эта инф. будет полезна.
Я лично был с мастером и ничего он не сбрасывал, только расходамер, ни адаптацию коробки, и тем более корректировку DME не делали и до сих пор все ОК
Привет из х5 ветки тоже интересно подпишусь,бывают тоже провалы. а то что плавают обороты можно проверить подсос воздуха!! и ещё вопрос,а каким образом можно стереть ошибки на росходомере??
Мастер знает как стереть не ошибки а просто обнулить расходомер и кстати до сих пор как несколько месяцев прошло и все ОК
Тут отчёт не о чем выкладывать всё порешалось с помощью инпы,просто сброс всех адаптаций двигателя (ванос,вальватроник,расходомер,по бензе,дроссель и т.д) и машина заработала как часики,на холодную без протроев и плаваний оборотов,на горячую ушёл провал по педали газа
Ребят помогите разобраться бмв е 60 мотор н 52 провалы оборотов на холостом я сказал бы даже прыгают обороты лямды заменил дисы тоже дмрв датчик тоже клапана вануса чистил акб поменял фильтра тоже проблема не ушла последняя ошибка по подаче воздуха