1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    всегда считал, что на ОД льют кастрол, который является оригиналом и рекомендован для бмв...на бочке/канистре может и написано бмв, но внутри то кастрол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Все правильно. Кастрол или БиПи написано на банке. Или только BMW. Только надо смотреть что именно льют в Ваш конкретный двигатель. Сервисмены этим живут. Масло льют не то.
     
  3. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Короче, не стал эксперементировать - залил масло БМВ.
    Все равно, через 7 тык к ОД на испекшн ехать, там полюбому такое же зальют - решил, что нефик двигатель запутывать )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kempik

    Kempik Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    собираюсь отдать машину на ремонт по устранению шума цепи. благодаря Alexander-003 имеется список "крупных" деталей, которые необходимо заменить.

    однако не хочется при постановке на ремонт, попасть в ситуацию, когда из-за какого-то болта или прокладки придется ждать еще 3 недели пока приедет из Германии какая-то деталь.

    кто-то может показать примерный список тех расходников, которые скорее всего пригодятся в дополнение к основнм элементам замены (цепи, звездочки) натяжители.?
     
  5. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Kempik, вес таки решил сделать?!
    я советую - подождать отчета Александра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоит ли оно того вообще? Сильно гремит ли? как проявляется?
     
  7. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я советую послушать этот звук а потом советовать. лишний раз машину заводить страшно... я конкретно про эту 520
    ну и вообще, для всех кому непонятно как гремит цепь - автомобиль просто эталонный.
     
  8. Kempik

    Kempik Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я решил сделать. по причине, что шум у меня приличный. :eek:
    отчет очень жду от Александра.
    основные принципы ремонта ясны и сейчас я просто хочу по максимуму подготовиться с расходными материалами, чтобы не встать на ремонт на долго. я буду делать не у официального диллера ремонт, но у хороших мастеров.

    Но я решил не менять коленвал. Может глупо, может нет. Но это дорого, при этом залезаем в сам двигатель.
    Если после замены цепей/звездочек/натяжителей опять быстро цепь зашумит, есть варианты: менять машину :( или менять двигатель на контрактный-новый...

    буду рад узнать чужое мнение на этот счет...
     
  9. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    основные принципы ремонта ясны и сейчас я просто хочу по максимуму подготовиться с расходными материалами, чтобы не встать на ремонт на долго. я буду делать не у официального диллера ремонт, но у хороших мастеров.

    Но я решил не менять коленвал. Может глупо, может нет. Но это дорого, при этом залезаем в сам двигатель.
    Если после замены цепей/звездочек/натяжителей опять быстро цепь зашумит, есть варианты: менять машину :( или менять двигатель на контрактный-новый...

    буду рад узнать чужое мнение на этот счет...[/QUOTE]

    Ничего глупого нет если не станете менять колено,просто померте давление масла в двс,если оно ниже положенного то вкладыши приезжают,а там и определится состояние колена Но есть и другие дефекты,которые без разборки не обнаружить,к примеру выработка звездочки коленвала,я встречал небольшие надломы на зубцах.Короче косяков может быть много и разных,а Вам я желаю что бы их не было вообще!!!Просто меняйте цепь спокйно,после вовремя масло да хорошего и будет Вам счастье!P.S Не пожалейте,купить ко всему цепочку маслянного насоса
    !
     
  10. Стоматолог

    Стоматолог Участник тусовки

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ребят, вот вам самим не надоело? У скольких участников темы навернулся мотор? У троих? А сколько всего продано таких моторов по всему миру?

    А все уже запчастями запасаются.

    Не мешайте машине работать...
     
  11. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот это точно! И вся эта проблема случается на моторах у которых пробег за 200т И вся работа по замене максимум 30т рублей
     
  12. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чем тут... просто тема о том что слушайте свой мотор!
    Услышал, понаблюдал.. собрал запчасти, отремонтировал.
    Зачем дожидаться конкретного конца мотора.
     
  13. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну если как Александр собирать запчасти, то ну его нах такой ремонт. Посмотрите, у него цена ремонта будет равнятся цене б у мотора от f10 2012 года выпуска. А всего, надо было заменить три цепи два натяжителя и направляющие, ну и прокладки там всякие да сальники, заодно егр почистить и впуск. На мерсах вон тоже такая проблема, меняют цепь и ездят, пол мотора точно не меняют
     
  14. prom_

    prom_ Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сегодня измерили давление, на горячую показало 0,8.. Заказывать вкладыши? Прошу совета! В сервисе говорят, что такое давление нормально.
     
  15. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это мало!Пучть посмотрят износ вкладышей,может это и насосик слабенький?!Или Вы не хотите зависнуть на подъемнике?
     
  16. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да почему вы никак в толк не возьмете, что давление масла зависит от самого масла больше, чем от вкладышей? какое масло, вязкость, температура при замере, сколько прошло, на месте ли сажевый фильтр, какой уровень?
     
  17. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а вот еще
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллекционируете?:)
     
  19. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    да не, мне приятно, что фотки нашел хорошие.делюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Noway

    Noway Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Парни! Начитался темы, теперь спать не могу.
    Специально сходил в гараж, послушал движок и записал звук (картинка темновата, ага)
    http://youtu.be/RFDWxgpJDio

    что скажите? нормально звучит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    нормально, стуков звуков никаких нет, какой пробег?
     
  22. Noway

    Noway Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    125 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ну если родной, то еще тысяч 100 точно без всякого гимароя проедешь Какое масло льеш?
     
  24. Noway

    Noway Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Родное 5w30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    такая фигня была.
    неделю назад заехал масло сменить и пр. Масло поменяли, осенью оно еще было SLX, ныне EDGE, но все то же - Professional ... че сменилось кроме названия - не читал нигде. Меняю масло у ребят внушающих доверие (неоф. сервис специализирующийся на БМВ), палево лить не будут (не помню чтоб ктото про них говорил такое).
    Вобщем пробег у меня был 94т.км. Заливал на тот момент 0w30.
    Машину забрал - не едет. Звук двигателя стал жесче, и на малых оборотах непривычно вялая (топливо не менялось, на каком приехал, на таком и уехал - было полбака. Потом 3 раза полный бак заливал - не в нем дело). Такое ощущение, как будто говносоляру залили. Раньше с 1500об подрывалась, крутился двиг легко. А тут просто ахтунг. Проехал за день около 150км, глянул щуп - масло по прежнему светлое. Обычно темнело к этому времени.
    На след день вечером уехал далеко (в совокупности 1000км). Ч/з 1000км масло потемнело, но не до привычного цвета. Впринципе машина ехала более менее нормально, когда обороты поднимались до 2500 и выше.
    Коробка походу привыкла ездить в активном режиме, даже накатом обороты не сбавляла.
    Вернулся, за 2 дня вопрос никак не решился, советы, просмотры ... вобщем на выхи снова 1000 км. Масло потемнело уже привычно.
    В понедельник отзвонился ОД, записался на вечер. Обещали залить castrol EDGE Prof., но 0w40. Типа льем - проблем нет. Приехал - залили BMW Original 0w40. Чему был очень рад.
    По результату машин снова попер как и ранее. Т.е. по ходу дело было в масле.
    Заработал двиг мягко, в сравнении с тем стрекочущим звуком, что неделю был (особо когда проезжаешь мимо глухой стены) - счас прям мурлыка.
    Вот такая притча.
     
  26. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    он про очечник....)))))))
     
  27. control77

    control77 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Недавно приобрел Е90 с дизельным двигателем 184 л.с. В ПТС значится двигатель N47D20C. Кто-нибудь знает, чем отличается двигатель 184 л.с. от 177 л.с.? Дело только в прошивке или "железо" тоже разное?
     
  28. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В железе практически нет отличий. Выше давление в рампе.
     
  29. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Добрый день всем участникам форума. Прошу прощение за столь долгое молчание, были на тот причины. Отпуск, поездка на машине по Европе – 7 стран ( не на БМВ ), покупка другу джипа в Нюрнберге, семейные праздники.
    Но по нашей проблеме. Пошел третий месяц, как мой Х3 у ОД в ремонте, но здесь частично и моя «вина», делаю многое, не касающееся ремонта нашей проблемы. Плюс субъективные причины: мастер-дизелист подхватил воспаление легких – 2 недели, в ходе ремонта до заказ запчастей, а это еще 3 недели.
    Как и обещал, посмотрите и послушайте работу моего двигателя до ремонта:
    http://www.youtube.com/watch?v=-SSDujDEZf4&feature=plcp
    http://www.youtube.com/watch?v=vx8GSUInw7M&feature=plcp
    http://www.youtube.com/watch?v=Qfc9ei_VrmM&feature=plcp
     
  30. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Фото цепей ГРМ верхней и нижней. Для сравнения на фото старая и новая цепи.
    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика