1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все что угодно - трансформатор, общеем сост коробки и пр
     
  2. Плохой

    Плохой Старожил

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сбросил адаптацию коробки - машина стала вести себя по другому, без толчков.
    решил отложить замену масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maxplaz

    Maxplaz Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Главный инженер подскажите пожалуйста!
    Х6 2008г. 3,0D коробка 6HP28X при спокойной езде всё отлично переключается, работает. При резком ускорении после 3500 оборотов при переключении вверх происходит как бы проскальзывание и коробка падает в аварийный режим, заглушил мотор и завёл, всё опять становиться нормально.
    Подключили сканер пишет следующие ошибки:
    4F95 контроль передаточного числа, муфты В-Е
    4F82 контроль передаточного числа, муфтa В
    4F8A контроль передаточного числа, переключение 4-5
    4F85 контроль передаточного числа, муфта Е
    Может ли это быть связано с износом втулок ступицы насоса или это проблема мехатроника? Заранее благодарен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может - мехатроник здесь ни причем...
     
  5. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! Вчера на диагностику ходовой ездил. Как и три месяца назад мне советуют поменять втулку коннектора АКПП (до этого советовали менять весь коннектор). Втулка вся в масле сам видел, когда мастер посветил.
    В-принципе, машина ездит практически без нареканий. Поэтому интересуюсь насколько опасны могут быть последствия, сколько можно еще ездить и какие запчасти нужны.
    BMW 325xi 2006 г. VIN AV06250
    Как понял нужна сама втулка, нужен поддон и необходимое количество масло(жидкости) для АКПП.

    Вопросы:
    Какой код у втулки? Изучая bmwcats нашел такой - 24 34 7 588 725. Он ли?
    Подойдет ли поддон от ZF с кодом 0501216244 и нужно ли к нему что-то докупать (прокладки например)?
    Какое масло(жидкость) нужно и какой объем? Вроде общий 10 л, а мастер сказал, что нужно 7 литров.
    Какая стоимость работ может быть по замене? Просто ориентир.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    X3 E83 2007 г.в. Подскажите кто-нибудь детально в чем отличие режима SD от просто D. Ну помимо конечно выбора более низкой передачи и переключений при более высоких оборотах.
    Просто есть одна проблемка, которая проявляется в режиме коробки D и при этом никак не проявляет себя в режиме SD. Вот и хочу понять с чем может быть связано.
    Заранее спасибо.
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддон этот, масла - 7 литров, втулка эта...
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трнсформатор блокирован с первой передачи...
     
  9. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо.. правда прояснений не наступило.. опишу тогда проблемку.. в режиме D при нажатом тормозе по ощущениям как будто бы переключает передачи самопроизвольно (проявляется в виде раскачки пару раз кузова взад-вперед) и при этом прыгают (опять же пару раз) обороты.. в режиме SD такая картина не наблюдается.. что за болезнь такая?
     
  10. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а в режиме D кстати он со второй блокирован значит?
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перекос муфты блокировки, видимо.. В Д торк блокируется перед включением 3-й (4-й)передачи..
     
  12. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и как это дело лечить? а главное, как точно продиагностировать можно?
     
  13. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и кстати из-за этого самого перекоса не ехать на низах может?
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заменой трансформатора(ремонтом) ... точно - активацией через сканер...
     
  15. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    то есть если через OBD разъем подключить к компу с соответствующей прогой то ошибку должна показать? или надо еще куда-то специально лезть? просто на сервисе диагностику делали, ошибок по АКПП вроде не находили, кроме какого-то "отсутствия ответа от системы Kombi" или что-то в этом роде.. :shock:
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - ошибок не будет... смотреть надо текущие данный по коробке...
     
  17. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ОК.. спасибо, понял.. а эти самые текущие данные надо смотреть соответственно во время ее работы получается? то есть непосредственно во время переключений? на ходу значит?
     
  18. Baranius

    Baranius Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Здравствуйте.

    По вашей рекомендации заменил соленоиды, толчок при остановке пропал.
    Но вот какая беда, теперь передачи переключаются резко, что вверх, что вниз.
    И переключение со 2 на 3ю, иногда запаздывает (переключает на повышенных оборотах и с толчком).
    Адаптацию не сбрасывал, "замену соленоидов" не прописывал.

    Машина X5 3.0d 2005 6hp26

    Жду совета. Заранее спасибо!
     
  19. SH102

    SH102 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, тоже давно зреет вопрос по акпп.

    машина Е90 325 6hp19

    Присутствует толчок при переключении со 2й на 3ю при оборотах меньше 3000, остальные передачи включаются без толчков.

    В режиме Мanual при переключении со 2-й на 3ю при отпущенном акселераторе на любых оборотах двигателя ощущается очень сильный пинок-толчек, машину прям толкает вперед (((

    Сброс адаптации через диагностический разъем помогает на 5-6т.км.

    Кто подскажет ?
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег после замены???
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Износ втулок корзины В...
     
  22. SH102

    SH102 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за быстрый ответ. Вопрос, а от чего они изнашиваются ?
     
  23. Demokrat

    Demokrat Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствует Олег подскажите какое масло надозаливать в акпп на бмв525 2004 VIN:
    B042384
     
  24. Maxplaz

    Maxplaz Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Скажите, что ещё желательно поменять вместе с втулками? И сколько их на ступице насоса, хотелось бы трансформатор проверить, можно на Вас его отправить для ремонта? :help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конструктивный недостаток...
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ШЕЛЛ М1375.4
     
  27. Demokrat

    Demokrat Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо!Я так понял ,что аналогов нет только шелл,а оно продоется только в 20 литровых канистрах?
     
  28. Baranius

    Baranius Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Только заменил, недели не прошло, катаюсь по городу.
    С каждым днём всё мягче =) Разгон уже очень плавный, гораздо лучше чем до замены.
    Но вниз переключения как будто двигателем притормаживает.
    И то что со 2й на 3ю позже переключает факт, хотя уже плавно. Это "баг или фича"?
    Что скажете насчет обновления софта? Ниразу ничего не обновлял. Мастер посоветовал весь софт обновить, не только коробку.
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так катайтесь - 1000-1500 км - и придет в норму
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ступице одна... Придется заменить пакет Е....
     

Яндекс.Метрика