1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ранфлэт или нет?

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Витальевич, 19 апр 2012.

  1. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мозг взорвали с этим сравнением! Надо задние тапки менять,вот и думаю-может все 4 на неранфлэт? А запаска тогда какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DEMON111

    DEMON111 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все правильно! И этот минус не маловажен,удар идет и на диск и на подвеску! Если резина не РФ хоть как то амортизирует,то с РФ как раз на хорошей кочке диск расколоть больше вероятности! И еще минус она писец на сколько тяжелее колесо делает,а это так же динамика разгона и торможения,ну и привода быстрее накроются т.к. автомобилю усилий тронутся надо больше!!!
     
  3. makeyka

    makeyka Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Запаску тоже не рф!!!
     
  4. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Да любое старое колесо, но лучше не РФ, да... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставил лето 19 неранфлет разноразмерные) тихо мягко уютно))
     
  6. 650max

    650max Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    влетел в области в яму в субботу, резина (обычная) уцелела, но диск погнулся, и через щель вышел весь воздух, давление в колесе 0.
    в итоге 2 часа ожидания ангела и тошнилово до РЛД, 5 часов из жизни потеряно
    на ранфлете бы доехал сам

    запаска для меня не вариант никак, буду ставить РФ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. axd

    axd Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если езда не в городе, то ранфлет. а то пробьешь колесо где-нить в бобруйске и запаски нет... домкрата нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BOND530

    BOND530 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    1,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если кому не нравится ранфлэт, готов купить комплект. мне для покатушек нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть стоковый бридж 245/40/19 рфт. Износ порядка 10 проц
    2 балона 15 к
    [​IMG] [​IMG]
     
  10. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    РанФлет, извините меня - полное говно!!!
    Причины:
    1. жесткий (убивает ходовку, уровень шума и вибрации в салоне растет пзд как, дискомфорт при езде ужасный)
    2. тяжелый (снижает динамику и хар-ки управляемости т.к. растет неподресореная масса и величина инертности вращающегося тела)
    3. обходится очень дорого (стоит дороже,монтаж дороже, прорезается сбоку в 2 раза чаще чем не рф, надо еще не забывать что ресурс ходовой части при езде на РФ снижается примерно в 3-4 раза - раходы на ремонот ХЧ)

    вывод один - только не ранфлет!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    про ресурс-не факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению факт!! Проверено эксплуатацией е60 с 2006 года.

    Сначала были РФы, постоянно проявлялись разные рычаги и рул. тяги с тягами стабилизатора и плавающими шарами под замену. После покупки 19 дюймовых не РФов, 3 года ни одного вмешательства в х.ч. ( при том что РФы были 17 дюймовые)
    ставил в 2003 халявный ран на е39 с 226 пакетом, там вообще нижние рычаги вылетают за 15 тыс. км. (то есть замена с с-развалом передка 2 раза в год), а на мягких покрышках без РФ технолоджи пробег до замены примерно 35-40 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а я езжу на рф и 3 года в подвеску не лазал. По вашей логике,те кто ездит на 20-21 колесах должны подвеску перетряхивать раз в 5000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Negotiator

    Negotiator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Заводская резина Бридж:

    650 2006 - пробег на задних 87000, И ни одной болячки по подвеске.

    p.s. Сейчас пробег 109000, передние еще тыщ 25 меняться не будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы где обслуживаетесь??
    Не в лахта-евросиб случаем??

    Я дотошен до тс автомобиля, замены происходят при малейших люфтах. Как можно вваливать 200-300 км\ч если чуток болтается, управляемость на скоростях снижается в 10 раз.

    у е63-е64 на ранфлетах 19 дюймов замены пер. амортов, нижних рычагов и рулевых тяг происходит на пробеге 85 - 100 т. км.

    А на 20и дюймовых не РФах на 130 - 150 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздравляю вас!!!!

    Зачем вам 650?? У меня на 530 замена зада каждые 40 т.км. , перед каждые 60 т.км.

    А на М6 резину меняю 1 раз в сезон заднюю (8-9 т.км. и точно не 87 т.км как у вас) и 1 раз в 2 сезона заднюю хотя протектор еще остается.

    Делаю вывод - вы вообще не юзаете свой автомобиль, не забывайте что у вас 367 сил. А вы используете только 190 сил, раз задок 90 ткм пробежал.

    И еще не забываем, что резина теряет свои хар-ки сцепления после 3 лет эксплуатации независимо от глубины оставшегося протектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Раньше в лахте,сейчас на боровой,пока ребята нормальные были в баварии смотрели. И 2-3 раза в год я в гермашке по 250 вваливаю,как вы выразились выше. И что?Пробег 53000 км,моих 39000,с германии,ничего по подвеске не делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как то критично вы слишком и причины спорные
    1. вибрации и шум никогда не замечал, даже на скоростях за 200. По сравнению с Brigd rft ,спортивная резина вроде п-зеро и pps шумнее, полагаю за счет более "плотного" протектора, большей "рабочей" площадью.
    2. Лежит у меня п-зеро и рфт и обычные. Легче ну может грамм на 300 на балон. Прибавим к этом запасную покрышку в багажнике. Неудобно и ...тяжелее. Если на вращении заморочиться, то лучше вообще ставить 18R или просто хорошую ковку. Не говоря уж о том, что не обязательно ездить на полном баке ) Вот где основная, легко регулируемая тяжесть.
    3. Дороже, но кто ж на резинте то экономит на таких авто?! По ресурсу, на 40 т.км, менял только рычаги. Прямого отношения к жесткости колёса, полагаю, они не имеют.

    В дополнение: стоковый бридж RE050 создавался специально и только
    для e63. Инженеры бмв, должно быть, позаботились обо всем, чтобы эксплуатация была безопасной и соответсвовала всем характеристикам авто).
     
  19. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    очень дельно. Практически тоже хотел написать,заленился,спс:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По моему 53000 не 85000 и тем более не 100.

    О лахте у нас ходят легенды :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы сравниваем РФ с неРФ в принципе, а не конкретных производителей!!

    попробуйте поменяйте баллоны просто на неРФ и тогда поговорим, я менял и туда и сюда на разных машинах и говорю с опытной точки зрения, а не рассуждаю (тут и про вибрацию и про шум и про управление)).

    40 даже меньше 85 и уже рычаги ( и видимо нижние:):)) , а я о чем:)))

    И про бридж не смешите плиз)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не смешу(и что вообще смешного?) и был опыт на всех резинах которые я перечислил ибо машина летняя, и резина меняется с 2007 ежегодно. Опыть эксплуатации и адванта и pps, не только на 6 ер, но на каене и на s63.
    Как говорится на вкус и цвет. Спорить не будем, я лишь поделился опытом.
    По большому счету полно выездных шиномнтажей и проч.
     
  23. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я сравниваю одну марку РФ и неРФ (к примеру "бридж S01 rsc" и простые "бридж S01")

    Что все покрышки разные по хар-кам спору нет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Вот вы опять втянулись в бесполезный спор... :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это не пробег, а протошнот :)
    :D
     
  26. Red Max

    Red Max Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инженеры BMW от вида наших дорог бы застрелились:mad: Для себя выбрал не RF Жалко машину, при каждой трещинки и ямки на асфальте сердце кровью обливается - ЖЕСТЬ(в прямом и переносном смысле). Запаску с собой не вожу, купил шинный герметик, а если что-то серьёзное, то мобильный шиномонтаж. В области мало кто берётся за ремонт RF. Жил в Германии ездил на RF и даже думать не смел о смене покрышек, но не в России, к сожалению...
     
  27. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Z4 18" RF пробег 75 тысяч. Второй комплект балонов уже. Обращений по подвеске не было. Понимаю, что машина легкая, но все же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Mr_R

    Mr_R Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    катаю только не рф - не рулятся и очень к колее чувствительны.
     
  29. Alexandr93

    Alexandr93 Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    4,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так вот почему ты меня объезжаешь :facepalm::D:D:D:D:D:D
     
  30. Mr_R

    Mr_R Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    наш с тобой секрет(с):D:D:D
     

Яндекс.Метрика