1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Перегревается двигатель

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ifranki, 15 июн 2012.

  1. ifranki

    ifranki Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята выручайте.
    вопрос в следующем: машина начинает перегреваться в пробке или просто када минут 5 стоишь на месте. Сначала загорается желтая лампочка, а потом красная. Начинаешь движение, вроде все ок. Опять останавливаешься тажа байда.
     
  2. ifranki

    ifranki Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машинка 116i автомат (115 лошадок)
     
  3. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    МЫть радиатор
     
  4. Бродяга ДСМ

    Бродяга ДСМ Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -проверить нижний патрубок радиатора для начала (на горячую)
    -Проверить уровень ОЖ в системе
    -Проверить уровень загрязнения радиатора с вн.и внутр.сторон
    ...
    ПРоверил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ifranki

    ifranki Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все проверил. Проблема в следующем: не работает вентилятор, сука не включается (
    Загорается лампочка температуры, а он не крутиться. Что с ним делать? Как продиагностировать? Сам вентилятор сдох или какой-нить датчик включения вентилятора?
     
  6. ifranki

    ifranki Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И еще, когда стоишь на месте кондиционер можно сказать не охлаждает вообще. дует теплым воздухом, а начинаешь движение начинает хорошо холодить.
     
  7. Mojo812

    Mojo812 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    обе проблемы из одной бочки. точно.
    на диагностику в сервис! ничего более умного я тут не скажу
     
  8. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Только что предохранитель вентилятора попробовать посмотреть... Если он в порядке или не сможете найти его - тогда в сервис, пока чего похуже не случилось. И не включайте кондиционер, меньше нагрев будет.
     
  9. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Разъем вентилятора- три провода. Между двух толстых (+ и -) постоянно должно быть 12 вольт. На третьем(тонком) импульсный сигнал, частота которого повышается при повышении температуры выше 105 градусов и соответственно, чем выше перегре, тем выше частота и тем больше скорость вращения вентилятора.
    Дожидаться перегрева не обязательно. При включенном зажигании вытащите и вставтье разъем. В момент подключения разъема вентилятор должен включиться на 1 секунду. Если не включится , а напряжение 12 вольт на толстых проводах есть, тогда снимай вентилятор. На нем закреплен "импульсный блок упроавления мотором, в который входят через герметик три провода от разъема. Осторожно зачисть герметик и ты увидишь какой из проводов сгнил от влаги. Если таковой есть. зачисть и припаяй его. После этого при включенном зажигании воткни разъем в автомобиль. Если мотор дернится на несколько секунд., значи ставь вентилятор на место.
    Внимание! Нельзя подовать 12 вольт непосредственно на обмотку двигателя вентилятора. Он питается импульсным напряжением.
     
  10. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если напряжение на разъеме есть, провода под герметиком целые, рукой вентилятор крутится ( не заклинил), а при подключении не дергается, то занчит у вас очень редкий случай сгорел блок управления на вентиляторе, о чем я ни разу не слышал.

    коротче у вас либо не приходит питание на разъем вентилятора, либо сгнил провод в месте соединения с блоком управления закрепленном на вентиляторе.


    Пока, если надо ездить включи печку на максимум, открой окна и ездий сколько надо.


    Не забудь обратно покрыть любым герметиком зачищенные провода.
     
  11. ifranki

    ifranki Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    samburic СПАСИБО большое! )
    Действительно провод под герметиком виноват) Тоненький провод, который подходит к блоку весь окисленный был. Почистил, припаял и все заработало)
    Заодно купил мультиметр, все проверил, прозвонил, предохранители им тож проверил)
    Полезная штука, цена 150р)

    Есть вопрос еще один) Снял разъем под пассажирским сиденьем для ремней безопасности, завел машину и вылезла ошибка. Подсоединил обратно, все заработало, но ошибка не ушла( Можно ли ее стереть самому?
     
  12. Vlasoff

    Vlasoff Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    можно снимать разъём только при отключенных клеммах акб, теперь скидывать ошибку через сервисменов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхыч

    Лёхыч Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ !
    Как минимум на дорестайле обычный электромотор с щётками (недавно разбирал), и он кстати прекрасно крутиться если к нему на прямую подать напругу (причём в обе стороны:D). Я думаю и на рестайле такой же.
    ЭБУ на данном вентиляторе выполняет 2 функции:
    1) Управление скоростью вращения вентилятора (2 скорости)
    2) Плавный запуск для снижения пускового тока.

    А вот на Х-серии действительно импульсные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ifranki

    ifranki Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вобщем у меня следующая проблема! (
    К блоку управления подходят 3 провода(два толстых и один тоненький). Тонкий как раз и окислился, я его зачистил и припаял обратно.
    Все собрал, поставил обратно, подключил. НО, вентилятор теперь крутится постоянно! Даже если заглушить машину и закрыть на сигналку. Отключается только если отключить разъем. Что теперь? Блок управления полетел? Или Сигнал ложный поступает по этому 3 проводку?
     
  15. Лёхыч

    Лёхыч Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если при отключении управляющего контакта ("тоненький":)) вентилятор отключается значит ЭБУ - исправен, трабл придётся искать в др. месте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ifranki

    ifranki Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вобщем выяснил, ЭБУ не работает! Вентилятор крутится с управляющем контактом и без него. походу чтот у него закоротило там.
    Помогите найти его в интернете, плиз. Весь EXIST облазил, не нашел.
    Код детали: 1137328144. Написан на крышке, уже сломанного блока)
     
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сколько знаю, блок отдельно не идет, только с вентилятором.

    А номер - вообще не из той оперы. Поскольку, на одну цифру меньше, и первые две цифры, указывающие группу деталей, также относятся к другой группе (11 - детали двигателя).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ifranki

    ifranki Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фото крышки
     

    Вложения:

    • IMG_2348.JPG
      IMG_2348.JPG
      Размер файла:
      193.9 КБ
      Просмотров:
      377
  19. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что тут нового?

    Попробуйте поискать по BOSCH-у, может найдете отдельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ifranki

    ifranki Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да в том то и дело, что ничего нету, вот и спрашиваю

    Мож кто сфоткает свой блок управления? Машинка 8 года, мож инфу затерли.
    Какие-нить аналоги я прям не знаю
     
  21. Лёхыч

    Лёхыч Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ЭБУ отдельно не продаётся, во всяком случаи официально. На обратной стороне корпуса ЭБУ есть номер bosch, на сайте которого говориться что такой блок производиться но никому не поставляется. Пробуйте искать на разборах.
    С алгоритмом работы я до конца не разобрался, по идее он может крутиться без управляющего сигнала, но на минимальной (т.е. 1-й) скорости. Это для охлаждения радиатора кондея. Ищите здесь wds.spaghetticoder.org
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Лёхыч

    Лёхыч Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет управляющий сигнал нужен даже для 1-й скорости:
    Во первых он включится при следующих условиях: включён кондей и температура задана ниже наружной. Соответственно он связан с системой отопления и кондиционирования. Бывает проблема связана с ТС (расположен рядом с левой противотуманкой)
    А во вторых в выходном каскаде ЭБУ стоит высокомощный транзистор для открытия которого нужен управляющий сигнал (5v.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ifranki

    ifranki Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Охренеть, 20 штук отдавать за вентилятор в сборе, ппц
    Мож как то можно самому спаять? Купить отдельно резистор нужный
     
  24. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ifranki, Блок управления у тебя исправен. Они очень очень редко летят. На герметике осталась "зелень". У тебя через герметик идет утечка на плюсовый провод и провод управления(тонкий). Сними свой герметик, очень тщательно выцарапай, до пластмассового корпуса, старый герметик. Промой спиртом. Еще раз повторяю, очень тщательно. После этого не покрывая своим герметиком, подключи и проверь. Если включится на несколько секунд, а потом остановится, то отключи вентилятор, нанеси свой герметик и обязательно дай ему высохнуть хотябы 12 часов(лучше сутки). Дело в том что не засохший герметик сам создает утечку. Если при подключении будет крутиться постоянно, тогда еще раз зачисть промежуток между контактом провода управления и плюсом(процарапай пластмассу). Если утечки не будет, вентилятор нормально заработает. Еще раз повторяю неисправных блоков управления за 6 лет не встречал.





    Все правильно мотор со щетками, но к его выводам приварен блок управления, а в нем диод шотки, паралельно движку, и через дросель ключевой полевик. Вот их и жалко будет если подать прямо на двигатель 12 вольт, не отодрав приваренные выводы от блока управления.
     
  25. Лёхыч

    Лёхыч Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну так естественно перед подключение предварительно нужно выпаять блок, а как же иначе, я даже и не предположил что народ будет пробывать подключать не отсоединяя его )))

    Вопрос вообще не в том заключался, а:
    Импульсный - Нет
    Подключать напрямую нельзя - Можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ifranki, Только сейчас заметил, ты написал, что блок сломан. Я надеюсь только алюминевые крышки отодраны. Если так, аккуратно выпрями крышки и посади на тот-же герметик, только стараясь, чтоб избыток герметика не попал на схему и элементы внутри. И опять-же не забудь, что герметик должен высохнуть и только после этого можно подать напряжение.

    Внимательно читайте. Я ни где не писал, что мотор импульсный.
    Я писал,
     
  27. Лёхыч

    Лёхыч Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ifranki, Уже отписался что запускается независимо от управляющего провода, т.е. даже если его отсоединить вентилятор запускается. Да через сырой герметик может быть утечка, но тут видимо дело в другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Еще раз повторяю. контакты на самом блоке управления имеют утечку, а отключали провод, который не при чем.

    Лёхыч, для тебя поясняю. "Дело не в другом".
    Из блока управления выходят клеммочки к которым припаивают провода. Так вот утечка между клемочками по герметику и корпусу блока. По этому подключен провод управления или нет не важно. На клеммочке вывода управления постоянная составляющая от плюсовой клеммочки.
     
  29. ifranki

    ifranki Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Печально, но блок поломан безвозвратно ((
     
  30. ifranki

    ifranki Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    где его отдельно купить вообще беспонятия (
    Звонил в борисхоф, они даже по каталогу не смогли его найти
     

Яндекс.Метрика