1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60, ругается Battery charge very low, на что смотреть?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем rumzik, 22 апр 2012.

  1. rumzik

    rumzik Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем привет!!!

    Свою голову уже сломал над проблемой, нужна помощь сообщества. :help:

    На незаведенной машине, если оставить ее с включенной музыкой/габаритами, через 2-3 минуты после выключения двигателя вываливается ошибка по аккумулятору - battery charge very low.

    Напряжение на батарее смотрел - при работающем двигателе чуть больше 14В, после выключения быстро падает до 12.3 В и на этом уровне стабильно держится долго (полчаса точно, дольше не проверял). Сообщение вываливется когда напряжение падает ниже 12.7В.

    Измерял ток, берет 8.5 - 9 А с музыкой и без габаритов. Ток на IBS тоже смотрел, маленький, около 0.1А. Засыпает машина без проблем, утечек нет (ток 0.3А приблизительно).

    Аккумулятор менял, стоит Варта Сильвер 110АН, регистрировал ИНПОй, напряжение шаманским способом тоже регистрировал, не помогло. До этого стоял родной, но умер по старости, на нем ошибка начала выскакивать.

    Куда копать? Все-таки IBS, аккумулятор бракованный или в мозгах у авто что-то переклинило??? :shock:
     
  2. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Попробуй для начала акум другой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sklivan

    sklivan Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже самое было, мучался мучался и продал. На сервисе говорили бывает такое и помогает перепрошивка машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rumzik

    rumzik Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что с ним может быть не так? Напряжение вроде держит...

    Мне просто сравнить не с чем - нормальное напряжение 12.3 В под нагрузкой, или должно быть больше? Если должно быть больше чем 12.3В, тогда конечно новый акк.

    Посмотрите плз кто-нибудь по 9 тесту, какое напряжение будет через пять минут стоянки с музыкой?
     
  5. rumzik

    rumzik Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пугающий вариант... Перепрошивка в планах была, правда. Буду иметь в виду, спасибо.
     
  6. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    проверь датчик на минусовой клемме, или отключи его _ маленький штекер на тоненьком проводочке.
     
  7. rumzik

    rumzik Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это IBS который? Насколько я знаю, он напряжение измеряет, если отключить то ошибка пропадет, но другие траблы вылезут. Или еще датчики по напряжению есть?

    Как его проверить, кроме замены на новый?
     
  8. rumzik

    rumzik Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    люди, что делать то? хелп!!!
     
  9. rumzik

    rumzik Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дошел наконец-то с ноутбуком и адаптером до машины.

    Диагностика показала ошибку IBS - 299B battery sensor no signal. Буду менять IBS.
     
  10. bmwden

    bmwden Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно ibs;)е60 ломучий атстой, 39 надежней Адназначна))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rumzik

    rumzik Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как выяснилось в итоге, была оборвана шина данных (разломался разъем) от IBS к DME.

    После восстановления шины ошибка ушла и более не появлялась.

    Никому новый IBS не нужен??? Пишите в личку )
     
  12. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где этот разъем находится?
     
  13. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на минусовой клемме аккумулятора датчик ,там и разъём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 2Rist

    2Rist Старожил

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    5,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как восстанавливали шину?!заменой?!:shock:
     
  15. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а должен быть где то 60мА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0,3 это большая утечка тока.
    норма должна быть 0,02-0,04
     
  17. rumzik

    rumzik Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вернее, от датчика проводок, он втыкается в этот самый разъем.
     
  18. rumzik

    rumzik Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да. Купил новый корпус разъема, штырьевые контакты - они с проводками в комплекте, срезал остатки старых разъемов, снял по сантиметру изоляции, скрутил, заизолировал - вуаля, все работает.
     
  19. rumzik

    rumzik Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Измерял клещевым амперметром, может неточно измерил. Проблем в принципе с аккумулятором после замены не было (1 год после замены).

    Спасибо за инфу, посмотрю как будет время, кто ток кушает.
     
  20. Ant_n

    Ant_n Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая по комплектации акб? если агм то простой кислотный будет недозаряжаться,
    хоть "перерегистрируйся в инпе", без смены комплектации проблема останется.
     
  21. rumzik

    rumzik Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тип аккума не менял, как был кислотный на 110, так и остался. Зарегистрировал установку нового и все.
     

Яндекс.Метрика