1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 528 2.0 турбо или 3.0 атмо?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем olegich, 13 ноя 2011.

?

Какой мотор вы бы выбрали на 528?

  1. 3.0 атмо

    245 голосов
    59.6%
  2. 2.0 турбо

    166 голосов
    40.4%
  1. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    проголосовал за 6 цилиндров.
    а уж атмо или турбо, тут на выбор, главное не 4 цилиндра.
     
  2. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я за турбо.

    все голосуют за атмо, т.к. у самих атмо (каждый кулик...), а поскольку атмо продавался до этого с 2010 г., то владельцев атмо - больше :D .

    домыслы про надёжность - пока нет статистики поломок (что может сломаться в турбине Митсубиши, которой скоро 20 лет :shock: ?!) - только домыслы!

    резюмирую: "+" (момент, расход, вес) реальны; "-" существуют в виде догадок.

    P.s. ВАГ уже много лет на А6 ставит "турбопукалки" и всё ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что то не вижу я такой статитстики, что все у кого турбопукалки живут долго (если не про бнв). на работе много разных машин, хоть по разу уже все турбины сменили. и японцы и европейцы :D
     
  4. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне лично 528 2.0Т понравилась на Тест-Драйве! Будем надеяться, что БМВ не настигнет участь ВАГ-овских турбо-моторов, которые некоторые люди меняли не проехав и 20 тысяч км....
     
  5. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    вот этот ролик поставьте в начало топика и все ясно, дальше дело вкуса :hi:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. standard

    standard Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Непонятно сколько турбина проживет с функцией "старт-стоп".

    Может попробовать прикончить турбину на тест-драйве у какого-нибудь дилера? :shock:

    На своей машине отключаю функцию "старт-стоп" при каждом запуске.
    (на всякий случай)

    P.S.
    В европе прокатные бэхи выключаются на каждом светофоре, несмотря на то, что как следует вваливал до светофора.
    И уровень масла нифига не падал при этом.
    :shock:

     
  7. standard

    standard Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Голосую за 3.0 турбо.
     
  8. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А причем тут турбина и стар/стоп? Масло один хер гоняется, и интеркулер работает + этож не компрессор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Ни хрена, Сань.
    Как мотор заглох, нет циркуляции ни масла, ни ОЖ. Типа подшипнику турбины как самой горячей части в движке хана грядет постепенная. Хотя я читал, что на некоторых моторах БНВ электрическая помпа.
     
  10. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у знакомых 3 машины с 2.0TFSI (А4, GTI MkV, GTI MkVI) c с пробегами около 50 000 км. - полёт нормальный.

    если на машинах с Start/Stop усиленный стартер, то и остальные системы должны быть продуманы, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Это как бы должно быть, но на деле этого нет.
    Как и, увы, ошибочны предположения, что авто за 5 лямов должно ломаться... да хотя бы двукратно меньше авто за 500-700 тысяч.
     
  12. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    На старт/стопе оно и стоит, тем более после того, как убрали турботаймер, там что-то было предпринято, чтобы после отключения зажигания еще какое-то время рециркуляция была :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. standard

    standard Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне не попадались подробности на этот счет.
    ОЖ возможно и гоняется по кругу и охлаждает двгатель.

    С турбиной как раз темный лес...
    Гарантию она переживет, а что дальше?
     
  14. Bagir068

    Bagir068 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У приятеля Mercedes Benz B class мотор 2,0 TURBO накрылся, только по гарантии ОД поменяли:confused: не смогли определить что случилось:shock: тачила новая.
    Хорошо гарантия была, а так попал бы где то на 1500 баксов если не больше:eek:
    У меня compressor был на мерсе, вроде супер, но когда продавал все как то неохотно отзывались, типо машина то хорошая да вот с компрессором связываться не хочется :shock::shock:
    Я говорю нет проблем то с этим мотором:confused:, короче говоря дал себе слово след.авто только атмо.
    Но это субъективно все как то.
     
  15. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    это всё-равно, что давать себе слово, что "след.авто только с гидроусилителем" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нет, вообще ничего не ясно, ибо трёхлитровый двигатель развивает 260 сил, а не 240, как здесь. Погрешность в разнице американских и европейских лошадей тут тоже не работает. Ясно то, что делать выводы из этого видео нельзя.
     
  17. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если исходить из относительных величин, а не из абсолютных, то исходя из этого видео видно, что 2,0Т шустрее, но не намного
     
  18. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Машина с N20 ощутимо быстрее. Другой вопрос, что его постгарантийная надежность под баальшим вопросом...
     
  19. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сколько людей пишущих тут собираются эксплуатировать машину после гарантии :) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    В нашей стране загадывать вперед перспективы личного благосостояния я бы вообще не стал :)
     
  21. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Компрессор, в отличие от турбины, имеет в разы бОльший резерв, если турба слетит на 50000 км это нормально, компрессоры ходят по 250 тыщ и более из-за премитивной конструкции и механического привода, другу просто не повезло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    240 это замеры с колес, учитывай потерю на трансмиссии, она еще очень божеская - 260 л.с. заводские параметры с движка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну сломается - починим, в чем вопрос))
     
  24. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Компрессоры то ходят, но в В200 уже турбина :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:

    быстрее насколько? на виртиуальные полсекунды? :) Хорошо что взял атмосферник а не N20, мотор действительно не для F10. Если сравнить N52 528 F10 c F30 328, тройка чуть быстрее будет. Но что-то мне подсказывает что на трассе после 100 км/ч разница сойдет на нет. Не говоря уже о F10 c этим мотором. ИМХО.:)


    Косяк N52 в том что он жрет бензин. Конечно, не 20 литров, но все же.
     
  26. Alex95

    Alex95 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Парни. Скажу откровенно. Никаких компромиссов!! Выход один - керосин вместо электричества и лошадь вместо машины! Экономично, надежно и вычурно! Для апологетов - вместо лошади валенки!
    Никаких сотовых - провода надежней! Интернет - под запретом - только наскальные рисунки!
    И вообще - постарайтесь подальше держаццо от технических новинок. Они ведь - зло и не совершенны!
    И правды в моих словах больше чем в ваших, когда вы выбираете атмосферу -)))
     
  27. Lado

    Lado Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    +1.У бизнес седана должно быть шесть и больше цилиндров.
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Спорное высказывание;) На АУДИ 3.0 ТФСИ и уж тем долее на С4 с 3.0тфси, но уже с 333 лс проблем с компрессором выше крыши)))) с другой стороны я сам наездил на турбосубарике 150 ткм без замены турбокомпрессора, но с заменой масла каждые 5ткм и турботаймером на 3 минуты - не зависимо жег или тошнил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Не надо путать турбокомпрессор Ауди и компрессор МБ, а речь именно о нем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Блин, тема АД.
    На бизнесе должно быть много много много цилиндров!
    А как что едет - да фиг с ним.

    Я вот покатался на прошлом моторе, который 525d, где 6 цилиндров и 204 лошади. И сейчас езжу на 525d, где 4 цилиндра и 218 лошадей.
    Ну так вот, на мой взгляд, нет никаких преимуществ над новыми 4 цилиндрами. Хотя казалось бы, физика показывает, что 6 цилиндров должны быть сбалансированнее, чем 4, да и звук должен быть лучше. Но на деле, всем этим не пахнет.
    Конечно, нужно рассматривать каждый двиг в отдельности, но на на мой взгляд, современные 6 цилиндров почти всегда однозначно лучше современных 4х цилиндров, а современные турбовые 4 цилиндра почти всегда лучше едут, чем прошлое поколение атмосферных шестерок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика