1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

различия моторов R-серии

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем zaez, 26 июн 2012.

  1. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    купил себе мот- и чет мне не нравится двигатель )) надеюсь хотя бы сезон кое как отъездить- а потом либо перебирать либо менять....

    так вот- интересует- какие у них отличительные особенности ?? можно ли на r1100s поставить мотор от гс или просто р? или 1150?? или замахнуться на 1200?? или при переборке поставить поршневую другой размерности?? чем конкретно(по железу) отличается r1100s от остальных-за счет чего у него большая мощность (98 против 85 лс)??

    вопросов куча, хочется сделать один раз и надолго- с наименьшими переделками и без колхоза.
     
  2. capt

    capt Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чтоб не задавать вопросов подобных - изучи технические характеристики двигателей ( в частости рабочий ход/диаметр цилиндров) и залезай в каталоги деталей в подраздел "двигатель" у интересующихся серий.
    наименьших переделок не будет-отстройку получившегося мотора все равно на стенде проводить, иначе незачем весь колхоз городить-проще привести свой двигатель в порядок.
    если вопросы остануться- в поиск. тут в форуме, а еще лучше в англоязычных доменах-инфа вся есть. правда бюджет для перестройки нормальной будет не мал
     
  3. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дешевле мотоцикл поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DerSchlang

    DerSchlang Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На R1100S мотор от 1200 не поставить.
    Проще на этот мотор поставить цилиндры и поршни от 1150.

    А собсно чем не нравится работа мотора?
     
  5. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по номерам деталей в каталогах непонятно реально ли поставить-чертежи ведь взять негде чтобы сравнить. при совпадении хода и диаметра можем получить разное расстояние по шпилькам крепления и прочему.... поиск мне пока не помог, вот и надеюсь на чужой опыт. зарубежный тоже хорошо-но там ориентироваться сложнее, буду благодарен за ссылочки.

    отстройка пока непонятно нужна или нет-ведь все должно быть заводское...

    Kot Begemot- не вижу замены своему мотоциклу.

    DerSchlang цилиндры, поршни... а головы ??
    не устраивает разная компрессия по цилиндрам, много где по мелочи сорвана резьба, и вообще чувствуется влезание кривых рук в мотор, а это доверия не вызывает-какие еще сюрпризы могут вылезти ... при том ходовая в порядке. вот и есть мысли махнуть весь двиг. 1150 чаще встречаются в продаже-да и вообще более свежие-поэтому есть мысли взять именно его. искать буду к зиме, правда вообще подумываю о нетаможенном доноре( с набором документов, естественно)
     
  6. capt

    capt Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не вытянешь ты этот проект до нормального состояния, если и соберешь- то на уровне "колхоз"... Если уж ты зная номера деталей не можешь узнать-где эти детали применяются и рассуждаешь "настройка непонятно-нужна ли или нет(с)"

    а так да-любой мотор 1100/1150 встанет. Только и ЭБУ тогда желательно ставить с мотора такого же объема.
    хотя подкину немного пищи для рассуждений-вот дино-тест прокаченного мотоцикла, в основе которого 1100 мотор.
    [​IMG]
     
  7. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вот за это-спасибо!! сильно волнуют места креплений двигателя-с передним то рычагом и гусем все понятно, а вот насчет заднего подрамника сомневался.


    насчет настройки еще раз- зачем настраивать если все компоненты заводские(включая мозги) ?? под выхлоп проще-коробочка с перемычками есть.

    за диаграмму спасибо )) треть мощности сверху-это круть. я не собираюсь форсировать мотор- интересует просто свежий агрегат.надежность превыше всего.( правда мысли о фнс бродят-говорят заметно прибавляет, но шуму не хочется)
     
  8. capt

    capt Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще раз повторю, раз такие вопросы задаешь-тебе будет лучше починить СВОЙ двигатель.
     
  9. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    да вот и решаю что выгоднее-насколько глубоко влезли кривые руки...

    ведь полная переборка по цене близка к свежему бу двигателю...а тот еще немного и целый нетаможенный мот...


    вот и ломаю голову
     
  10. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прибавляет мощьности как кросовки скорости инвалиду. Без настройки не получится, объем можно 1200 довести.
     
  11. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    http://www.speedscycle.com/Accessories/p.asp?AID=297&ACID=39
     
  12. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  13. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    http://www.rbracing-rsr.com/bmwR1100.html
     
  14. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за ссылки !! а есть что-нибудь не по тюнингу а по агрегатной замене ?? та же замена 1100 на 1150 интересна.
     
  15. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо из 1100 стоит делать моментный движок, форсировка верха шибко специфична, boxer cup у нас не проводится так что и нахфиг верха не нужны
    а вот грамотный нулевик/впуск + трубы ГС и легкое шаманство с катплюгом дадут осязаемый прирост момента за небольшие деньги.
     
  16. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. capt

    capt Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    c 2003 все оппозиты с двухсвечевыми ГБЦ. Хочется мощности-купить поршни под увеличенную степень сжатия, но кормить только 95. со степенью 11.3 он и 92 переваривает
     
  18. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо !! как и сказал форсировка неинтересна-надежность прежде всего.

    кстати-про трубы гс так и не понял что они дадут именно на s-ке, у меня ж и так 98 сил...тут наверное только экспериментировать-но сначала надо мот вылечить- а я как раз и решаю лечить переборкой или заменой агрегата на более свежий.

    о нулевиках мысли есть-но значительно шумнее станет, а меня пока и так напрягает за городом 4х-трубный прямоток(думаю заказать родную банку)...правда если фильтры грамотно расположить то топливную снять-поставить проще будет-плюс к обслуживанию. ну и бумажный фильтр все же лучше воздух чистит. правда неоднократно натыкался на зарубежных сайтах что он безбожно душит мотор...

    capt лишней мощности не надо- планирую мот в дальняках использовать, а там с бензином всякое бывает...
     
  19. Владимир Ас

    Владимир Ас Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вся 1150-я серия слабее 1100S, разница моторов небольшая, по рабочему объему всего лишь +45
    нет смысла что-то переставлять, можно сделать только хуже!
    А вот заказать с wunderlich облегченные детали ГРМ можно, поставить нулевик и снять каталик!

    http://www.wunderlich.de/Shop/R1100S-R1100-1150RS/Tuning-Schalldaempfer/
     
  20. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катализатора у меня уже нет, о 1150 думаю лишь потому что они более свежие, нулевики напрягают шумом... эххх, если бы их можно было быстро поменять....
     
  21. capt

    capt Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если нужна надежность- приводи в порядок собственный мотор. А не колхозь нулевики и прочее. б/у мотор- кот в мешке полюбому. Замерь давление масла на своем моторе- если нормальное-не лезь в КШМ, а только сальник колена поменяй и проведи ревизию ЦПГ и замени изношенное.
    У меня из доработок- бескатализаторная средняя труба, лазеровский слип-он и PC-III. Правда слип-он поставил на прошлой неделе и карту не правил еще.
     
  22. semen2023

    semen2023 Новичок

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Пацаны всем привет , задрало цилиндр на r1100rs 2000 года. поршень тоже на выброс . встал искать запчасти много предложений от r1100, 96-99 года но номера на цилиндрах другие. В чем отличия? Помогите советом.
     

Яндекс.Метрика