1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 528 2.0 турбо или 3.0 атмо?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем olegich, 13 ноя 2011.

?

Какой мотор вы бы выбрали на 528?

  1. 3.0 атмо

    245 голосов
    59.6%
  2. 2.0 турбо

    166 голосов
    40.4%
  1. ISEEDEADPEOPLE

    ISEEDEADPEOPLE Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имею N20 бесит его спортивный характер - мне не к чему 8 секунд до сотни, никто не знает инсайда будет ли мотор 1.6 турбо (как на F20 116) ставить на F10?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :nod:

    4 горшка - что швейная машинка... а вообще надо 8 горшков

    турбины - всегда слабое место в моторе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ISEEDEADPEOPLE

    ISEEDEADPEOPLE Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если выйдет F10 гибрид (от розетки) буду первым клиентом до 3 млн (кожа, автомат, круиз-контроль)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Грамши

    Грамши Старожил

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    7,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbdown::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     
  5. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    про кондиционер забыл и печку, и удлинитель на 100 км - без розетки это работать не будет :hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    4 цилиндра - да экономично, практично, может быть даже быстреее... Но ощущения, звук просто ппц.... Ездил я тут на Х1 2.8 ( как раз 4 цилиндра 2 литра), многие считали что у меня дизель под капотом , судя по звуку. А капот открывать вообще стыдно, то как он выглядит с трудом напоминает двигатель... Бмв начинается только с 6 цилиндров! Однозначно надо выбирать 6 цилиндров, только тогда это можно назвать удовольствием за рулем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Тролль что ли? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну по первому же сообщению видно:D
     
  9. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    я ваще хочу тачку БМВ которая разгоняется 20 сек до сотни... но не делают почему то 0,9 литра :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо полагать ТС наслушался советов "знаек" и взял атмосферу :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А че делать если 4 цилиндра динамичнее удовольствия из 6 атмо цилиндров?

    А вообще все начинается с 8 цилиндров, и желательно би турбо, ибо разница 528 в любом виде и 535 не такая уж и существенная.
     
  12. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    предел динамичности, который дает БМВ - это эмки... + колхозный чих/пых

    Есть же 6 горшков с турбинками? )) а есть и эмка...


    пАлюбому, 6 цилиндров это не швейная машинка :nod:

    4 - бюджетный вариант, как на калине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно, давно 6 атмо на ф10 слушал стоя рядом? Как будто 2 фси на ваге
     
  14. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Ну, в любом случае, если не ради экономии... то надо брать три литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего, скоро разговоры о том что бмв это начиная с 6 цилиндров канут в лету и останется пережитком прошлого.
     
  16. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Так берите 535 и выше, кто вам мешает?
     
  17. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    +1, менял компрессор по гарантии :nod:
    А на Субару СТИ, полностью стоковый мотор лег на 11 тысяче :D, поменян по гарантии ;)
    :nod: :hi: ;)
     
  18. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не быстрее она, 328 из 7 не выезжает, а 528 и подавно, блог трешников почитайте. И авторевю 7.2 намеряла. Трехлитровая 528 ровно за 7 едет на 19 катках, на 17 еще быстрее.
     
  19. Ayse

    Ayse Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше всего V10? Да?

    Мне нравится, что 70% комментов звучат как "мне не нравятся 4 цилиндра - ровно в этом преимущество 6 цилиндров".
     
  20. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Единственное корректное сравнение - параллельный заезд двух машин с этими моторами. Он нам был предъявлен в ролике.
    А дублирующий замер на стенде лишь подтвердил закономерность отрыва передутого 4-х горшковика.
     
  21. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ролике предьявлен замер сделанный непонятно кем и непонятно где. Тем более, в штатах три литра дефорсировнные были. В общем не вопрос, буду рад заехать с N20 528 сегодня на смотре благо живу рядом. Есть желающие?
     
  22. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Энцо говорил, что самый правильный и сбалансированный двигатель V12 :)
    что уж мелочиться-то.

    все эти холивары от нежелания людей что-то менять: привыкли - будем ездить, а раз мы владеем этим, то это - лучшее (разьве у меня может быть плохое?).

    но от прихода турбо никуда не дется и поэтому надо учиться с эти жить (так же как с электроусилителем)

    звук, объём занимаемый в подкапотном пространстве и прочее - это фетиш.

    а вот меньший расход, и большая тяга на низах (что помогает в городе) - вполне ощутимые вещи, говорящие в пользу турбо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:

    Здесь по ходу никто друг с другом не заезжает, только на клаве:D:D:D:hi:
     
  24. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    С хера ли там 3 литра дефорсированно?:D Вы вообще внимательно смотрите? :facepalm: у них наоборот - атмо 260 коней, турбо 240 если не верите мне - bmwusa.com в помощь :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да хоть 300, я лично с двумя 328 заезжал со светофора, едем ровно до 150 - 160 потом я потихоньку ухожу. 528 с 2,0Т отстанет 100%. Готов заехать. Пиндосовские видео для меня не аргумент.
     
  26. MegastroY

    MegastroY Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Здесь по ходу никто друг с другом не заезжает, только на клаве

    :D:D:D:D:D:D:D:D на турбовой клаве!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Хороший большеобъемный высокооборотный атмо на высоких скоростях закономерно уедет от малообъемной турбы, тем более с маленькой турбиной, сдувающейся на верхах.

    Но кому нахрен нужны скорости выше 150-160? Гораздо важнее разгон 0-100-150 и эластичность на этих скоростях, а тут N52 курит нервно.
     
  28. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И че тада дизель третируем?:cool::D
     
  29. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на видео на турбо с колёс сняли 240, на атмо 208. Может это 523????:D:D:D При этом в начале видео указано, что и у одного и у другого типа по заводским показателям 240.

    Я не хочу сказать, что N52 самый тяговитый двигатель на свете. Повторюсь, мне удалось поездить на n20 дважды - ни о чём. Немного ровной тяги на средних оборотах и всё.
     
  30. Vilkins

    Vilkins Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +10000, а лучше V8, вот это звук так звук) и капот открыть не стыдно)
     

Яндекс.Метрика