1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. borismoto06

    borismoto06 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Поставил комплект новой резины Hankook R 18 , 235/50 R18 перед и 255/45 R18 зад на штатные разноширокие диски и... выехав с шинки обнаружил сильные рывки (толчки) раздатки при разгоне(от 20 до 80 ) где-то рывков по 5 ,даже по тахометру видно... на старой резине ничего подобного не было ... че за хрень ??? У кого такое было и как лечить . P.S. поиском искал -в основном лечат заменой масла раздатки или заменой раздатки... не пойму чем новая резина не угодила раздатке ???:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дмитрий 07 нравится это.
  2. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ну если размеры штаные. проверить давление. нужное ли
    а насчет почему не понравилось. у меня кстати похоже было. на зиме 17 с большего все ок. а во на лете 18 раздатка начинала дурить голову
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все просто - шины не одобрены бмв.
    :D
    И это не шутка.

    У вас разные размеры спереди и сзади и поэтому должна быть четко рассчитанная разница. А у разных производителей шин могут быть разные допуски. По правилам ошибка диаметра в типоразмере может быть до 1%. Т.е. у разных производителей в реальности диаметры шин разные да еще плюс разные типоразмеры для переда и зада.
    У вас так совпало, что видимо передние имеют отклонение в диаметре в меньшую сторону, а задние в большую - вот и выскочила меньшая скорость вращения задних шин при разгоне.

    Для начала попробуйте заметно снизить давление сзади и повысить спереди.
    Если не поможет, то менять одну пару - либо искать для переда с чуть большим диаметром, либо для зада с чуть меньшим.

    Не зря бмв пишет, что надо смотреть на рекомендованные шины.
     
    picwork нравится это.
  4. borismoto06

    borismoto06 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    т.е. получается ,что старые Данлоп с неравномерным износом более точно совпадают по диаметру , чем новые колеса ,с рекомендуемым типоразмером ? ...парадокс получается... а почему задние спускать , от этого диаметр считаете чуть меньше станет ? но ведь 255/45 итак меньше чем 235/50- так ведь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. borismoto06

    borismoto06 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    может ли дерганье говорить о проблеме с раздаткой или с сервоприводом ,в смысле что они накрываются, или проблема в разноширокой резине , хотя она же с завода ставится... а то, что шины не рекомендованы БМВ , такого я еще не слышал , неужели может быть на нерекомендованных шинах погрешность больше чем у одобренных .. это же не БЛ 85 и не Омскшина:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а ничего что хэнкук на бмв уже с завода ставят?
    хз как на иксы. но на моно приводы так точно.

    и т.д :) не дуаю что если бы хэнкук выдавал шильную резину которая имеет большие отклонения от допусков. ее бы допустили к бмв
     
  7. borismoto06

    borismoto06 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А вы от 18-х просто отказались или как-то решили проблему с раздаткой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    не отказался. пытаюсь решить с раздаткой сейчас проблему

    имхо. если дело всеже в разадтке и пока проблдема появляется вот таким образом ток на 18 радиусе. то надо диагностировать раздатку и т.п потому как это дело времени. дальше будет глючить на любой резине
     
  9. borismoto06

    borismoto06 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Многие тут пишут ,что помогает замена масла на 99% при проблеме с рывками , думаю менять , с толчками если ездить раздатка быстро помрет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    с такими вопросами лучше к спецам по раздаткам. здесь на форуме есть представитель auto-driver.ru (специализируются по раздаткам) вот лучше у него спрашивать.
     
  11. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я себе в том году поставил хэнкук вантус ... диски 17-е.
    ощущение что машину как за опу держали, поднял давление поболее - поехала.
    этим летом сразу выставил 2,2 и 2,4 ... как то нормально уже, тока грузиков понавешали. На зимней вдвое меньше. Мож не на ту шиномонтжку заехал, старая-добрая закрылась. Но другим авто (с меньшим радиусом) смотрел - все по минимуму.
    хз. но странная резина, зато цена - дешевле даром.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Никаких парадоксов.
    Разбежка в диаметре от идеального допускается даже у одной фирмы при разных размерностях.
    Вот у вас и получилось, например, что разбежка в разные стороны не в пользу хДрайва, плюс давление качнули высоковатое.

    И при снижении давления сзади эффективный диаметр точно станет меньше, особенно при разгоне. Вам это в первую очередь и надо сделать, а не раздатку проверять. Т.к. у вас классические симптомы большего чем надо диаметра задних колес.

    И нет смысла задавать риторические вопросы про может ли быть разброс диаметра - у вас это уже факт. Сами написали -
     
    picwork нравится это.
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы же сами сказали, что дёрганье у Вас появилось при смене резины. Значит, полюбому новая резина явилась катализатором этого процесса. Не Вы первый и, к сожалению, не последний, кто периодически наступает на эти грабли.:cry:
    Производитель чётко указывает, что разность радиусов качения Rк передних и задних колёс не должна превышать 1%, причём как в ту, так и в другую сторону. Поскольку ни мы, ни Вы не знаем, сколько процентов этой разности получилось в Вашем случае с новой резиной, то возможны два варианта:
    1. Если разность Rк в пределах нормы или не сильно больше 1-го %, то при нормальном состоянии раздатки она вполне могла бы скомпенсировать эту разницу. И если этого не происходит, то для начала можно было бы Вам порекомендовать проверить уровень масла и/или полностью его заменить.
    2. Если разность Rк существенно больше 1-го %, то даже идеальное состояние раздатки не сможет компенсировать эту разницу, и она (раздатка) будет всё равно пинаться. В этом случае можно попытаться найти то оптимальное соотношение давлений в колёсах, при котором не будет рывков. В этом случае я бы Вам посоветовал установить сначала соотношение давлений 2,0/2,8 (перед/зад), а потом наоборот - 2,8/2,0 и просто поездить и оценить реакцию на рывки.

    Да, и не забудьте поделиться результатами с общественностью.:)
     
  14. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Не могу понять как масло раздатки здесь повлияет??
    я так понимаю, что информацию об угловых скоростях раздатка все равно же ч-з датчики АБС получает?
    и дергает отчего? пытается компенсировать, и тут же отключает.
    МАСЛО тут не причем кмк.
     
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Раздатка - муфта ПОСТОЯННОГО скольжения. Поэтому масло в ней очень даже причём. Как его уровень, так и состояние.
     
  16. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Спору нет. Очевидно масло (уровень и его состояние) важны для раздатки. Но причиной рывков в данном случае далеко не в первую очердь является масло.
     
  17. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно такая же фигня на иксе тестя.
    Проявляется только при запрашиваемом крутящем моменте 10-20%,если больше то толчков нет.
    235/50 R18 перед диаметр 692,2 мм
    255/45 R18 зад диаметр 686,7 мм
    Разница большая! примерно 0,8%
    На мой взгляд правильней когда расчетно больший диаметр имеет заднее колесо.
     
  18. borismoto06

    borismoto06 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    с давлением поэксперементровал в обе стороны- результата "0" , измерили рулеткой на подъемнике длину резины по окружности - результат перед длинне чем зад на 20мм примерно . т.е. диаметр задних выходит меньше , заменил масло в раздатке , старое стекло примерно 700 гр. , по цвету темноватое ,но без всяких следов стружки и присутствия металлических частиц. Замена чуть уменьшила толчки ,но проблема явно осталась , пока поставил всесезонку R 17 , все рывки/толчки тут же пропали... вот такая вот капризная оказалась раздатка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :shock:Зима 17 стандарт,лето разноширокая 18-ну единственное после замены колес загорит лампочка шин---обнулил и опять до смены колес:rolleyes:(резина вся 2-3 сезона)
     
  20. alex196

    alex196 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Исключительно для Х3 - ТОЛЬКО РЕКОМЕНДОВАННЫЕ РАЗМЕРЫ! А он один - заводской. И никакой разноширокой! А то пипец раздатке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    EVZ6 нравится это.
  21. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как быть если заводская комплектация подразумевает разноширокие шины?
    215 60 17 689,8
    235 55 17 690,3

    235 50 18 692,2
    255 45 18 686,7

    235 45 19 694,1
    255 40 19 686,6
    А докатка вообще очень маленькая?
    135 90 17 674,8
     
  22. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Попробуй перед накачай 2.0, зад 2.4. Диаметр задних колёс должен быть чуть больше передних. Если не поможет, меняй резину или убьёшь раздатку
     
  23. Arredo3

    Arredo3 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шильдик типа колес на всех Е83 одинаковый! Но вы не думаете о том,что 2.0 Д на механике идет с завода на 17 дисках а 3.0д идет на 18? Или им жалко 19 поставить! Всему есть обьяснения! Сам ставил разноширокие,чуть не угробил раздатку! Сейчас 235\50\18 все четыре-все нормально!
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да не пишите вы расчетные цифры диаметра. Они нафик не нужны и никакого отношения к реальному диаметру не имеют.

    В очередной раз цитирую документ:
    Т.е. летняя шина 215/60-17 может иметь любой диаметр между 682.06 и 700.12, а она же зимняя между 682.06 и 707.12.
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну то, что хДрайв не есть хороший привод говорили уже давно.
    ;)

    А что передние больше слегка в диаметре по вашему замеру не означает, что в реале они также больше.
    Повторю - в реале (эффективный радиус качения) у вас сзади получается больше. Рывки только из-за этого. И ни из-за чего больше.

    Вот такая неудачная комбинация для хДрайва жесткости боковин шин и размерности у этих моделей.
     
  26. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Включите воображение.
    Все Ваши коэффициенты это пальцем в небо.
    Где Вы видели диагональные шины на легковых автомобилях?
    Последний раз их ставили наверное на Победе.
    Для каждой шины если на то пошло поправочный коэффициент будет свой.
    Невозможно изготовить две одинаковые шины!
    Если производителем (BMW) заявлены разноширокие шины, то и посчитать не лень.
    Для справки:
    Самый ходовой разноширокий размер на иксе 53
    255/50R19 = 737.6
    285/45R19 = 739.1
    На Е70
    275/40R20 = 728
    315/35R20 = 728.5
    Задние колеса всегда больше!!!!
     
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Причина - разность Rк между передом и задом. А масло сглаживает эту причину. Хорошее масло с нормальным уровнем хорошо сглаживает (в пределах 1%), а плохое и/или с недостаточным уровнем плохо сглаживает. Вот и всё.
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если задний Rк намного меньше переднего, рывки тоже могут быть.
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это классический сферический конь.
    Т.е. цифры ни про что.
    Вот когда приведете реальные диаметры конкретных моделей, тогда можно будет о чем-то говорить.

    Кроме того, если на любом хДрайв нет рывков при разгоне, то это означает, что задние колеса меньше либо равны передним. Банальные законы физики - никаких чудес не может быть. Как не может вода течь вверх, так не может более медленное колесо разгонять более быстрое колесо.
    Просто запомните эти факты, если лень разбираться в хДрайве.
    Тогда будет меньше глупых советов, типа "Диаметр задних колёс должен быть чуть больше передних"
     
  30. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    ТС, не слушай кватровода, это известный в узких кругах любитель порассуждать на темы, о которых имеет лишь теоретическое, и к тому же не верное представление. Рывки в раздатке происходят потому, что привод на Х3 полный только в определённых ситуациях, о которых я сейчас писать не буду, они заложены в алгоритме управления раздаткой. Если на скорости при активном педалировании происходят рывки, это значит, что происходит проскальзывание фрикционов в раздатке. Если радиус задних колёс меньше радиуса передних, то и скорость вращения задних колёс соответственно больше. Автомобиль думает, что задняя ось пробуксовывает и подключает передок, а поскольку всё-таки задние колёса не буксуют и вращаются быстрее передних, в раздатке накапливается напряжение, которое снимается проскальзыванием фрикционов, которые от этого довольно быстро убиваются. Поиграй давлением, чтобы добиться на передней оси радиуса чуть меньшего чем на задней. Скорость вращения задних колёс ДОЛЖНА БЫТЬ МЕНЬШЕ передних, иначе Х-драйв работает не корректно.
     
    cam, Дмитрий 07 и Jerebec нравится это.

Яндекс.Метрика