1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 528 2.0 турбо или 3.0 атмо?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем olegich, 13 ноя 2011.

?

Какой мотор вы бы выбрали на 528?

  1. 3.0 атмо

    245 голосов
    59.6%
  2. 2.0 турбо

    166 голосов
    40.4%
  1. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    цена/качество сдвинулось к корее уже :nod::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В любом случае это все далеко от Германии :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно поподробней какой пункт попадает под стереотип? То что лить 95 можно это да, но 245 сил при этом ждать не стоит.
     
  4. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так а смысл связываться с неизвестностью? Ради экономии 20000 при потере мощности? Для машины которая теряет в год по 300 тыс это уже укладывается в рамки погрешности. У меня 13.5 на 528 и я не овощ;)
     
  5. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    +1000000000000000000000000
     
  6. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М пакет это другое, это внешний стиль, здесь не спорю, но с открытым капотом ты же не будешь ездить, типа смотрите у меня там не меньше 6 цилидров и 3 литра объема :)
     
  7. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В N52/53 тоже не стоит. Рекомендованный бензин - 98, так гласит мануал) А вообще тема отбояненная в части бенза.

    В части 528 - конечно, это бюджетное решение для пятерки, прикрытое хайтеком во имя экологии. Шесть цилиндров - это звук, плавность и харизма и если обратиться к истории пятой серии BMW, то станет очевидно, что шесть цилиндров всегда были основным типом двигателя даже при небольшом объеме (M20), хотя турбы BMW производила аж с 1973 года. Не прижились же, поэтому е28, e34, e39, e60 были апофеозом доминации атмо-технологий. Имидж f10 стоит на этих столпах, поэтому те, кто не покупает 535, естественно, будут месить holy war турбо vs атмо, но как эталон латентно или явно будут видеть именно N55.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рваные носки же тоже не видно при надетых оксфордах :)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я извиняюсь, но это фотки для "моторных онанистов", для меня это просто немного разные картинки, не более.

    Да и сравнивать м мотор с двумя литрами не совсем корректно, тут речь про 6 атмо и 4 турбо.
     
  10. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Самая красота под капотом - это у е70 4,8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Определитесь с правилами - либо противопоставление картинок - это онанизм, либо будем сравнивать N52 и N20 визуально. А то вас послушать, "м-обвесочные онанисты" - это ок, а их моторные визави - уже нет. Дискриминация :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая пофиг разница как выглядят n52 и n20, если n20 едет быстрее? Вот пофиг какого он размера, хоть литр с двумя цилиндрами, едет быстрее и легче, значит правильно что 6 цилиндровая дура списана по возрасту.
     
  13. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Быстрее - это эво и врыкса. BMW - это премиум, и категория разгона в них соседствует с весовыми параметрами, вибрационными характеристиками, плавностью набора скорости, акустическими свойствами, экономичностью, ремонтопригодностью и эстетическим онанизмом. Такое сравнение двух ДВС провести, поставив две F10 на куотермайл невозможно. Нужно, чтобы n20 проездил лет 5, тогда и станет понятно, что это такое получилось, ведь мотор новый и сейчас вы являетесь одним из бета-тестером BMW, которые и позволят установить, как дальше развивать моторостроение концерна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Чуваки, мотор тоже должен выглядеть КРАСИВО :hi: и днище тачки должно быть ПЛОСКИМ и все должно быть прекрасно! :nod:

    Дизайнеры премиум сегмента РИСУЮТ и подкапотное пространство :cool:


    это я так, мысли вслух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    +100500 :thumbup:
    Все, что с турбинами, звучит сильно хужее, даже V8.

    N62 звучит и не едет, N63 не звучит и хоть как-то едет :D
     
  16. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Подписываюсь Под Каждым Словом.
    Лично я, хоть и "моторный онанист":D, эффективность всегда предпочитал каким-то сомнительным визуальным и звуковым эффектам.
     
  17. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мануал в студию.
    в мануале не написано, что реккомендованный 98 :hi:



    на приведённых вами картинках второй двигатель явно не N52.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Флюс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Выскажу свое мнение как владелец F10 528 4 цилиндра.
    Едет быстрее атмо, не надо придумывать про маркетинговые секунды разгона. 6,5 на заднем приводе у меня автомобиль точно разгоняется (мои личные замеры).
    Едешь по пробкам - все ок, трогается резво, нырнуть в соседний ряд легко.
    Хочется поездить быстро - DS + спорт режим и отличный подхват в полном заявленном диапазоне оборотов обеспечен!
    У кого расход на атмо 13,5 литров, какая у Вас средняя скорость по компьютеру?
    Из минусов - вибрация по кузову при 850-900 оборотах на холостых (с включенным кондиционером). Звучит тоже нормально, а при раскрутке оборотов еще лучше, да еще и работает тихо на холостых, ну никак нельзя подумать что дизеляка.

    Для меня понятие "бизнес премиум седан" всегда начиналось с 3л у БМВ,
    3-3,2л у Ауди и 3л мерседес. Теперь сюда добавился еще и мотор n20.
     
  20. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В мануале написано 95, про 98 ни слова. Вы читали его для ф10?
     
  21. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Это каг? :rolleyes:
    Семантика нарушена или логика? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    если быть точным, данные производителя - не ниже 91 :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем произведены личные замеры? Не верите моему опыту почитайте форум трешников, там 328 эфкс 37 обьехать не может. Опять же, вдруг 528 быстрее 328, предлагаю заехать владельцем турбы.
     
  24. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это по ходу мой друг - он как раз не смог на 328 fx37 объехать:facepalm:
     
  25. Ayse

    Ayse Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  26. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если мы выбрали марку БМВ. значит мы хотим получать удовольствие за рулем. А что за удовольствие когда ты в салоне слышишь жужанье четырехцилиндрованного моторчика??? Психологически создается впечатление, что управляешь автомобилем более низкого класса. Другое дело, когда слышно немного басистый звук 6-ти цилиндров. Это идин из факторов, который создает общее впечатление об автомобиле.
    А если вам нужна практичность, надежность, экономичность, тогда это точно не БМВ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ayse

    Ayse Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос: вы новый движок вообще слышали? Или чисто из теории?
     
  28. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Судя по своему мотору, не понимаю, как такой же мотор в более легкой машине (думаю, порядка 100-130 кг разница f30 и f10) может слить такому слону, как FX37. G37 да, но не FX.
    Может спорт не включен или коробка не на DS?
    Заправляюсь я, кстати, 95 краснодарским бензином на АЗС Роснефть.
    Изредка Лукойл.
    Личный замер - видео, потом с него секундомер:)
     
  29. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не, я не тестер никакой :) у меня пока 528 с n52b30
     
  30. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да не слышно мотор вообще! А при раскрутке оборотов очень даже приятный металлический звук! :hi:
     

Яндекс.Метрика