1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 528 2.0 турбо или 3.0 атмо?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем olegich, 13 ноя 2011.

?

Какой мотор вы бы выбрали на 528?

  1. 3.0 атмо

    245 голосов
    59.6%
  2. 2.0 турбо

    166 голосов
    40.4%
  1. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Толку от вашего спорта без АД, или хотя бы ДДС, как с козла молока :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ездил на Х1 с этим движком. Был очень разочарован его звуком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    у вас какая по счету БМВ? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    вторая, первая x6 дизель, еще катался некоторое время 325 e90.
     
  5. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    на спорте едет заметно лучше
     
  6. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это не засчитывается, там погрешность в секунду. Надо спец оборудованием. Как показывает практика 95% авто на деле медленнее чем заявлено. В общем странно, что никому не интересно проверить достижения инженерной мысли бмв на практике.
     
  7. Ayse

    Ayse Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нить из теоретиков вообще ссылку мою посмотрел? Или так и будем обсуждать безпредметно обсуждать?
     
  8. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    "More importantly, I've personally spent 2000 miles behind the wheel of the 2012 BMW 328i, and I'm going to quietly take the crown from Volkswagen's EA888 "2.0T" four-cylinder and crown the N20 as the best turbocharged four-cylinder on the market. It clearly makes its advertised horsepower, and I've found that it easily matches its EPA fuel economy numbers. It's smooth, it's quiet, it's responsive, and turbo lag is minimal. Bravo to BMW for an engine that's nothing short of brilliant. As to its qualities as base engine for those non-hardcore buyers who aren't looking for that distinctive straight-six experience, it's definitely underrated.

    Read more: http://www.automobilemag.com/features/news/1202_2012_bmw_328i_n20_dyno_results/#ixzz1zAJMbrK3"


    :thumbup:
     
  9. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Я не теоретик ибо была 528i а сейчас у друга 528ix turbo, и ссылки следует, что все говно и только N54 секс, с чем я полностью согласен :) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Странно, что после этого еще присутствует романтическое настроение в отношении n20, хотя если дизель на иксе был 3.0 можно сделать погрешность ибо он дохлый для такого сарая :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    В этом вопросе, как нельзя кстати мнение одного известного форумчанина
    :D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну да, 3 литра, там даже 235 лс есть)! а романтическое настроение основано на личных ощущениях :) ну кому как.
     
  13. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    то есть хотите сказать, что если надо быстро поехать, Вы не переключаетесь на спорт и DS?
     
  14. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на дизеле это не нужно делать. есть опыт вождения 0000 allroad 3.0 tdi
     
  15. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Я же кагбэ не гноблю этот мотор, просто не вижу в нем изюма, вот и все, с ним 5 теряет эмоции, и становиться обычным средством передвижения из разряда таёта камри, разве что более технологичным. Я не считаю БМВ самым уникальным автомобилем, есть в разы лучше, но кмк именно с этим мотором она напрочь теряет аутентичность и начинает новый этап идентификации, который лично мне не по душе, хотя кого это волнует? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Неа, у меня кнопки не виртуальные :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    каждому свое, мне нравится турба всякая,
    и втэк нравится на тайп р, и ввти на тойоте алекс, хотя кого это волнует, кроме меня:)
     
  18. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    везет!
     
  19. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Я конечно покривил душой, ибо постоянно езжу в спорте, так как меня бесят остальные режимы по подвеске, и спорт у меня сконфигурирован чисто на шасси, ДС я иногода подтыкаю, но только на ходу и когда поворот впереди, а так спорт +, на нем обороты автоматом на 2 тыщи вылазят :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, для Z4 3.0si. В мануале - 98. На горловине 92-100 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Целью поста М-ки было показать крайность "большой-маленький ДВС".
    Вот так тоже здорово.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если там 272 на н52 то это логично, на ф10 моторы дефорсированные шли по сравнению с рестайлом прошлых моделей. Отсюда и расход умеренный (вкупе с коробкой) и требования к топливу попроще
     
  23. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    265. На зедке вариант с 272 не предлагался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот на этот счет.
    Разве ощущения это не главное?
    В СПОРТЕ авто реально ощущается более бодрым авто, как бы другого смысла в этом и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    погодите... погодите...
    я вас правильно понимаю, что в рамках дискуссии 28i naturaly aspirated vs. turbo, вы:
    1) привели нерелевантный пример с бензином (на Z4 3.0si другие двигатели)
    2) привели нерелевантные сравнения N20i с S63
    ?

    ЗАЧЕМ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    я согласен, но звук 6цилиндров с турбой на мой взгляд сочнее атмосферной 6-ки :) по x5, х.з. оба вроде рычат, 4.8 чуть сильнее)
     
  27. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    звук там еле слышен, покатайтесь на 6 цилиндровой трешке хотя бы 325 e90 а лучше 330. или f10 528 n52. Скажу честно, потестив f30 мне звук двигателя на 328 не понравился, может выхлоп исправит ситуацию, но по ощущениям моя бывшая 320 e90 и то рычала злее.;)
     
  28. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на 4х цилиндрах выхлоп не исправит ситуацию;)
     
  29. Boris

    Boris Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забираю на днях 528 2.0 турбо, тянет она очень хорошо, звук конечно не сравнить, но для 4 цилиндров пожалуй очень даже достойный! динамика точно не хуже, налог и расход радуют... Думаю и продать ее будет проще как раз из-за налога и через пару лет атмосферники вообще будут не в моде... Атмо шестерку уже б не взял, а вот турбу с удовольствием, т.к поездил последнее время на турбах, обратно уже не хочнтся, пусть даже это 2.0 пукалка! Пукает она весьма здорово! Надежность сильно не смущает, хотя не хотелось бы влипнуть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    они потом сделают, как хотели уже в этой М-ке - регулируемый акустический звук мотора через колонки в салон и будет эрекция и от 2-х горшкового движка :D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика