а в е86 нормальные подстаканники слабоватые правда, банку редбула самую большу уже страшновато ставить...
хм здоровый подстаканник, полюбому мешает пассажиру, но машина эгоиста в любом случае) мне вот надо в е86 боковые отремонтировать я так понимаю они совсем жидкие, тк оба были сломаны, в одном вообще нет пружинок, у второго они не работают совсем, странная конструкция пока не разобрался
Немного с опозданием, но и я отвечу: 1. Он не то что не портится, мое мнение - интерьер только выигрывает от этой детали, потому что металл в цвет окантовки крутилок и т.п. - выглядит очень приятно - посмотрите фотографию моего салона в конце с установленным подстаканником - испортилось у меня внутреннее убранство? 2. НЕ МЕШАЕТ ПОДСТАКАННИК ПАССАЖИРУ - уже проверено. Если пассажир(ка) - длинноногая девушка, то она не сможет только прислонить левое колено к консоли - но девушки и не сидят так развалившись в кресле. И если уж у вас возникла в этом необходимость, то подстаканник в течение 3 секунд снимается и на его месте остается как раз аккуратная накладка в цвет салона (см. фото) - это и ответ на п. 3. 4. Меня не радует ездить с открытым подлокотником - это раз. У меня там лежат ключи, которые дребезжат если его не закрыть - это два. Подстаканники там МЕЛКИЕ - в них все болтается - это три. Риск спихнуть высокую бутылку или, что еще хуже, стакан, правым локтем при рулежке - это четыре. Опереться правой рукой становится не на что - это пять. Вид отстойный - это шесть. Думаю, достаточно доводов, чтобы заморочиться. Ну и меня лично в принципе не радует в машине открытый подлокотник, открытая пепельница с прикуривателем (сам вынужден так ездить - радар-детектор воткнут в прикуриватель, буду запитывать провод от питания монитора и провод выводить из-под решетки центрального динамика, чтобы это убожество с висящими проводами прекратить). Дизайнеры рисовали интерьер все-таки с закрытым подлокотником Пока только одно заметил - диаметр подстаканника достаточно большой, а пружина, прижимающая бутылку не очень мощная, поэтому тонкая бутылка воды при активной езде может болтаться немного, но за счет глубины - держится она хорошо. Всякие банки с колой и стаканы с кофе держатся на УРА. Ну как-то так.
У меня есть подстаканники в подлокотнике, но с МКПП их считай нет. Рука всегда должна опираться на то место.
Ну про это я вообще молчу, у нас просто АКПП у всех, кто устанавливал, поэтому не привели такой довод. Да я сам кстати иногда по старинке в ручном режиме рычагом щелкаю, а не лепестками - привычка от "безлепестковой" е60. Так что однозначно подстаканникам в подлокотнике НЕТ, туда хорошо зарядка ложится или еще какая дребедень.
Кстати тоже поставив туда тонкую бутылку с водой подумал, что будет велетать при резком разгоне. Но нифига! Наклоняется - да, но не выпадает.
Парни, жжете Но реально, Стив, странные ассоциации, мне даже в голову не пришло Так, хватит флудить, скажите-ка мне лучше - у кого кроме Апчхи получилось сделать старт с помощью launch control'a? И второй вопрос - вы даете после отжига турбине "остановиться" перед тем как глушить мотор? Ведь крыльчатка вращается гораздо быстрее оборотов двигателя и останавливается полностью, насколько я понимаю, гораздо позже остановки двигателя. Там наверное есть защитный механизм, который держит давление масла после остановки мотора, но все же... Не даром раньше турбо-таймеры ставили. Может я морально устарел уже, но знания матчасти по мотору n54 не хватает. Блин, не в ту тему запостил - дублирую пост в обмен опытом по е89, совсем плохой уже... Туда отвечайте
Так вот почему все спрашивают "не мешает ли подстаканник"... Ну блин, не та это машина, парни, для таких развлечений, однозначно
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!