1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 528 2.0 турбо или 3.0 атмо?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем olegich, 13 ноя 2011.

?

Какой мотор вы бы выбрали на 528?

  1. 3.0 атмо

    245 голосов
    59.6%
  2. 2.0 турбо

    166 голосов
    40.4%
  1. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    вторичка на турбы с опаской глядит, особенно, после ВАГовских косяков с маленькими моторами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    хорошо, поправит слегка, будет похоже на 6 цилиндров:rock::D
     
  3. Bagir068

    Bagir068 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :rock::rock::thumbup::thumbup:
    Дело даже не в звучании, дело в том, что ты водила BMW, а это дорогого стоит:hi::)
     
  4. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    100%!!!!:D следующий шаг - звук из колонки под задним бампером а-ля строкер srt8:rock::facepalm:
     
  5. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    никогда не будет. звук в зависимости от количества цилиндров принципиально разный.
     
  6. Bagir068

    Bagir068 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересное мнение :shock:
    Наверное мы потребители и задаем моду :rock:, а они претворяют в жизнь:nod:
     
  7. Boris

    Boris Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скоро вся вторичка из одних турб и будет состоять, так что выбора даже не будет! Атмосферники будут казаться каменным веком! Через три года как раз на вторичке не будет б/у бмв до 3 лет с атмо движком! Так что прогресс, уверен, победит и на вторичке, если этот движок конечно не окажется страшным кошмаром, которого все будут шарахаться! Все тут скоро будут на одних лишь турбах, если б не было до этого атмосферного 528, а сразу турбовый, посмотрел бы как владельцы сейчас отзывались, сомневаюсь что все поголовно побежали б покупать 535 вместо него... Наверно ушли бы с клуба в пользу атмо-Кэмри:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Камри ве6 рулит:rolleyes:
     
  9. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Брать только атмо - это вообще подарок в модельном ряду рядная атмошестерка о 6 цилинтрах , у турбо нет культуры хода , лаг , рывки , пофиг , что быстрее и экономичнее зато бездушно и не благородно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    djigit10 нравится это.
  10. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N55 по моим ощущениям вообще не слышно
     
  11. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :nod: + 500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) у n53 в отличие от n52 прецизионные форсунки, которые гораздо пристрастнее относятся к бензину, чем ДВС без непосредственного впрыска.
    2) нерелевантные антитеза имела место быть, тк мой контрагент по спору сказал, что ему вообще все равно, что стоит под капотом. Поэтому я и запостил s63 как эстетический флагман модельного ряда ДВС для того, чтобы убедить моего собеседника, что разница все же есть. Не получилось.
    П.С. Дискуссия здесь разворачивается с упором на эмоциональное восприятие n20 и n53, и позволю себе напомнить, что Восприятие дает целостный образ предмета, отражающей уже совокупность его свойств; в нашем примере - чувственно-конкретный образ двигла. Исходным материалом восприятия, таким образом, являются ощущения. В восприятии они не просто суммируются, а органически синтезируются. То есть мы воспринимаем не отдельные "картинки"-ощущения в той или иной, (чаще калейдоскопической) их последовательности, а предмет как нечто целое и устойчивое. Восприятие в этом смысле инвариантно относительно входящих в него ощущений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    [​IMG]

    цитаты надо закавычивать, либо ставить копирайт - http://www.erudition.ru/referat/printref/id.46424_1.html :rolleyes:

    ЗЫ Мы тут не девочки, чтобы на нас впечатление производить водой не относящейся к делу ни коим образом :D:D:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там с большой буквы цитата, если что. Айпэд не самый удобный инструмент для редактирования, тч никто вас в трансгендерности не уличает, а просто призывает относится ко всему с юмором. Иначе зачем нужна диалектическая вода и гнозис?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Boris

    Boris Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы точно тестили этот турбо-движок? Быть может машина была неисправна?! Какие к черту рывки и лаги?! :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ayse

    Ayse Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не тестил, значит. Я два раза на 528 новой ездил, и один раз на 520. 520 подтупливает, но не критично, у 528 вообще все ОК.
     
  17. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во во, может человек перепутал с ваговским 2тфси и дсг?
     
  18. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Нет там никаких рывков. Лаг есть, но минимален и к нему легко привыкнуть.
    Открытый вопрос - лишь с надежностью N20.
     
  19. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    прецизионные форсунки - что это ? можно по-конкретней?...
    что такое ПРЕЦИЗИОННАЯ пара - я прекрасно знаю ( можете пропустить..)
     
  20. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Рывков нет, это конечно гон, но лаг присутствует, особенно если жарить с ходу, да вообще то лаг будет на любой турбе, вопрос лишь в продолжительности задержки (поганые зеленые:D), - на N20 она не критичная, а вот на TSI и правда поседеешь пока дождешься :D:D:facepalm:

    Кста, на моей ситуация обратная, есть лаг на старте, ходом все ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    High precision injection. Пьезоэлектрическая форсунка в системе точечного впрычка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    тут про впрыск.... слово форсунка пишется немного по другому...
    поэтому и спросил...
     
  23. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще-то мой посыл был вообще о турбомоторах
    ПС
    Если хочешь подискутировать?
    Для начала ответь ,что такое культура хода двигателя и сразу начнем обсуждение конкретно 28ого движка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ayse

    Ayse Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это вроде ж вы и изобрели "культуру". Хотел спросить - а демократии хода двигателя ещё не изобрели? :rolleyes:
     
  25. Alex95

    Alex95 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    В общем атмосферу хвалят те - у кого самих така тачила -) И они еще не потеряли надежду этот хлам кому нито впарить -) Вот и пиарят вчерашний день -) Экономика - все понятно -)
    А по чесноку признаться - купили фигню теперь жалеем - бабосов жалко -)) И фиг их чем убедиж -)
     
  26. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее похоже что наоборот. Атмосферу то уже не купишь, а жалеют те кто повелся на маркетинг, когда 6 месяцев назад выбирали турбо и атмо. Турбо можно в любой момент взять примерно за те же деньги, жалеть не о чем. Назовите хоть одно ее преимущество? Как я уже писал выше, расход такой же, бензин нужен 98 чтобы ехала хотя бы так же как атмо, в чем сила то?
     
  27. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы либо дурак, либо прикидываетесь. Огромному количеству людей не нравятся турбы, особенно на моторах от газонокосилок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    95 в вашем нике - это год рождения?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ayse

    Ayse Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возбурлили хозяева атмо в праведном гневе :D
     
  30. turbo-s

    turbo-s Banned

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3 литра дизель + чип и будет счастье в виде динамики, низкого расхода и отсутствия масложора! Атмо бензин очень тоже любит масло!
     

Яндекс.Метрика