1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. Dima AMG

    Dima AMG Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда ищем пружины:thumbup:
     
  2. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    говорить можно многое)))

    столкнулся с такой же фигней на м3 е92 еще в том году.Прикупив себе мишлен псс 275-35 на зад вместо пс2265-35 до первого поворота я был счастлив после пары поворотов я ее здесь же на форуме и продал..... и я даже больше скажу псс при одинаковом тип размере шире чем пс2, поэтому щас я буду продавать псс 265-35-19 с пробегом 10 км при перестроениях зад как будто доруливает с запазданием((((.
    Вывод если ты очень любишь резкие перестроения в потоке на больших скоростях а не гонки по прямой то категорически не рекомендую ставить резину шире чем стояло!!!

    для тех кто думает что дело в пружинах можем провести тест драйв....

    п.с. весной на ф10 дизель ставил на диски 9,5 резину 275-35 зад "отстает" так что даже моя жена хотя и не едет больше 130 по мкаду попросила поставить родные ранфлетевские колеса 225-50-17 на них машина при перестроениях хотя бы ведет себя адекватно но тормозит:help:
     
  3. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, если на Х3 вместо 245/40-20 по кругу поставить 255/40-20, что то критично плохое может произойти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dima AMG

    Dima AMG Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну она же до скорости 150 себя так не ведет...? не ну от 888 я не откажусь))
     
  5. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  6. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :facepalm::facepalm::facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Макс345

    Макс345 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите, что думает по поводу Бильштайн Б16 ПСС9 для езды на треке???
    спасибо
     
  8. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    ставил 275 взамен 245, результатом был недоволен.
     
  9. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если сочетание этих букв вводит в расслабляющий транс- то самое то!:D

    а если посещение трек дней часто и регулярно- то к потребности в изменении каких-либо характеристик подвески автомобиля надо "придти".

    тупо надеяться на то, что прикручивание модного ништяка с кучей настроек значительно сократит время круга - не стоит.

    Достаточно небольшого занижения, и хороших амортизаторов.
    А главное- резины.
     
  10. Макс345

    Макс345 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За ответ спасибо, но суть не раскрыта :)
    Пока учусь на г...... Резине, но осталось не долго
     
  11. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    для учебы тем более не нужно.
    поставь кит от Кони.
    будет достаточно на ближайшие два года
     
  12. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я гоняю мне нравиться)
    PSS10
    А машина то какая??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По городу?
     
  14. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И по городу и на автодроме.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тогда Кони будут лучше
     
  16. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня большой опыт езды на билях и конях,итд Кони все же не то.Если трек только однотрубные били,из бюджетных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    опры аммо при этом опыте какие стояли?
    обычные резинки или ШС?
    Так вот -если сток- то весь опыт коту под хвост. ибо 90% работы аммо с"едается штатной опорой.
    В среднем ход резинки 60мм. это:eek:
     
  18. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    опоры не на ш/с
    Но по отлклику амортизаторов били интереснее.
    С ш/с заказаны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Били просто оч дубовые.
    А главное наоборот- мягкость.
    и отправная точка настройки подвески- резина
     
  20. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня мишка кап.Я думаю не плохо город трек??
    Да и с конями крен больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Герон

    Герон Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Диски ситуацию исправят, а пока подними давление в шинах, немного поможет.
     
  22. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    аммо работают только в момент изменения кузова относительно земли.
    если есть настройка "медленной" скорости аммо- то помогает в повопроте.
    а так- крены- это пружины и стабы. плюс высота и геометрия подвески.
     
  23. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Форумчане, посоветуйте мне по геометрии подвески.

    Авто - М3 Е46
    Эксплуатация - 80% город 20% трек.
    Подвеска - KW Clubsport 3 Way, с верхними регулируемыми опорами и задними рычагами для регулировки развала-схождения.
    Резина - Michelin Pilot Supersport.

    Какие углы вы считаете оптимальными для моих целей? Подвеска сейчас на преднастройках заводских.
    Заранее благодарю за компетентный ответ!
    И так же вопрос - где сделать сход-развал?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    заводские.

    по развалу- отписал в личке
     
  25. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Благодарю, спасибо:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Макс345

    Макс345 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вопрос знатокам: у машины на разгоне задняя ось как-бы скачет
    аморты Бильштайн Б16 морда затянута по максимуму, зад на одно деленье меньше
    Машина Альпина Б6С
    Стоит ли ослабить заднюю подвеску чтоб при разгоне машину как бы зажимало(если стоит то как сильно), при езде на треке полностью отключаю трекшн
    Понимаю что машина не особо для трека, но все же
    Спасибо
     
  27. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это происходит из-за наличия свободного хода в сочленениях подвески.
    Либо еще и из-за износа в этих сочленениях.
    С/б балки, редуктора, продольных рычагов.
    Ослабить стоит. как минимум до середины.
    авто не будет страдать избыточной поворачивостью в медленных поворотах, что позволит раньше открывать дроссель.
    так же стоит тренировать обращение с педалью газа, что бы не возникало пробуксовки на старте. это тож поднимет эффективность разгона и уменьшит время круга.
     
  28. Макс345

    Макс345 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это исключено все новое, за подсказку спасибо попробую поменять настройки задних амортов и отпишусь, помогло или нет
     
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Максим, ты с охлаждением разобрался? Что-то я переживаю за твой автомобиль)))
     
  30. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Распускание гидравлики сзади добавит поворачиваемости на входе в поворот.
    Что,впрочем,на мешает раньше открывать газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика