Ситуация следующая: Помыл мотоцикл, протер, продул. Все как всегда, ничего необычного. Но вот включаю зажигание, вроде все нормально, приборка загорелась, внутри все по щелкало, по жужжало. Нажимаю кнопку запуска двигателя, а вместо запуска что-то щелкнуло и все. Далее мин 5 такого дрочева и нифига. Ах да, при первой попытке стартер разок крутанул, но не завелся. Думал сел аккум, толкаем, нифига не заводится. Вообщем мин через 15 он завелся со стартера и я погнал. ОД Независимость сказали: "некуй на дальнем ездить, посадил ты друг аккум свой". Я конечно поверил, но чую не в этом дело. Кто сталкивался с подобной проблемой? Я просто боюсь, как бы потом этот случай к чему плохому не привел. Мои варианты или даже предположения: - генератор не заряжает, то есть дает ток не столько, сколько нужно; - коза где-то и как раз после мойки коротила; - в принципе что-то с проводкой.
У меня у товарища чопер есть, так он после каждой, практически, мойки не заводится пока не просохнит(без вникания в проблему, скорее всего проводка где -то коротит). А так такой проблемы не было, слежу и предупреждаю про места - куда не лить. Про дальний не понятно: когда едишь генератор должен свое дело делать. Как так дальний свет? Так и тормозить часто нельзя будет потому, что стоп сигнал работает!. Вообще, по -моему пониманию, проблемы с генератором и проводкой ОД спокойно должен через комп считать.
Блин, я из за один в один такой проблемы поменял генератор на новый! Ждал его еще полтора месяца Но я не мыл, я падал и протер обмотку старого генератора (совсем чуть чуть, еле заметная потертость на обмотке) 2 аккумулятора посадил, прежде чем "дошло"
А куда не лить? Да и что это за мотик, у которого есть места, куда не лить. Что теперь в дождь не ездить? ))))))
что значит "куда не лить" ?! а дождю тоже говорим,где можно,а где нет ?! если дело в аккуме, то странно,что он завелся через 15минут. скорее всего где-то проводка мудит.ипай голову официалам... а аккум,кстати, поменяй на нормальный и катайся спокойно с дальним)
Есть несколько мест у мотоцикла, куда керхером под давлением лучше не лить: приборный щеток(сверху, который закрыт от дождя ветровым стеклом), радиатор(снизу напрямую), седло изрядно поливать, особенно заднее, там у ср громадные зазоры между пластиком, труба выхлопная(лучше заткнуть или не лить, чтобы гидроудар не получить при заводке), ну и еще несколько незначимых. Для опыта, попробуй их залить водой. Дождь здесь не при чем...
ну не знаю,сколько были на мойках,при чём опыт двух мотов,особо не ограничиваем в воде по местам и всё гуд
Ну ты сравнил,у тебя механическое повреждение,в следствии чего всё и произошло,а просто после мойки странно.Хотя если плохо продули пульты можт чего и коротнуло.
3 дня юзаю на дальнем, полет нормальный. До кучи еще на зарядку телефон ставлю. Что-то мне подсказывает, что дело в замыкании было.
Втягивающее сработало-оно и щелкнуло. А не завелся-силы тока не хватило провернуть стартер. Протянуть контакты на силовых проводах и проверить АКБ. Либо плотность маленькая, что для нового мото есть норма ибо идет он к нам долго, а на предпродажке никто его не заряжает. Вот и все. У меня тоже такое было после катания по пробкам с дальним на хх.
сеня утром тоже не завелся стоял в гараже неделю! в воск завелся отлично, немного погрел его и заглушил. выкатил на улицу, на солнце 15 минут постоял и все ок, правда с трудом. С аккумом все ок, т.к. стартер молотил нормально! такое впечатление что топливо не поступало!
А зачем ездить с дальним?И с ближним нас видно,а при включенном дальнем сложнее определить скорость встречным водителям
на выходных мыл мот керхером, сам везде лил, во все щели (в рамках разумного) залезал. все завелось без проблем. А как можно словить гидроудар если налить в глушитель и завести? или надо его до краев залить?))) и то не получится, думаю на СРР.
Лей как в вазу. До краев, может и словишь Кстати, у меня проблема прошла сама собой. После этого еще моек 10 было и ничего. Я хз что за глюк тогда был.
конденсат. В прошлом году, жара, парит, дождь. Приехал домой, поставил под чехол мокрым конкретно, след. день, хара, парит, дождь. Вечером решил катануть, после дождя, немного подсохло, чехол снял, мот весь мокрый. Пощелкал, пощелкал, не завелся. На след. утро как будто ничего и не было. По слухам где-то проводка не совсем качественно заизолирована.
Так это наверное надо исправить!? Поехать что ле от делать нефиг к официалам, вынести по этому поводу им голову.
мой опыт мойки автомобильных движков, особенно русских говорит мне о том что все движки керхерами нужно мыть когда они заведены. тогда сразу видно что залил, если двиг вдруг затроил или сдох. понимаю это не работает на мойках, где машину нужно глушить, но я так понимаю многие моют у себя в гаражах, на дачах и тп.
Я даже не знаю как такой бред может придти в голову,мыть заведённый двигатель?Нет слов Может ты пошутил так?
Там речь шла о мойке двигателя авто,у которого двигатель защищён от всякого рода осадков и т. д.,на моте в дождь можно конечно ехать,но в этом нет ничего хорошего,так как вода является хорошим проводником электричества(в школе ещё проходили) и теоретически замкнуть может что угодно,для этого и придуманы предохранители.Никому ничего доказавать не буду Тема вообще ни о чём.
я понимаю не всем в этой жизни работать механиками/электриками и физика не всем в жизни нужна, но как чел так или иначе связанный с ремонтом железа хочу все таки чтобы мифы не распространялись. на тему воды в электрике: да- вода проводит электрический ток. нет- вода не замыкает низковольтные цепи так чтобы горели предохранители, достаточно утопить в реке заведенный авто или мотик и посмотреть сколько предохранителей сгорело, не сгорит ни одного. Да-на проводах высокого напряжения при плохой изоляции и попадании воды возможна утечка напряжения и двиг не заведется. да- нежелательно попадание воды в разьемы блоков управления и прочих разных исполнительных устройств,но не по причине кз а по причине дальнейшей возможной коррозии. Разьемы электрики на мотах и авто производят одни и теже производители, поэтому водозащищенность двигателей авто и мото в принципе одинакова, конечно есть наверняка выбивающиеся модели в ту или иную сторону. Просто наблюдаю иногда на мойках танцы с бубном вокруг незаводящихся вымытых двигателей когда начинают расцеплять все видимые и невидимые разьемы и дуют в них, а оно все равно не заводится. Поэтому уже лет 10 мою керхерами заведенные моторы и ни разу еще не приходилось после мойки чегото там продувать или сушить. Обычные правила предосторожности: не льем во впускной тракт, не льем с упорством в разьемы, слегка поливаем катушки и ВВ провода, все остальное- от души: весь пластик, трубки шланги и тд.