Машинка 330xi с разноширокими дисками. изначально как известно стоят шины на передней оси 225/40R18, а на задней 255/35R18. 1. Можно ли поставить (есть ли опыт у кого?) на передней оси 225/45R18 или 235/40R18 или 245/40R18? Хочется чтоб было помягче на передней оси. 2. Можно ли поставить на задней оси 255/40R18? По задней оси менее принципиально, так как изношены передние сейчас. Спасибо за советы.
блин,ну вот как можно на 18 жаловаться,то что жестко?совета не дам,но считаю что нужно оставлять заявленные типоразмеры резины и спереди и сзади
Есть большая разница R18 на заднеприводном и полноприводном. Полноприводные машины заметно жестче в передней оси.
1. 225/45/18 на передней оси будет почти впритык с подкрылком, но поставить можно, при езде ничего не задевает. По 235 не скажу. 2. 255/40/18 на задней, вообще без проблем, места еще вагон остается. Подытожу: Все это встает, ездить приятнее, но спидометр будет показывать немного некорректную скорость, увеличится расход топлива по городу, а по трассе наоборот уменьшится.
Не совсем понятно почему расход увеличится? Кстати, заметил что после смены зимней резины (245/40r18) расход снизился. Надо подумать либо 235/40 либо 225/45 ставить. у меня зимний комплект тоже с такими параметрами. Но в следующий раз наверно поставлю размеры как на летнем.
"Не совсем понятно почему расход увеличится? Кстати, заметил что после смены зимней резины (245/40r18) расход снизился." Радиус колеса увеличиваешь - расход повышается и снижается динамика автомобиля. И наоборот, при уменьшении радиуса. Законы физики или что-то вроде этого
Должно встать, есть же оригинальные разноширокие диски от BMW R19 для e90-e92, типа 313 стиля итп, они должны вставать под ключ, и если одеть на них 265 то обод выпирает немного, т.е. можно даже шире резину одеть. Просто в случае полного привода нужно чтоб разница диаметров передних и задних колес(диски+резя) была меньше 1%, чтоб раздатка не глючила. Но опять же это все теория, e90 не владел.
Потому что шины не заводских параметров. Если хочешь больше, надо пропорционально увеличить и перед и зад. Чтобы с точки зрения иксдрайва тачка была на сток соотношении.
АПну старую тему, чтобы новую не плодить. С переходом на R18 есть мысли отказаться от РФ. Есть комплект запаски от F30 докатка 135/80 R17 рассчитанной я так понимаю на родные 225/45 R18. Так вот если я возьму родной размер для E90 225/40 R18 критично для трансмиссии в случае чего использовать докатку?
При установке такой докатки - авто будет "видеть" что противоположное колеса немного пробуксовывывает. Такая докатка лучше чем ничего, но длительно использовать не посоветую, поищи покрышку на запасное колесо от любой машины с диаметром равным 630-635 мм. 125/80R17
Блин, вспомнил что зима не ранфлет 225/50 R17 и реакция на руль после РФ ватная. Не хотелось бы, чтобы лето стало сильно ватным... Кто ставил 45 профиль после 40 не РФ, как ощущения? Не потеряли в рулёжке?
Народ, я тоже тут спрошу чтобы темы не плодить. Машина 2013 е84 с М-пакетом и колесами 225/40/19 на перед и 255/35/19 на зад. Есть желание сделать чуть помягче не теряя в управляемости. Нашел недорого и в идеальном состоянии почти новые pirelli 225/45/19 и 255/40/19 соответсвенно. Как думаете допустимо ли увеличение переда и зада на 5% ? Проверил штангельциркулем - в арки колеса подойдут. Кроме того что немного увеличатся показания спидометра есть ли еще какие-либо нюансы в плане ходовых качеств?
Ok спс. Наверное не буду. К тому же по калькулятору перед увеличивался на 2%, а зад на 4%. Получается хоть и небольшая, но разница
Да. Если хочется помягче, лучше найти R18 штатные. Тоже будут отлично смотреться и без риска положить раздатку.