1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Fuel inject system

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Гига, 7 май 2012.

  1. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Подскажите, пжлст, какие операции нужно сделать. чтоб выйти на тест приборки?!
     
  2. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такого быть не должно...
     
  3. Гига

    Гига Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Нажимаешь на правую кнопку панели приборов и не отпускаешь пока не появиться надпись тест 1. Если тест заблокировано складываешь последние 7 цифров VIN.
     
  4. RusMTS

    RusMTS Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так эти показания и есть не верные ? должно быть как при правильной работе насоса ? 27.0 27.0 27.0 ??? или какие ?
     
  5. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Нет, должно быть : например 15.0/12.0/27.0 . После замены этого девайса, расходная часть никогда не остается пустой. Показания могут сильно меняться в процессе езды, особенно энергичной и при закладывании в повороты.
    Эта ошибка часто выскакивала как-раз при энергичной езде с присутствием поворотов, когда в расходную половину бака топливо должным образом не попадало а остаток был по указателю около 30 литров, происходил переодический "подсос воздуха". Как то так :)
     
  6. Alex250179

    Alex250179 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Странно а я поменял насос в баке и у меня показывает 0.0/27.0/27.0, а до заменя было в обоих полубаках поровну. Может у меня насос не рабочий??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно! В конечном итоге так и будет, когда он перекачает все в расходную часть! Все работает правильно.
     
  8. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Такая же фигня. Всегда в первой части нули
    L R S
    00.0 35.0 35.0
    Хоть до остатка 10 литров выезжаю, хоть полный заправляю - в начале, в L (левый полубак) всегда нули.
    Подумал, что датчик в левом полубаке крякнул, и стрелка на приборке всегда странно себя ведет - никогда не показывает полный бак, быстро теряет до половины, а потом хер знает сколько держит половину, а под конец быстро теряет остаток)
    Но глянут в ЕТК
    http://bmwfans.info/parts/catalog/E...el_supply/fuel_filter_pump_fuel_level_sensor/

    Нет там никакого левого датчика - только правый, один.
    Как все это интерпретировать?
     

Яндекс.Метрика