Не забывайте, что последнии доработки по данному двигателю были в марте 2011г. и в феврале 2012г. Меняли натяжительные и успокоительные планки цепей, а так же последняя доработка: замена шестерен балансировочных валов. Я думаю, проблема с цепями на данном двигателе на этом не закончится. Свое мнение я высказывал по всем вопросам выше на форуме.
Не забывайте, что последнии доработки по данному двигателю были в марте 2011г. и в феврале 2012г. а что за доработка была в феврале 2012?
Добавили ко всем деталям по прошедшим "Мероприятиям" 29.02.2012г. еще замену шестерен двух балансирных валов. Хотя по логике это нужно было делать еще по первому "Мероприятию" в 2009г. При замене коленвала меняли промежуточную шестерню балансирных валов, а про сами шестерни балансирных валов забыли, через три года вспомнили и добавили. Маразм полнейший. Элементарное правило механики: шестерни меняют в комплекте, а не по одной.
Почему не зазвенело по фазам? И при чем здесь механика?)) Уверен, что не Вам, Александр, судить о компетентности инженеров БМВ.
А я высказываю лично свое мнение и никому не навязываю его. То что шестерни меняются в комплекте это ясно и с механикой, и без механики. Компетентность и профессионализм инженеров BMW рассудило время. Пример по всему миру, проблемы с двигателем. Цепи ГРМ в данном инновационном двигателе служат меньше, чем ремни. Тем более концерн BMW признал вину своих конструкторов, выпустив ряд "Мероприятий" конкретно по этому двигателю. И еще повторюсь, что нас используют, как подопытных кроликов, для доработки своего детища. Мне это не нравится. При общении в форуме у меня цель не пропиариться перед публикой, а последовательно рассказать про свою проблему и решение её лично мною (и как оказалось не только у меня эта проблема, судя по более восьмисот сообщений). А как решить эту проблему каждый выбирает сам. Не нравятся мои умозаключения, не читайте. Я не реклама, долбящая нас по телевизора через каждые 10 мин.
Александр, механика - это раздел физики, изучающий и описывающий взаимодействие материальных тел. Применять в таком широком смысле инженеру, каким Вы себя обозначаете, к работе шестеренчатой передачи не стоит. Что касается того, что признало или не признало БМВ, выпуская "Мероприятия", то опять слишко самонадеяно утверждать подобное. Когда появится пресс-релиз "Мы снимаем с производства двигатель в результате конструкторских просчетов наших инженеров. Все ранее выпущенные двигатели будут отозваны для устранения дефектов." Вот тогда это признание недоработок. Работа над сложным техническим устройством ведется на протяжении всего срока выпуска изделия. Постоянно. что-то усовершенствуется. Это нормальная практика. Учитывая количество случаев обрыва цепи (оперирую, в отличие от Вас, только той информацией, которой владею) у участников данного обсуждения, говорить о массовости данной проблемы нельзя. Ваше заявление о том, что цепь служит меньше ремня ГРМ, также подвергаю сомнению, т.к. знаю о нескольких десятках машин с пробегами значительно за 200 тыс. км без единой замены цепи.
многабукав "(оперирую, в отличие от Вас, только той информацией, которой владею" - это говорит только о вашей личной низкой информированности. раз меняют- значит признали косяк. Это хорошо. А просчетов у инженеров бмв навалом. чего стОит задний дворник или отсутствие регулировки ремней по высоте, - эти два параметра даже у логана присутствуют.
Это говорит о том, что я не истерик, чтобы на примере единичных случаев раздувать историю про какие-то мифические косяки. В вашей бмв нет заднего дворника? Мне очень жаль, но не надо тогда покупать седан)))))) Про много букв - не рассчитываю на людей, не умеющих читать)))
ок, а как же данные системы PUMA, где эти косяки зарегистрированы у многих? Сегодняшние реалии таковы что не многие проблемы доходят до отзывной кампании. Как пример крепление заднего подрамника на Е46 кто успел приехать доработать проблему по гарантии, тот в дамках. Остальные все пошли лесом, варить по гаражам.
Требуется пояснение, что именно читать?)) То, что задний дворник не так стОит и нет регулировки ремней по высоте?)) Это и так понятно)))) Вот только, что же за два параметра есть у Логана? Регулировка ремней - раз, что два? Стоимость дворника или его наличие?
Да ссылка в тексте темы была. Вот ссылка на пост По сцепления пока ничего - езжу прислушиваюсь. Характер проявления - на горячую почти нет, на холодную больше (то бишь отклонение от "официальных" признаков сцепления/маховика), пока не придает решимости скинуть коробку. Еще заметил, что если не "нежничать" со сцеплением - то проблемы нет. Думал может трабл в моем стиле вождения.
скажите, так проблема устранена или нет? в F30 320d это же все тот же N47, но немного форсирован до 184 л.с.
Это "Мероприятие" мне распечатали перед постановкой моей машины на ремонт, когда основную часть деталей я заказал. Вот и пришлось, согласно последнего до заказывать.
представляешь, (извини что на Т), у ОД этого мероприятия нет. Ткну им! ваще респект! но у меня выпущен после марта 2011.
Во-первых: Употребляя слово "механика", я естественно утрировал, подразумевая всю линейку тех. наук, применяемых к конструированию и изготовлению двигателя. Во-вторых: Инженером я себя не "обозначаю", по той простой причине, что обучение мое происходило еще в "совдепе" и научными разработками я не занимался. Применял полученные знания на практике и довольно успешно и в мирное время, и не в мирное. В-третьих: Я считаю, БМВ признало свой косяк и выпуская уже четвертое "Мероприятие", лишний раз доказывает свою вину, но завуалировано, дабы не сесть в лужу и большие затраты. В-четвертых: Не надо путать доработки в двигателе, которые идут естественно в процессе все эксплуатации и явный просчет конструкторов в данном случае. И последнее: факт растяжения цепей на лицо 124 000 км, см. мое видео. Может моя вина в том, что по жизни делаю все до конца. Вот и здесь, по привычке наверное, уже решил вникнуть в глубь причины. А не прислушайся я к работе двигателя может и ездил, как вы говорите еще тыс. 100. И я может дотянул до 200 тыс. км пробега. И у меня бы цепь прослужила больше ремня. А вдруг нет? А многие ли "массы" так скрупулезно прислушиваются к шуму работы двигателя?
Ждем, очень хочется услышать про результат, как после ремонта в общем стал работать двигатель, даже если не брать в расчет грохот цепи до ремонта Головка сильно была грязная когда разобрали мотор?
Да это уже давно понятно, что проще движок перекинуть, только где гарантия, что купишь движок лучше У них каждый год по этому мотору все новые и новые косяки