1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Quattrovod

    приведите пож-та списки рекомендованных производителей резины для авто с хДрайвом. желательно с линкой на первоисточник. я так понимаю там будет некий документ аля списки допусков по производителям маселе
     
  2. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрю замена резины не особая радость :)
    Поставил абс новый континенталь 18', при движении накатом в какойто момент начинает гудеть сзаднкго правого угла ( по ощущениям)
    Иногда при движении накатом и легком торможении
    Радуюсь :)
     
  3. sanal

    sanal Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ноги....крылья.....главное хвост!!!!
    поставь одинаковые колесья и будет счастье.
     
  4. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Энта...че
    Про коней Вы рассказывайте в смехопанораме или в мире животных.
    Еще раз специально для Вас!
    Есть расчетный диаметр шины.
    Этот диаметр имеет допуск по размеру,отклонению соосности и т.п. и т.д.
    Для инженера который решал каким будет система полного привода на BMW X-серии очевидно, что диаметр задних колес должен быть чуть больше передних,так как автомобиль по сути заднеприводной.
    Уверен что вот эти размеры шин
    255/50R19 = 737.6
    285/45R19 = 739.1
    специально рассчитывали именно для Х5 Е53.
    А для Х3 уже подбирали что есть,так как разношироких комплектаций Х3 очень мало.
     
  5. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Думаю звездочки на боковине будет достаточно.
     
  6. borismoto06

    borismoto06 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Кто-нибудь ставил на разноширокие диски одинаковую по ширине резину ? Может таким образом можно решить проблему ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не иначе, как в электроконденсаторе?:)
    Вы оба ещё этому инженеру напишите свои измышлизмы. Посмеётся от души.:)
     
  8. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что интересно, для равношироких на дорестайле задние накачиваются больше передних на рестайле - одинаково

    С какого это перепою? Ведь система то одна и та же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот действительно, с какого?:rolleyes: на рестайле задние тоже накачиваются больше:nod: это, кстати, кватротроллю надо уяснить, чтобы не плёл про меньший радиус задних колёс:cool:
     
  10. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне где то показывали табличку с рестайла там было одинаковое давление по кругу 2,2 что ли не суть

    на дорестайле зад 2,4 перед 2,2 (тоже на вскидку)

    вот и получается "шотоянипонила"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на рестайле - также, при полной загрузке рекомендуется увеличить давление в задних колёсах до 2.8, вроде...
     
  12. роман36

    роман36 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    а если я токо свою попу катаю, как качать??? а то чет жестковато.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по регламенту - 2.2 перед, 2.4 - зад. жестковато - может от резины зависеть сильно. я данлоп сменил на мишку на r18, заметно мягче и тише стало:nod:
     
  14. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Напряжение не только у электрического тока бывает, если что
    :hi:
    Расскажи свою версию принципа работы х-драйв, посмеемся все вместе:cool:
     
  15. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам бы теорию механизмов и машин хоть чуть чуть почитать а главное понять.
     
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уже :)
     
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Замеры на подъёмнике - ни о чём, пустое. Попробуйте сделать вот что.
    Найдите ровную горизонтальную площадку. Нанесите на каждое колесо метки (мелом, изолентой, жвачкой на худой конец:)) в самой нижней его части (максимально близко к пятну контакта). Далее запускаете двигатель, селектор АКПП в "D", отпускаете педаль тормоза и тихонько пилите, отсчитывая 10 оборотов колеса (как, догадайтесь сами:)). Останавливаетесь так, чтобы, скажем, метка на переднем левом колесе заняла исходное положение (самое нижнее). Это будет соответствовать пройденному расстоянию примерно 20 м.
    На остальных колёсах наносите новые метки в самых нижних точках. Расхождения между старыми и новыми метками покажет на сколько и в какую сторону отличаются фактические Rк Ваших колёс. В любом случае расстояние между метками не должно превышать 1%: 200 мм (по дуге на максимальном радиусе).
    Понятно, что, чем меньше будет это расстояние, тем лучше. Попробуйте изменением давления в шинах свести это расхождение в ноль (к минимуму). Если не удастся, колёса в топку.:)
    Я бы этого не делал.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Первоисточник в мануале пользователя бмв х3 -
    Correct wheels and tires
    BMW recommends that you use only
    wheel and tire combinations that BMW
    has tested and approved for your particular
    vehicle. Variations in factors such as manufac-
    turing tolerances mean that even wheels and
    tires with identical official size ratings could
    actually have different dimensions than the
    approved units

    You can ask your BMW Sports Activity Vehicle
    Center for the correct wheel-and-tire combina-
    tion.
    The correct wheel-and-tire combination affects
    various systems whose function would other-
    wise be impaired, e.g. ABS, DSC or xDrive.


    Ваши домыслы и фантазии никому не интересны.
    Цифры из технических допусков на шины приведены.
    Как и выдержки из руководства пользователя бмв (см выше), говорящие то же самое, так же приведены.
    Остается только подумать.

    Куда уж больше смеяться, если у вас более медленное колесо передает кр.момент на более быстрое?
    :D
    Вам не версии про хДрайв слушать надо, а начальные азы физики.
    :rolleyes:
     
  19. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Да кто тебе говорит что более медленное колесо толкает более быстрое? Это авто с подключаемым полным приводом а не постоянным. Момент на передок начинает передаваться как только скорости вращения передних и задних колес становятся равны или зад начинает обгонять передок. Вот упертый...
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я может и упертый.
    Но только при споре с теми, кто говорит абсолютные глупости.
    :D

    Как раз постоянный полный привод может передавать кр.момент при любых скоростях у колес.
    А подключаемый только, когда подключаемая ось вращается медленнее ведущей или одинаково.

    Ну вот теперь со своей логикой и объясните почему при умеренном разгоне у автора темы машина дергалась?
    ;)
     
  21. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Судя по диаметрам приведенным в теме, проблема как раз из-за того, что задние колеса меньше передних. Компьютер воспринимает эту разницу как пробуксовку и пытается ее нейтрализовать с помощью передачи момента на переднюю ось. Следовательно, нужно увеличить диаметр задних колес или уменьшить передних.
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дерганье то откуда?
    Ну передает зад на перед часть момента в такой ситуации и что?
    ;)
     
  23. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Дерганье может проявляться только от включения/выключения. Т.е. от разности передаваемых моментов в разное время.
    Да и разница между угловыми скоростями колес не настолько велика, чтобы компьютер ее однозначно обрабатывал.
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С какого бодуна включение/выключение муфты будет создавать дерганье машины?
    Или с чего вдруг будет такое дерганье машины при разных моментах на колесах?

    Ваши "идеи" яркое отражение того, насколько многие не знают базовых школьных понятий и абсолютно далеки от техники.
    ;)
     
  25. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Объясните уж тогда, в чем дело, буду знать. Если, конечно, это Вас не затруднит.
    И, кстати, по моей мысли дерганье может возникать в тот момент, когда система старается уравнять угловые скорости передних и задних колес. А так как диаметр передних колес больше, чем задних, то тут и происходит рывок, т.к. линейная скорость и угловая - совершенно разные вещи. Однако, машина получает информацию только об угловой скорости.
     
    IT_Direct нравится это.
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Еще раз - откуда возьмется рывок машины, если сопротивление движению машины не изменилось и развиваемый мотором кр.момент также не изменился?
    Что за сверхестественная сила его создаст?
    ;)
    Почему такое не возможно - осознаем 1-й и 3-й закон Ньютона.

    Если задние вращаются быстрее и к ним подключаются более медленные передние колеса, то никакого рывка быть не может. Физическая суть такого варианта - это просто перераспределение кр.момента с зада на перед в пропорции, зависящей от сжатия муфты, где пределом является равенство кр.моментов спереди и сзади при одинаковой скорости вращения. Если нет равенства скорости вращения, то и нет равенства моментов на колесах. Мотору вся эта фигня по барабану - он как развивал кр.момент равный моменту сопротивления движению, так и развивает.
    В итоге, машина едет без всяких рывков.

    А вот если перед вращается быстрее зада на хорошем сцеплении, то при подключении его к заду возникает банальное торможение, т.е. увеличение сопротивления движению при неизменном кр.моменте мотора. Именно это и происходило у автора темы.
     
  27. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Я понял вашу мысль, как мне кажется.
    Одно только смущает... Почему, если передние колеса вращаются быстрее задних, происходит перераспределение момента? Но это уже скорее вопрос вообще по поводу xDrive.
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как раз, если передние колеса вращаются быстрее задних, то никакого перераспределения кр.момента нет вообще.
    Они просто тормозят машину.
    Абсолютный аналог того, что происходит при затормаживании тормозами передних колес - если вы будете резко жать и отпускать тормоз, воздействующий на передние колеса, при движении машины под тягой на задних колесах, то машина будет дергаться.
    Именно это же и происходило у автора темы при разгоне - потому что, эффективный реальный радиус качения у задних колес в тот период времени оказался больше, чем у передних, т.е. задние колеса вращались медленнее передних.
    И ничего другого быть не может в принципе, кроме неисправности самого мотора, вызывающее такое дерганье.
    С неисправностью мотора, думаю, вопросов не возникает.
     
  29. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Тут согласен. Однако, давайте соберем вкратце все факты, касающиеся ситуации топик-стартера.
    Т.е. получается, что в ситуации автора темы, задние колеса оказались по факту большего диаметра, крутились медленнее передних, а следовательно, никаких манипуляций раздатка не должна была производить с крутящим моментом.
    Но тогда получается, что никаких рывков не должно было быть. Факторы неисправностей отбрасываем, т.к. при переходе на другой комплект колес такого не наблюдалось.
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здесь ошибка в том, что вы забыли важную вещь о хдрайв.
    Это не просто автоподключалка по требованию.
    Это автоподключалка с управлением по заложенному алгоритму.
    Заложенный алгоритм включает в себя также и подключение по требованию.
    Т.е. в алгоритм заложено зажимать муфту при разгоне - вот она и зажимается без разницы какая скорость у каких колес. При равномерной езде или в поворотах уже зажимание меньше/другое и эффект не проявляется. И т.д.
    В том и проблема, что не бывает универсальных алгоритмов без ошибок и таких в принципе быть не может.
    Поэтому как и любой автомат по выбору передач, так и любая автоматика по подключению переда давали и будут давать косяки в определенных ситуациях.
    Что и происходит с хДрайвом при разгоне если задние колеса реально больше в диаметре, нежели передние.
     

Яндекс.Метрика