Не смешите. У него разгон примерно в 10 секунд. Со старта может прыгнуть чуть быстрее за счет турбины и все. Прокатитесь на нем сначала хотя бы.
да ну вы чего????какие еще тигуаны...никуда они не объедут...о чем речь вообще???еще и с 320д споры эти,я видел единственное видео 320d vs 325i где водитель на последней едет роллом с 2х тысяч оборотов,и потом удивляются все почему 320D так же едет...о чем вообще речь может идти?
Тут заезжал на своей 325-й на автомате с нежрущим масло мотором против такого же года 325-й с расходом литр на 2000, но на ручке. Ехали ноздря в ноздрю, а должна быть секунда разницы... Подключил комп - а там катализаторы в коме и цепь растянута аж на 12 градусов (видимо, отверстие для смазки закоксовалось и она начала интенсивно изнашиваться). Пробег 120,000. Вот и делайте выводы... На тигуане езжу часто - как нибудь найду для него пилота и выложу видео.
ух баянистая какая тема. 325i (особенно AT) даже исправную до паспорта разогнать проблема. к примеру, дано: - AT + rwd +18" - 98АИ - DSC off - пассажир 80кг 8,6 с нескольких попыток
На механике 8,5 по паспорту. Автомат - 9,9. И это только паспорту. Данные производителя. Машин с 200 л.с. и 8,5 сек на всю Москву штук 10. И говорить о ней смысла нет.
Я с тигуаном гонялся, более двух лет назад Это наверное карма овощевода, . Где-то до 50 он опережает на корпус, потом дистанция сокращается. Дальше не было места ехать. Думаю к 100 бнв его объедет, а дальше для него совсем все печально будет. Это речь о 320/156лс. Сравнивать с ним 325 - шутка, наверное.
как это?))) авторевюшники нашли такую и намерили на квотере 16.2... http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70695&SECTION_ID=2031 325я по их же замерам 16.1....кст самая быстрая среди однокласников премиум сегмента с эквивалентными по мощности моторами....так что есть о чем спорить -тигуан с 200 лс в стоке при щадящей форсировке по увеличению давления наддува и за 15.0 проедет
Еще не нужно забывать про колесные диски!!! Например, я очень сильно чувствую разницу летом и зимой(19 против 17)...
Факт! Если длительное время вжаривать с тапкой в пол, то кондей отключается и в машине становится жарко. Попробуй
Это не правда. Там только первые несколько метров при старте с места. Я как-то ехал несколько кругов по треку с кондеем - ничего не отключалось. Если бы отключилось - я бы поджарился, т.к. было более 30 градусов.
325 нормально едет если не замерять только разгон 0-100, до 200 валит очень прилично, не хуже 528 F10.
Не знаю как в 325, но на m3 в жару, после серии интенсивных разгонов/торможений в салоне станвится заметно жарче
C сайта производителя инфо покорректней будет http://www.volkswagen.ru/content/me...s/rendition.download_attachment.file/tech.pdf