1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

III этап Чемпионата России по ШКМГ

Тема в разделе "Мотоспорт", создана пользователем Alex77RUS, 29 июн 2012.

  1. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    УгУ, осталось только полотно песочком засыпать и будет Брно-Новгород-Брно троффи :)))
     
  2. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По словам Марко, если бы не было гребенки на старт-финише (ну или было бы немножко ровнее:D), и накатанной дрифтерами резины поперек траектории, то из 2:10 они бы с Вовой выехали с легкостью:nod::hi:
    А по словам Сурнакина (практически дословно цитирую): "Ну а чо Вы сюда приперлись? Вас сюда никто не звал. Катаетесь в своей Европе ну и катайтесь дальше:nod:, а здесь чамп для наших, т.е. для местных. Не нравится ездить по говну, ну и не ездите. И вообще - все в одинаковых условиях".:facepalm::help:
    А дальше про регламент, почему регламент стокового класса не соответствует ФИМ-овскому? Ответ: "Соответствует, но только версии от 2003 года:D:help:"

    Мало того, что едем по говнотреку, так в добавок ко всему на стоковых подвесках, так как большинству пелетона 3 евро на подвесон не по карману. Боремся за массовость короче:), а в итоге получаем толпу колек на финише чемпионата и на все это смотрят 50 человек зрителей в НН.

    Клоунада одним словом. Хотя очень грустная с другой стороны.:hi:
     
  3. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дейв, печальные слова, ничего не скажешь. Проблема в том, что других оргов на горизонте нет. Мы в команде вновь возвращаемся к мысли о переходе хотя бы в немецкий эндуранс.
    Володя и Марко смогут, если погода не подкачает, продемонстрировать на МРВ темп мирового супербайка))) А то из 1.10 больше на Лидер походит, чем на ЧР)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пару слов в защиту Нижегородского кольца: а если его сравнить с Меккой мотоспорта - Англией - качество сильно ли отличается? Кто был и катал рядовые британские треки?

    Второй вопрос: сколько стартовый взнос в IDM или CEV? Очень сомневаюсь, что 125 евро за этап. Или ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В прошлом августе я также лишился ключицы в Казани, и все по милости оргов, которые в погоне за 2-мя копейками выпустили к нам в тренировку уличные мотоциклы. В результате 11 месяцев пропуска...и плечо болит до сих пор...
    Я на фб уже отписался, что попытки сделать мотоспорт нищебродским отбрасывают весь наш мотор спорт назад, потому что без бюджета не будет профессиональных команд с профессиональными инженерами и профессиональными механиками, а без этого не будет никаких гонщиков быстрых. Посмотрите на Яхнич Моторспорт, сейчас это практически полностью итальянская команда, и есть результат: Хоттабыч первый Русский Пилот отметившийся на тумбочке ЧМ ! А у нас о5 все по старинке: доменную печь в каждый двор или "у нас ипанутых свой путь к коммунизму"
    Весь этот дрочинг на говноподвесах и монорезине приводит к результатам далеким даже от средних любительских результатов на нормальных евротреках))) никто даже не знает в какую сторону Йолинз крутить и сколько и какого масла туда лить при какой погоде , тьфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рано или поздно все эти говногонки плохо закончатся...Ерема маленький еле объехал трактор, который выехал на трек, ахуеть можно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С Кевом разговаривал на эту тему. Говорит что есть ступеньки такие, что мотоцикл летит с отрывом двух колес:D:nod:, но по его словам все это при хорошем держаке и без ям и накатанной дрифтерами резины. То есть вполне нормально.
    Взнос в CIV - 500 евро за этап в спортивных классах. Сток и Трофео - 250.
    В Испанском Кавасаки кап где едет Лукин и Ерема вообще копейки получаются. Платишь 14 000 евро и получаешь подготовленный мотоцикл и комбинезон и 6 офигенных этапов (относительно поганый только Картагена). Стартовых нет.
    Ерема маленький в прошлый раз там же чудом просто шею не сломал, когда подскользнулся на выходе на старт финиш на накатанной дрифтерами резине. Влупился головой в бетонную стену перед трибунами:help::eek:. Шлем раскололся пополам. Думаю, что если бы угол входа в стенку был несколько другим, то дело закончилось трупом:(.
    При всем этом календарь до сих пор составлен так, что этап по дрифту проходит за неделю перед этапом ШКМГ:eek::eek:

    P.S. Ради профилактики озадачил юриста (один хер без дела сидит) по иску к МФР и организаторам в плане обеспечения безопасности. Буду добиваться исключения НН из календаря ЧР.
    Кроме того в НН на доске показательно висит бумага, что автодром прошел омологацию МФР и соответствует требованиям чуть ли не ФИМ. Вот и поглядим что к чему
     
  8. maranell0

    maranell0 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушайте, а че вы так к подвескам прицепились? есть СБК, ССП - там подвеска разрешена. Какие проблемы там заявиться и ездить? Я пока и стоковую подвеску хорошо настраивать не умею (хотя для НН мне понравилось то что накрутил).

    Я согласен что без проф. команд не будет развития - так в чем проблема? СБК, ССП соответствуют вполне мировым стандартам в части регламента. А СТК сделан достаточно бюджетным. не из-за стоковой подвески же вы все падаете?

    Насчет безопасности, работы маршалов и других орг вопросов - думаю тут проблема бюджета в основном, плюс ко всему у нас не настолько развито это. треки работают второй-третий год. А опытного организатора у нас нет. Однако, на мой взгляд, не все так плохо как пишет, скажем, Чернышов.

    Трассы - вполне предсказуемы. и в Брно есть гребенки. Я уверен и на других треках. И в Европе ключицы ломают. И дураков там хватает... которые на ровном месте сносят.
     
  9. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О чем и речь, разница в стартовых в 4 раза. Второе, это наличие публики, а это только время на промоушен. Качать тему надо 5-7 лет.
    Монобрендовые кубки не в счет, там за многое платить производитель, это часть его маркетинговой стратегии. Дофига у нас Ямаха или Хонда спонсирует спортивные мероприятия? Рынок новых мотоциклов у нас очень узкий, поэтому ШКМГ еще долго будет уделом двинутых на этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один Most чего стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серег, тот редкий случай, когда не соглашусь с тобой.
    То, о чем ты говоришь, есть в ССП и СБК - хочешь крутить, ставь и крути, если есть время.
    А популяризовать спорт можно только унификацией техники для начинающих и среднего уровня пилотов. Разве в том же картинге по другому?
    А результаты придут в любом случае только к тем, кто мотоспорт сделает делом своей жизни, а если ты еще должен и где-то денег поднимать, то это физкультура, а не спорт. Уровень нашего чемпионата еще будет лет 5-7 тянуться к более или менее приличному значению. А так приехали два мясника и отчпокали весь пелетон:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подвеска - безопасность:nod::nod:. Ради эксперимента прокатись на стоковых дровах и на андреани на одной и той же модели мотоцикла. Удивишься разнице. Поскольку в нашем чемпионате "спортсменов со спонсорами" как таковых практически нет, а весь остальной пелетон где-то вынужден добывать деньги, то вопросы обеспечения безопасности (в том числе и регламенты по подготовке техники) должны стоять на первом месте.:nod:
    Дураки везде есть, но там шанс выхватить сведен к минимуму. У нас - к максимуму.
    Ян, стоковый подвесон работает нормально только до определенного момента. Тот же СТК - 600 (по крайней мере первая десятка) едут уже на столько быстро, что сток просто не работает (естественно с поправкой на трассу). Отсюда и уборки на ровном месте. Ибо скорость высокая, а техника не может отработать такую нагрузку. По Европе вопросов нет. Я утюжил Мизано на стоковой Р6 и был счастлив - ибо ровно там.;).
     
  13. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про безопасность согласен полностью.
    Но! На то и предел технических возможностей техники, чтобы за его пределом начинались нештатные ситуации. И спортсмены, кмк, должны мчать с учетом этого, а не открыв ручку везде, только можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    СБК и ССП мчат на пределах возможности тюненой подвески:)
    Для стока, я думаю, все же ее надо разрешить. В мировом стоке,кстати, можно все кроме тюнинга электроники, распила мотора и тормозов.
     
  15. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D дык в этом и суть гонок - мчать на пределе возможностей организма и техники! Не?
    Разреши подвеску в стоке, первая десятка моментально подойдет и к ее предельным возможностям:nod: Те же яйца, только в профиль)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D
    Хорошо, давай по другому. Уровень пилотов позволяет ехать быстрее, чем позволяет подвеска в условиях коннкретно Российских треков.:D:D

    Стоковый класс очень долго не сможет исчерпать возможности елинзов. Там ход еще не тот пока:D:nod:
     
  17. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гонка технологий - это всегда тупик, чудес не бывает, весь мир через это прошел.
    Стоковые классы у нас, кмк, ТАКИМИ сделаны из-за того, что нет аудитории для 125-ок и четвертинок. То есть некий трамплин перед старшими классами. А если ты научился вваливать в поворот на ушах и держать аццкий corner speed, и нужна надежность, U A welcome 2 SBK!:D
    Круг замкнулся и другого ничего не будет. А у нас никто не хочет расти последовательно, сразу в призеры супербайка или суперспорта:D а навыков и мастерства не хватает ввиду отсутствия критического количества наката. Вот и начинается нытье про подвески, электронику:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maranell0

    maranell0 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катал на Р6 со стоком и с адриани... для меня разницы нет, я ее не могу прочувствовать. со временем 1:17 в НН вполне безопасно ехать на стоке. думаю и 1:16 можно.
     
  19. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, немного не так. Если бы мы были в Италии, я уверен, что никто не жужжал бы про стоковые подвески и нехватку мощности.
    В нашем Российском варианте логика несколько другая. У тех кто тренируется в Европе постоянно (я в том числе) - "че за нах, не могу по этим дырам ехать, мотоцикл ватный, неровности не отрабатывает и почему-то постоянно падает, хотя запас по скорости еще приличный".
    Про электронику в стоке не слышал, чтобы возмущались.

    В итоге резюме:
    я согласен, что можно ехать быстро где угодно. Можно ехать быстро и относительно безопасно в НН на стоковых подвесках (а цена малейшей ошибки при этом слишком высока), но для этого надо закатывать этот трек до посинения, как впрочем и делает большинство участников нашего чампа, не имеющих возможности выехать далее Брно раз в год.
    А какой смысл тогда утюжить НН в плане повышения профессионального уровня остальным?:cool:
    Я в итоге забил и не стал заниматься этой дрочкой. Ибо это занятие лишено смысла. Хотя можно было бы снять трек на недельку и покатать......... Ценник всего 50:D в сутки, хотя справедливости ради и пятака не стоит
    Да и вообще - цена вопроса за подвесон 3 к.е. Уж не такие великие деньги, чтобы запрещать.;)
    И Серега тут прав - пока этот спорт будут пытаться сделать дешевым, будут прибавляться не быстрые Российские пилоты, а поломанные энтузиасты.:help::nod:
     
  20. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну тады no comments
     
  21. maranell0

    maranell0 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чувство подвески и времена в НН - это из собственного опыта. да и насчет накатываться в НН - достаточно 2 дня (или один как в этот раз) до квалы и все хорошо ;)
    3кевро - два неплохих выезда по России или один выезд в Брно, напримет. По мне, так лучше вложить эти деньги в себя любимого, в свое собственное мастерство, чем в подвеску. До предела даже стоковой подвески дойти не самое простое занятие, не говоря про ёлинз... или аналоги.
     
  22. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня складывается впечатление, что многие совершенно откровенно думают, что поставив ёлинзы и вбухав в мотик десятку евро можно валить аццки прям сразу, практически без тренировок. И наоборот - можно тренироваться до усёру, но на стоке быстро ехать нереально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я все это говно проходил уже однажды на 4-х колесах ))) Так вот популяризация сегодня это прежде всего СМИ (расклад по процентам видов СМИ и каналам могу тебе на досуге за чашкой чая рассказать, это толстенный талмуд)))
    Пока нет ТВ = нет рекламы, нет рекламы = нет спонсоров, нет спонсоров = нет бабла, и моторспорт на этом заканчивается:D
    Как раз если бы "входной билет" стоил бы побольше, то и команды по другому бы требовали от Оргов условий езды...Пока нет ответственности перед Спонсорами, все это любительские покатушки для себя на свои карманные деньги. Как только тебе начнут давать бабло, и спрашивать с него результат, ты тут же и наймешь нормальных инженеров и механиков, и не сам будешь тошнить в руле, а для начала наймешь профи-пилота, а потом и вырастишь из 4-5 летнего ребенка ПИЛОТА!

    Насчет 2 мясника приехали))) ну ты то видел в деле реальных мясников:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Увы и ах!
    Но вся эта роскошная схема не работает:D
    Я видел как в прошлом году довольно быстрый российский пилот Орлов приехал на трек Мизано в рамках Кубка 2-х стран (проехать Орлова в закатанном им Мячике, где он по ямам смело и умело дрифтит вот никому из здесь тусующих не под силу). И что он показал в Мизано? Пока Леонов не подсказал ему что неплохо было бы на 2 мм подняться по аморту заднему (с последующей лекцией, что 2 мм на аморте это больше сантиметра в целом) он вообще не ехал, но даже когда и помчал на все...то он (с многолетним российским опытом, кучей титулов и Кубков) даже до времени нашего Олега ака Дейв не доехал, хотя Олег сел в седло тока прошлой осенью:hi:
    Уметь ездить по говнам, ямам и медленным скользким поворотам совсем не значит уметь ездить на мотоцикле :D

    Зы Ну что это за чемпионат, если его головка, что в литровом, что в 600-ках, едет на уровне учеников ПРТ, которые в перерывах от работы между пивом и вискарем катаются в свое удовольствие на европейских треках???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. maranell0

    maranell0 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сергей. а можно поименно, какая головка стк едет на уровне учеников ПРТ?))
     
  26. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я не говорю про экзотику типа Муджелло, Портимао или Валенсии, а даже тот же БРНО, эта весна, ученики ПРТ Рома и Саша на новеньких Панигале с фарами даже без подножек 2:12-13
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да никто так не думает. Обсуждаем безопасность в первую очередь а не время круга. Конкретно логика: в условиях Российских треков гораздо безопаснее ехать с подвеской нежели без нее. Цена вопроса 3 евро. Вот и все.:hi: Тем более остро стоит вопрос на фоне общей организации гонок и прочих сопутствующих.
    +1. Все верно и грамотно. Плюс на собственном опыте.:nod:
    Серег, тока я как на мот сел бухать перестал и пиво пить. Тока работаю, сижу в зале и катаюсь:D:rock:
    Давай я за него:
    На примере Брно в котором ты был.
    Ученики ПРТ - Рома и Саша, оба не едут ЧР по причине наличия серьезного бизнеса и недостаточной безопасности заездов, чтобы рисковать костями .
    Майорову оба привезли весной в Портимао 3 секунды.
    Про себя умолчу, но и мне есть чем похвастаться.;)
    Теперь про СТК 600

    Посмотри какой отрыв у Лукина и Еремина от остального СТК600. Маша как-то сопротивляется по причине того, что закатала НН и Казань, типа как Орлов Мячково, но я думаю в след. сезоне сопротивление прекратится полностью. Ибо эти двое поедут еще быстрее, остальные - нет. В общем объеме секунда с круга - пропасть в Российских условиях.
    Про Европу и говорить нечего. Там еще больше отрыв.

    А вот и г-н Смирнов, кстати. Хоть и не ученик ПРТ, но время в Брно у него 2:08 лучшее. Есть над чем подумать не правда ли.:hi::cool:
     
  28. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опередил:D.
     
  29. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сорри, чуть приврал ))) Ромка 1:13,5 , Санек 1:14 с дробью, и это на звездах которые на Панигалях заводские под Муджелло, и никак не для Брно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага. Чертыхались оба на 5-и передачах ехать:D
    Я на секунду с небольшим на чахотке своей отстал:(:rock:
     

Яндекс.Метрика