1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 528 2.0 турбо или 3.0 атмо?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем olegich, 13 ноя 2011.

?

Какой мотор вы бы выбрали на 528?

  1. 3.0 атмо

    245 голосов
    59.6%
  2. 2.0 турбо

    166 голосов
    40.4%
  1. Bagir068

    Bagir068 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спорим атмо или турбо? Понятно, что атмо. Спор ни о чем.:thumbup:
    Но ведь у нас у всех дизайн Ван Хойдока.

    Посмотрите со звуком-это тачила!!! Подобна пуле!!!:thumbup:


    http://www.youtube.com/watch?v=ZDuxWGHA-Z4
     
  2. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если грубо и оч кратко, то у БМВ холодные двигатели - только дизеля. Бензиновые же имеют температурный режим 110-120 градусов.
    Вероятность детонации при таких температурах - высока.
    А если так, то необходимость использовать высокооктановый бензин крайне приветствуется.

    Впринципе, если очень интересно, то может прочитать статью про бензин в блоге Сергея Смирнова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стр 274 глава топливо. Мануал для турбы читайте сами. Потрудитесь пролистать последние 3-4 стр форума чтобы понять, что именно искать.
     
  4. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У бмв как и у всех нормальных производителей двигатель отрегулирован по детонации. Вам это о чем нибудь говорит? Для молодежи поясню, бензин будет влиять только на степень сжатия и как следствие на мощность, поскольку у атмо двигателя сжатие меньше соотв и бензин можно лить с меньшим октановым числом для сохранения мощности. Хотя содержание серы все равно не дожно превышать допустимых значений. Но тут даже аи-91 подойдет
     
  5. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

    Ладно, вы всё же почитайте.
    Заодно и узнаете, что такое 91й бензин.
    Серьёзно, не хочу обидеть, но мат части вы не знаете.


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я не в обиде, но не вам меня мат части учить.
     
  7. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    для 5 ки 4 цилиндра как то несерьезно

    для3-шки в самый раз

    катал а4 с 2 литра турбо, не смотря на то что в целом авто был очень динамичный, присутсвовали некие "задумчивости". Когда давишь педаль, а рекации как бы ноль. Причины таких задумчивочтей помимо банального турболага так для себя и не выявил, потому что иногда этих "задумчивостей" не было. Для себя даже вывел такое выражение "попасть в турбину", это когда нажимаешь на педаль и чувствуешь как машина начинает лететь на туботяге, турбина свистит...т.е. как бы происходит совпадения механического действия твоей ноги и последующего внятного отклика мотора и динамики автомобиля. Очень часто и как назло в самый ответсвенный момент таких совпадений не было, тут от коробки коенчно зависит...но тем не менее

    я за атмо
    вопрос недежности как тут правильно заметили коллеги тоже открыт, и даже если номинально он будет закрыт
    при правильно эксплуатации 2 литра турбо в принципе менее наджеен чем 3 литра атмо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ayse

    Ayse Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мануала под рукой нет, но путем изучения материалов Иллюмината пришел к выводу, что почти в любой двигатель нужно 98 бензин лить, а не только в турбу.
     
  9. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Да не в почти, а в любой.
    Я в спорт-квадр с СЖ 9,2 98 лью - отлично валит.
    И детские квадрики на нем же ездють.
    Датчика детонации на них нет, кстати.
     
  10. Bagir068

    Bagir068 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен:hi:
     
  11. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    атмо 3 литра рядный - это песня, а 2 литра турбо - просто тренд и мода но ему браться некуда до атмо 3 литровика по удовольствию, надеге, отклику , звуку и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Сто раз говорено: хотите рядных три литра - N55 вам в помощь :)
    Или велкам на вторичку, их там как грязи, начиная с М52 и ранее :D
     
  13. standard

    standard Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заглянул на bmw.ru

    мощность моторов немного подросла.

    получается, что 520i калининградской сборки "за глаза" хватит для "погонять" :)
     

    Вложения:

  14. Alex95

    Alex95 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Глюк какой то -)
     
  15. Smoky

    Smoky Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Атмо круто.
    Турбо пуколка отстой.












    лишь только потому что у меня атмо!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в конфигураторе на F30 328i - 333 л.с. :D

    это всё ошибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коробка всё-равно убъёт весь отклик.
    при kick-down всё-равно какой-мотор (из обсуждаемых), т.к. есть секунда-две затупления для перехода вниз на пару передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Деник

    Деник Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    до свиданья атмонеудачники!!! )))

    "По умолчанию «турбочетвёрка» 2.0 развивает похвальные 245 сил и 350 Н•м. Но если установить двигателю программу управления от Hartge, отдача подскочит до 290 «лошадей» и 415 ньютон-метров. Для сравнения, BMW 335i с трёхлитровым битурбомотором имеет в активе 306 л.с. и 400 Н•м. По словам тюнеров, после доработки BMW 328i разгоняется с 80 до 180 км/ч за 12,17 с, что почти на 4 с быстрее результата донора. Цена перепрошивки — чуть меньше 2000 евро."

    http://www.drive.ru/tuning/bmw/4ffd2c13b721427901000660.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на 530d полный аналог коробки от hartge. Верить словам тюнеров - это моветон:D Коробка работает, но не настолько:nod:

    ЗЫ. Статья вообще ахтунг. "цена прошивки":facepalm:
     
  20. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Как говорил тов. Сталин - "выйдите и подумайте" :facepalm:

    Прочитайте для начала, что такое чип, а не несите ересь, я не сомневаюсь за ресурс мотора и возможности его раздува за счет повышения давления впрыска очередной коробкой сил на 20, но остальное ахтунг, как же просто рубить бабло с тех, кто не вникает в суть, а с ходу оргазмирует очередному маркетинговому опусу

    Помнится мне таже конторка орала, что им удалось устранить турбояму до 2000 оборотов увеличением давления в трубе которая работает с 2300 : рукалицо:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Честь атмо отстаивают турбодизелисты :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно не комплексуй, в следующий раз будешь смотреть уже на железо, а не на паспортные данные
     
  23. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эт поинтереснее будет, да и по цене... ;)
    http://burgertuning.com/N20_BMW_performance_Tuner.html

    ЗЫ не реклама... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Речь не о "коробочке", а о перепрошивке DME... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так хартж же только коробки ставит
     
  26. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тады согласен с твоим постом... :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. StasSD777

    StasSD777 Абориген

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    2,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :hi:
    Эххх, а как же "древний" N54 с двумя турбинами? Одним чипом (ЖБ3,4, Вишну просид, кобб) уже скоро как 6 лет снимают под 100сил?
    :hi:
    Голосую однозначно за турбированную пятёрочку...
    Кстати, М1 уже с турбодвигателем N54, скоро М3, М5 тоже с турбинками будут)
    Да, и турбина работает всегда даже, когда двигатель просто заведён и работает на холостых оборотах, просто выходит она на рабочие обороты (а они в зависимости от модели турбины различаются в среднем где-то около 200тыс оборотов в минуту) с некоторой задержкой(нужно время чтобы раскрутилась крыльчатка) это и есть турбояма. Но в современных турбинах с изменяемой геометрией эффект турбоямы слабо выражен, ещё применяют концепции 2-х турбин разных размеров, одна поменьше, чтоб раскручиваться с минимальных оборотов, вторая побольше-выход уже на средние и высокие обороты, так же делают твинскрольные турбины и тд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    У N54 отличный потенциал и возможность чиповаться программно с прошивкой карт даже без всяких жаб и вишн :) не путайте мягкое с жидким :nod:

    S63 и так турбированный если чо :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не путаю, это Вы видимо что-то путаете) я сам пробовал разные прошивки на своей 335. Есть знакомые на индивидуальных прошивках. Каждому своё, но я свой выбор сделал в пользу ЖБ4 и возможностью настройки индивидуальной карты под большие турбины, метанол и другие пользовательские настройки.
    А с турбопятёрочки на 4 цилиндрах реально одним чипом под 40-50 лошадок снять, а уж момента и подавно прибавиться.
    Чего говорить, если с ваговских 1.8Т снимали по +40сил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика