прошу совета.... е60 520д 2008года из германии пробег 170тыс акпп,сегодня появилась ошибка с трансмиссией,как я понял из написанного на дисплее,коробка ушла в аварийный режим,остановился,заглушил машину,после того как снова завёл ошибка исчезла и такое впечатление намного лучше и плавнее стала переключать передачи??????из прочитанного мною на форуме получается накрывается коробка????(((((((((((
да не , у меня преславутая zf 5hp19 будь она не ладна!!!!!!!!! ставят сегодня уже третью привезли с zfмастер с москвы востановленную , вечером отпишусь каков результат!
Как успехи после замены гидроцелиндра??? По ремонту и обслуге робота, нормальный сервис на Коломенской (рядом, кстати) Требования к эксплуатации у него еще разнятся от АКПП... - в пробках на нейтраль скидывать (дабы не жечь сцепление) - адаптацию раз в 10 тыков делать (точки схватывания...) - замена жидкости гидропривода (плюс минус раз в 30) и будет бегать и бегать )))
Поездил после замены соленоидов. Заметил толчок только при очень интенсивном торможении, в обычных режимах переключения плавные и мягкие. Ну и опять пишу про позднее переключение со 2й на 3ю. Какие мысли на этот счет? Заранее спасибо!
такая же фигня поставили востановленную коробку (ZF мастер) пинки как были так и есть, ездил в десятый раз на диагностику -грешат на неисправность дроселя т.к присутствует скачок оборотов при 1300 на тахометре .....
мда, у меня такой конторы нету по коробкам чтобы менять их без проблем. посмотрели гидроблок, поставили от другой бэхи - все равно та же песня, после 70ти провал на 4й передаче и встает в аварийку. говорят что что-то с электроникой, сами понять не могут где и что...
Всем привет! может кто подскажет как самому узнать уровень масла в коробке (730d - 2003г.)? и как его самому заменить? или мож ссылочку кинете, где глянуть?((
ну это не факт ,что коробас умер, как я писал ранее поменял уже 3 коробки -резульат тот же , даже востановленная с zf мастера пинаться начала при понижении передач... нашли мы наконец причину -дроссельная заслонка выделавалась цука!!!! заменил её и всё ток по тахометру можно определить ,когда передача переключилась . Так что 150 тыс потраченные на покупку и замену коробасов - просто на ветер!
на нейтрале газ в пол и резко брось , смотри как обороты падают по тахометру должны плавно и быстро если где то скачок или задержка ,то возможно такая же проблема как у меня была -дросель или педаль газа
Согласен! Тоже после замены масла стала пинаться попозже коробка...расстроился..Поехал к друзьям на сервис,нашли что корпус воздушного фильтра неправильно закреплён,и был подсос воздуха! Устранили,стала лучше динамика на низах и коробка перестала пинаться! Вообще переключения ни вверх,ни вниз не чувствую почти) Сказали,что расходомер влеяет на коробку сильно) Я очень удивился)
Очень нужна помщь. Подскажите почему после запуска двигателя происходит резкий и довольно громкий а еще и сильный удар в коробке БМВ 520 Е60 2008 года.
Здравствуйте, ув. гуру! Дайте нам, пожалуйста, совет вот по этой теме: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=617833 Если коротко: 120i E87, рывки. Спасибо!
да да , кстати его я тож заменил!)) пока тьфу тьфу тьфу даже на перевалах чувствует себя нормально...
После замены соленоидов толчок всё равно иногда бывает, но только когда хорошенько оттормаживаешься. И иногда переключения вниз вроде с 3й на 2ю как будто движком тормозит. Прочитал ошибки, была одна 4F86. Что она значит? Хелп! Заранее спасибо!
добрый день. Опять ушла в аварийку , на диогностике показала ошибку 4F83 контроль предаточного числа муфта С . Х5 4.8 2004 коробка zf 6hp 26
Регулируем трос паркинга, затем меняем прогу, не помогает - меняем мехатрон (или хотя бы соленоид паркинга)
Есть ли разница между коробками 5НР-24 98 год (мотор М62) и 99год (мотор М62ту).Объемы моторов одинаковые 4.4.
x-6 3.5d ездил без проблем . к лету стала выскакивать ошибка АКПП при переходе с 6-й скорости на любую другую , соответственно и при кикдауне происходит тоже самое ( останавливаешься перезапускаешь авто едешь дальше до перехода на 6-ю ) , но если сбросить скорость и опустить стрелку тахометра до 1000 оборотов то АКПП переходит на пониженную сама и едет опять как положено . так же такого не происходит когда авто только запущенно и не успело прогреться , то есть с утра всё в порядке до того момента пока авто не прогрелось .так же идёт задержка переключения с 4 на 5 , АКПП порой вместо перехода на 5-ю при уже приличных оборотах с резким толчком переходит на 3-ю и следом на 5-ю передачу... Не могли бы вы подсказать как лечить и лечится ли это ?
Гидроблок поменяйте, трансформатор (можно оставить 98, но на высоких скоростях греться будет), хвостовик (если не подойдет)...