1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чип на 125 к лету

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем krugovov, 28 фев 2010.

  1. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  2. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не пишу с умным видом :hi: Ну извените я не знал что на 125 блок трехлитровый =)))) И сколько сил снимаете???:)
    П.С. А так всеравно чиповать атмосферник утопия =))))
     
  4. Snowdiver

    Snowdiver Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чел не в теме, так зачем вставлять своё??? Наводят смуту...:cool:
     
  5. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда не понятен смысл вообще твоего сообщения. То что смысла чиповать атмо нет тут все и так знают, а вот сделать так чтобы он работал на все свои 100 процентов есть, если маркетинговый отдел в БМВ АГ оставил такой подарок для владельцев 125, почему им не воспользоваться такой возможностью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это невозможно. не понимаю по какой причине, но невозможно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. palvaleri

    palvaleri Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бензин 98
    температура +25
    обдув большой вентилятор стенда
    картинка второго замера
    передача 3
     
  9. palvaleri

    palvaleri Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо было. вопросов нет. в описании программы чип-тюнинга указана конкретная цифра, а не размер прироста относительно имеющихся момента/лс
     
  10. palvaleri

    palvaleri Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    выложил график с колес - там 217
     
  11. long tongue

    long tongue Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть еще желающие со мной чипануться?
     
  12. palvaleri

    palvaleri Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сделай замер до чипа - цена вопроса 3000 руб и час времени!
     
  13. Romano

    Romano Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, вы занимаетесь дрочиловом.
    Измеряете на стендах кол-во лошадей, крутящий и прочую ерунду. Для чего? Чтобы помериться? Или чтобы написать что наука обманывает? Наука при чипе говорит, что это ориентировочные данные. И не факт, что где-то в др месте, где делают дешевле, будут заявленные данные, а тем более хоть чем-то похожие на науку.

    Посмотрите на видео сток с чипом на киевке и для вас все станет очевидным, и появится ответ на вопрос , а стоит ли чиповать сток 125 или нет. А тот факт, что чипованная 125 делает 130 сток и вовсе является контрольным в голову)))
     
  14. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нам интересно как на самом деле и как это работает. и только. просто интересно.

    мне вот лично вообще инфракрасно цифры разгона, кто кого объехал, лошадиные силы и т.д. я просто хочу узнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Romano

    Romano Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help: Что на самом деле ты хочешь узнать? Из твоего пассажа я ничего не понял.
     
  16. Dan_86

    Dan_86 Высокий блондин в черном ботинке

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Готов заехать:hi: Даже самому интересно, 125 чип:nod:
     
  17. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сколько дает "чип" науки и за счет чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mike_spb

    Mike_spb Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как я уже сказал, прошивался в Науке. Но Наука в Москве, а я в Питере, хотелось забэкапить прошиву. Вот, дал им скачать. Они признались что ничего в ней не понимают и как она сделана не знают. А вот теперь оказывается решили бизнес на ней построить.:rock:
    Эта прошивка сделана на основе моей и для моей машины она родная, а на другие может не встать. Такой пример у них был, залили в другую единицу, и там посыпалась куча ошибок...
     
  19. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж все как обычно:):mad:,

    Если дело действительно обстоит так, то эта прошивка будет корректно работать только на одной машине, для которой написана, и после небольших модификаций возможно еще на некоторых автомобилях с похожим уровнем интеграции данных, на остальных будут ошибки и геморой,

    Причем если уровень интеграции данных будет сильно отличаться, то могут быть нюансы с работой АКПП и DSC
     
  20. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мощности:
    во первых: никогда мы не говорили, что мы гарантируем, что замерявшись на стенде вы получите заветные цифры.

    Мы лишь говорим, что если верно утверждение, что этот же мотор на ресталинговой 330 или Х3 развивает 272 лс, то с нашей прошивкой он разовьет 285 лс, что и подтверждается практикой, когда чипованая 125 уезжает от стоковой 130.

    А во вторых: мы говорим как раз наоборот, что если стенд правильный, то скорее всего будет меньше, как в прочем будет меньше и на 130 или 330.

    Причин этому несколько:

    Стандарт по которому меряется мощность, и в каких лс измеряем европейских или американских. Разница 1,4%. То что мы заявляем это стандарт DIN. Не факт, что то, что вы меряете, измерено в стандарте DIN.

    Температура и давление (по стандарту DIN должно быть 760 мм. рт. столба и 20 гр. С) Сегодня, например, давление 740 мм. рт. столба и температура порядка 30 гр. С, а в помещении, да и с хорошим тепловыделением от двигателя и оборудования стенда будет еще больше. А это еще до 10% снижения мощности.

    Методика измерений, согласно DIN на максимальной мощности мотор должен проработать не менее 15 минут, то есть установившийся стационарный режим работы.

    А на колесном стенде, весь цикл измерения меньше минуты, я уж не говорю про то, что режиме максимальной мощности мотор работает в лучшем случае несколько секунд. То есть режим неустановившийся и ЭБУ двигателя не имеет возможности адаптироваться к условиям внешней среды и состоянию двигателя. (не думаю что вы часто ездите в режиме максимальной мощности и поэтому у ЭБУ двигателя нет устойчиво накопленных коррекций в этих режимах)

    Бензин, все моторы со степенью сжатия свыше 10:1 развивают максимальную мощность на нормальном 98 бензине. У нас есть такой бензин?

    Так что погрешность в 10-12% в данном случае вполне объяснима и понятна.

    А вот что радует меня в этом графике, так это форма кривой крутящего момента

    вот что мы обещали:
    [​IMG]

    А вот что получилось:
    [​IMG]

    Сравните кривую графика крутящего момента, что обещали, то и исполнили: ровная полка момента практически до 6800 об/мин составляющая 85-90% от максимального момента:rock::rock::rock:,

    А то, что измеренная линия смещена немного вниз, так это читай выше по поводу погрешности измерений.
     
  21. pam1982

    pam1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот этот первый график, который на 285 лс, он откуда взялся?
    Это с машины замеры были или он теоретический?

    Я вот кстати примерно такого объяснения графиков и ждал, а не "кому чО не нравится - звоните в науку и разбирайтесь", у меня вопросов больше нет - все ясно и понятно, чип рулит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. palvaleri

    palvaleri Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поддерживаю, чип рулит, в целом доволен
     
  23. long tongue

    long tongue Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хочу скидку дайте еще двух)))
     
  24. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А откуда берутся графики BMW-AG ?

    Не задумывались, почему мощности BMW всегда кратны некому целому числу в kwt.

    140 kwt. - 191 лс.
    150 kwt. - 204 лс.
    160 kwt. - 218 лс.
    170 kwt. - 231 лс.
    180 kwt. - 245 лс.
    190 kwt. - 258 лс.
    195 kwt. - 265 лс.
    200 kwt. - 272 лс.
    210 kwt. - 286 лс.

    Не навевает на никакие мысли?

    И графики, которые идут в ТТХ тоже рисуются условно в Excel, так как в реальности таких ровных графиков с мотора снять нельзя, всегда будут некие провалы и горбики.

    То есть все это не более чем маркетинг, нужно как то потребителю донести информацию о свойствах товара, вот и рисуют по мотивам настоящих графиков, некие графики адаптированные для его восприятия.

    Соответственно наши графики это тоже некая декларация, что мы делаем с мотором и какие характеристики после этого получаются.

    Естественно согласно законам маркетинга мы должны донести до потребителя некую информацию о нашем товаре и если наша пришивка мощнее стандартной, то мы вправе нарисовать по мотивам стандартной прошивки некий график, который отражает суть внесенных нами изменений.

    При этом мы условно у себя внутри назвали ее 210 kwt ( по аналогии с BMW) и переведя в привычные всем лошадиные силы назвали ее 285 лс.

    То есть мы однозначно утверждаем , что наша прошивка 285 лс ощутимо мощнее стандартной прошивки 272 лс, в чем, все кто хотел, могли легко убедиться, заезжая с аналогичными авто.

    На сколько мощнее и сколько конкретно там лс мне если честно без разницы, так как все машины разные и 280 лс или 290 лс это всего 3,5 % и это уже меньше погрешности и измерений и разброса параметров различных экземпляров двигателей.
    Так какой смысл тратить силы время и бабло, что бы померить то, что номинально меньше величины погрешности измерений?

    Еще немного для понимания сути вещей и бесполезности цифр
    Все вы видимо знаете, что есть два одинаковых мотора N52N 265 лс и 272 лс. Так вот разница в мощностях между ними аж целых 7 лс ( 2,6%).

    А в самой прошивке все отличие лишь в том, что мотору 272 лс разрешено развивать в режиме максимальной мощности на 100 об/мин больше, чем мотору 265 лс (6650 об/мин и 6750 об/мин), в остальном прошивки идентичные.

    Ну и как сильно вы почувствуете эти 7 лс?

    Ну да, на каждом переключении передач будет рывок вперед на сколько то, а в остальном все будет ехать ровно.

    А сможете вы отличить графики измеренные на колесном стенде от этих двух моторов?

    Ой сомневаюсь, так как погрешность измерений будет однозначно выше:)

    и полегчает вам от того что вы замерите эти два мотора?
     
  25. pam1982

    pam1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за развернутый ответ

    Тему вообще закрывать наверное теперь можно, обсуждать то больше и нечего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. long tongue

    long tongue Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стойте закрывать, а где люди будут собираться в кучки по рое, что бы получить скидочку на чип??)
     
  27. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да все понятно и никто вас не собирается ловить за руку или еще за что :) я прекрасно вижу, что ваша прошивка дает солидный и существенный эффект. однако все равно интересно сколько :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Mike_spb

    Mike_spb Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1 сек в разгоне до сотни! И это очень много!
     
  29. Свят_ламер

    Свят_ламер Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так и было. Это мою машину пытались пролить прошивой Майка. Первый раз ничего не получилось, так как она была от другой машины. Далее её переписали непосредственно под мою копейку. После заливки выпала ошибка. После адаптации коробки всё прошло. Машина едет как надо) остальное кто там и что мне полопостям) Майку спасибо за участие)
     
  30. Sisley

    Sisley Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Майку надо тогда хотя бы 10% с каждой чиповки отдавать!)
     

Яндекс.Метрика