1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вход в поворот- это уже "полу про" уровень:)
    Когда "траектории" пройдены и "торможение" осваивается.
     
  2. Макс345

    Макс345 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да конечно поменял масло сделал опрос все нормально
    Ни ошибок ничего плохого плюс промыл радиатор
    Как вариант масло кастрюль не очень,
    На сл. Неделе поеду опробую слики, думаю разница космос будет
    Еще вопрос; в повороте и дугх наши на кренится, может стоит ли поменять пружины( если вопрос глупый особо не пинайте)
     
  3. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не твой ли это авто?
    [​IMG]
     
  4. Макс345

    Макс345 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет у мене в кузове е63 Alpina b6s, блин еще и не везде могут натянуть 335 ширину на диск,
    А сейчас буду на е36 м3:rock:
    Планирую в четверг-пятницу поехать
     
  5. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сегодня еду на стенд
    а в четверг на тренировку. но надо до 17 успеть.
    после пяти- мациклисты жгут по средам и четвергам.
     
  6. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие амортизаторы лучше всего поставить на Е36 кабрио, что бы совмещать и город - достаточно быструю езду иногда спокойную и трек??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    новые
     
  8. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прекрасный ответ, спасибо. Уточню: Какого производителя? И какую модификацию? Например: KW или TEIN и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На здоровье!:)

    Каков вопрос, как говориться...

    Спрашивать такое- все равно, что спросить- какие брюки мне купить.

    Я уже писал выше- к подвеске должны сформироваться какие то требования. а уже исходя их них- надо выбирать. рынок огромен. у тех же КаВэ или Тейна вариантов тьма.
    по этому я и ответил- новую.
    Это как придти к врачу и сказать- лечите меня.
    он спросит- что болит, где,как, в какое время, до или после еды или сна.
    Понятна аналогия?
    наверно надо почитать какие-нибуть буквари по настройке авто.
    хотя бы этот топ.
    для того, что бы в голове сформировались базовые понятия:

    ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖНА ПОДВЕСКА.

    как она работает, как влияет на характер поведения авто.

    начать понимать что такое недостаточная или избыточная поворачиваемость, понять, что 50% тормозных свойств автомобиля зависит от качества работы аммортизатора. и т д и т п.

    Не сильно ошибусь, если скажу, что 90% купленных и прикрученных "ништяков" выброшенные на ветер деньги. ибо пустая голова владельца сракотачки не имеет ни малейшего представления для чего это и как оно работает.

    так что- что бы "реально вперло" надо прикрутить начальный кит, с небольшим занижением и будет вам счастье. (главное при этом устранить остальные косяки по подвеске и рулевому, проверить исправность тормозов и поставить нормальную резину)
     
  10. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это к чему? Я вот об этом писал:
    Если ослабить задние амортизаторы,избыточной поворачиваемости ещё прибавится. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В6-В8. Более жёсткую подвеску нет смысла на кабрик ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальный вопрос я задал, без изысков и частностей. Город - достаточно быстрая езда и трек. То есть совместить хорошую управляемость на треке и в городе, но при этом стараться не терять в комфорте.

    Резина перед Ханкук В12, зад Ханкук РС2 Тормоза перед диски сток М3, зад Брэмбо не помню как называется модификация. Колодки Феродо 3000 DS по кругу. Амортизаторы стоят кони спорт - сдохли. Так что косяков по подвеске, резине, тормозам нет, кроме умерших амортизаторов.

    Короче какой-то оптимальный вариант из опыта, без разъяснений, что надо-то знать и это и не быть чайником. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем разница между B6 и B8?
    На 46М3 ездил на тейне - регулировки по типу EDC на М5Е60 - 3 позиции, очень понравились. KW 3 тоже понравились.

    Что лучше KW3 или B6 B8 для моих целей???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет, Дмитрий.

    Времени мало - очень коротко:

    1. Углы - долгий ответ. Посмотрите в теме. hint: В теме есть конкретные советы по углам, окно довольно большое. Выбирайте из описанных в теме диапазонов исходя из своих потребностей и характера эксплуатации. Все компьютерные стенды врут в той или иной степени - иначе их надо калибровать раз в месяц. НО! на гражданских машинах, с мягкими резинками это по барабану. Просто почитайте допустимый разброс значений в сервис мануале у дилера - вы заметите, что по мнению производителя +/- "километр" это в допуске. Гоночные машины - другой подход, но и задачи другие.

    2. Будет более собранная машина, но полиуретан не волшебный. Он так же изнашивается и разрушается как все в этом мире :) И это нормально.

    3. По тормозам - зависит от нагрузок, массы автомобиля и т.д. Могу направить к хорошему спецу по тормозам для гражданских машин (Лаборатория прототипов у нас в МАМИ), он делает для ГОНА, гаража Патриарха и счастливых владельцев Х5б, Cayenne и т.д.

    4. Регулируемые стойки стабилизатора еще более быстрый расходник. Они не для ресурса, а для точности работы стаба и возможности убрать преднатяг на стабе.

    5. У меня заказывать можно, но это дорого - я изготавливаю штучные вещи для конкретных целей. В данном случае целесообразнее воспользоваться каким нибудь готовым решением.

    Удачи
    Федор
     
  15. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем понимаю... это попытка привлечь внимание к своей персоне? Я Вам что - то должен лично??? По моему это ложь. Или вы любитель свечку подержать?

    Если вы про Игоря, то для Степана скажу - мы никого не подводили :) Просто есть люди которые сами принимают свои решения, а потом других обвиняют в их последствиях. Они сказали, что у тебя Степа их бесплатно делают.
    Игорю еще месяц назад предлагалось заехать и забрать детали. У меня нет места складировать чужое.
    Кроме того было сказано, что и денег от них не нужно, просто пусть больше не беспокоят. Когда постоянно придумывают условия, чтобы не платить деньги и пытаются за дешево получить космический корабль, становится жалко тратить время.

    Если есть ко мне личные или по бизнесу вопросы - пишите в личку или звоните. Не надо красным светом привлекать к себе внимание в теме - в глазах рябит.
     
  16. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня сейчас нет времени отвечать на повторяющиеся вопросы. На большинство из них можно ответить самому прочитав всю тему. Да, я врубаюсь, что когда прочитаешь до конца, то забывается начало.

    Я буду писать о проекте (по мере времени) над которым работаю. Это будет практическая информация из которой, кому надо – сможет найти один из многих возможных вариантов ответа на свой вопрос.

    Я начал выкладывать информацию на http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/tudorms/

    Удачи
    Федор
     
  17. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто не привыкли что мотор перед задней осью, а не над передней. Больше сложностей нет. В Formula3 сцепление (диски) меняются после каждой гонки (бедные команды меняют один из двух). Т.е. замена сцепления на такой же компоновке как 360-я не является проблемой, а стандартной процедурой после каждого этапа. С роботами я меньше знаком, НО знаю, что их основная проблема это даже небольшой износ дисков сцепления. В этом случае они начинают ... короче говоря гидравлика которая контролирует сцепления хорошо работает в узком диапазоне перемещения дисков сцепления. Как только из-за износа диапазон растет возникают проблемы с "грязной" работой трансмиссии. Честно, если бы у меня стоял вопрос о 360-й, я бы выбрал с механикой. Там простая и надежная Graziano которая с такими клацаниями переключается, что любители марки начинают впадать в восторг на каждом переключении. Научиться переключать вниз без рывков довольно легко. Надежность МКПП на другом уровне. Но сцепление все равно придется менять! :)

    Такую машину хорошо иметь для души и хорошо иметь теплый гараж, где за ней постоянно присматривают, вовремя (сильно чаще чем дилер, в случае жесткой эксплуатации) меняют все жидкости - расходники. Меняют в соответствии с регламентом ремни и прочую батву :)

    Позволю себе разместить в теме, как пример культурной машины с душой, о которой приятно отвечать. Это же как говорил Николас Кейдж "мои девочки", а не просто машины.

    Удачи
    Федор
     
  18. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хм...

    При ослаблении задних аммо автоматически балланс жесткости сместиться на перед и в момент входа в поворот перед авто будет плужить.
    Либо от избыточной перейдет в сторону нейтральной

    Жаль нет под рукой выдержки от П. Фрере.
     
  19. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может у кого есть б.у. подвеска на М3 Е36????? Куплю, а то новье все на заказ и ждать дофига... Предлагайте в хорошем состоянии за разумную цену заберу!!!!

    Могу поменять на суппорта от Турбо С - шестипоршневые брембо в идеальном состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У кабрика кузов мягкий,потому жесткие подвески больше энергоёмкости добавят,нежели управляемости.
    Если мы ослабляем отбой на задних,вес будет быстрее перемещаться вперёд. Соответственно,авто лучше вкручивается в поворот. Делаю так на затычных трассах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет! не поможешь ссылками или еще какой полезной инфой по тюненгу мотора? В общем плане.
    Распредвалы например. расчет куда крутить.
    что бы не наобум, а основываясь на теории.
    Спасибо.
     
  22. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня на Е-36 все как по учебнику-делаем задние аммо жестче- на входе жопа морду обгоняет и на выходе не нажать на вонючку, пока передние колеса не выпрямишь. и в медленных поворотах это более заметно, чем в быстрых.
     
  23. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто знает что быстрее на Нюрбургринге в не профессиональной лиге водил
    Турбо пдк или гт3 3.8?
     
  24. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В непрофессиональной Турбо пдк быстрее(а нет ли проблем с пдк под нагрузкой - перегрев или?), а гт3 - больше радости от этого :)

    Удачи
    Федор
     
  25. MammoNT

    MammoNT невымерший

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пдк нагрузки хорошо держит :nod:
     
  26. afonia

    afonia Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2003
    Сообщения:
    2,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дорога ложка к обеду, а не через полгода когда пришлось искать и покупать детали в другом месте самим.

    Так что можешь их еще раз кому ни будь продать. ибо нам они уже нахрен не нужны.

    А так да, купили пару лобзиков в Оби и пытались космический корабль из трактора выпилить, да только так увлеклись что запилили в ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ChoseN.

    ChoseN. Новичок

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Фёдор, подскажите пожалуйста, тормозные диски каких фирм лучше всего приобрести для кольца на автомобиль 120D? От Цимерманов и ЕБЦ отговаривают, мотивируя это тем, что они хороши только для городской езды, но не для трека. Стандартные колодки уже были заменены на ЕБЦ Елоу Стаф. Автомобиль используется на кольцу в Шушарах, где есть много быстрых прямых и поворотов. Соответственно, нужно эффективно останавливать автомобиль.
     
  28. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любые из хороших :) (имеются ввиду гоночные диск + ступица диска) AP racing, Alcon, Brembo, Performance friction - все примерно одинаковые и стоят примерно одинаково.

    Удачи
    Федор
     
  29. ChoseN.

    ChoseN. Новичок

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    AP racing для первой серии нет ничего, Alcon тоже на подходят, Performance friction тоже таких маленьких размеров нет, Brembo нашел только стандарт, не разборные.
     
  30. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Привет!
    У меня VW Lupo, корч, двигатель 1.8 турбо от Skoda Octavia (коробка оттуда же). Авто используется для timeattack на Автодроме СПб.
    Вопросы:
    1. Какую лучше подвеску брать kw Variant 3 (или clubsport) или Bilstein Lupo Cup? Или что-то другое?
    2. Где можно в СПб сделать развесовку?
    3. Какую лучше блокировку диф. брать (тип и производитель)?
    4. Какие лучше колодки и диски использовать? Сейчас стоят тормоза Прома передние (колодки Ferodo 2500), сзади сток.
    5. Как понять, Есть ли смысл перехода на более широкую резину? Сейчас R15-195-50
    6. Можете порекомендовать в СПб контору, которая готовит машины для кольца?

    Заранее благодарю за ответы!
    Помидорами не забрасывать, я только учусь :))
     

Яндекс.Метрика