1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 528 2.0 турбо или 3.0 атмо?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем olegich, 13 ноя 2011.

?

Какой мотор вы бы выбрали на 528?

  1. 3.0 атмо

    245 голосов
    59.6%
  2. 2.0 турбо

    166 голосов
    40.4%
  1. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас с Якубом же вроде вообще тракторы турбированные - так что вы не в счет))
     
  2. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вообще интересный результат... Действительно маркетинг - цифры разгона? Тогда почему на ютубе заграничные ролики говорят об обратном? Качество бенза, на которое реагирует турбина сильнее чем атмосферник? Вроде жара спала, в жару турбо сильнее киснет... В общем, интересно.
     
  3. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    В принципе, паритет.

    Хотя у турбо экономичность в плюсе. У атмо надёжность (надеюсь) и харизма. За это платим налогом.:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на месте, видео весит многовато, думаю как обрезать. Получилось конечно не супер профессионально так как держаьт айфон и рулить не очень удобно).
    В целом +- полкорпуса рояля не играют, так что едем где-то наравне.
    Кстати, Давид, а какой у тебя расход средний?
     
  5. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    iMovie режет :nod: кашерно вышло, малаццы, что проехали, теперь бы мне с какой-нить 535 без читов зарулить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Хм.. Неожиданно. Молодцы что заехали, парни!
     
  7. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Средний расход 11,2 у меня за 7 тыщ пробега. А у тебя?
     
  8. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Последние 10 тыщ в районе 13.5) Тратишь на 300 литров в год меньше, 9000р как никак)
     
  9. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Качество бенза вряд ли играло роль - я лью только 95 экто.
    Скорее турба более подвластна влиянию различных внешних факторов, ибо все сухие цифры готворят о преимуществе тумбы: колеса у Кирилла были тяжелее, он сам чуток больше меня весит да и 6 Горшков тоже прибавляют весу...

    Я бы на самом деле повторил заезды в более подготовленных условиях и уже с прочими свидетелями и девушкой в юбочке со стартовым флагом)))
    Т.к. в условиях траффика, на общих путях, когда приходилось уворачиваться от других машин, не уверен, что все было как надо.
     
  10. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И налогу еще на 20 тыщ меньше)))
     
  11. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ну значит по 10 литров в бак, а Saako ещё и гирьку двухпудовую на пол.
    Ролом ещё бы заехать с 60 и 120..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удивило то, что с более высокой скорости турба начинала выигрывать понемногу. хотя, как раз, должно быть вроде наоборот: до 100 турба, после - атмо.
     
  13. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сорри, я тут опять за свою тему, но всё же. :D

    Почему НЕ 98?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    атмо скорее после 180-200 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не верю, что 98 у нас по качеству лучше 95 экто. Да и зачем 98?
     
  16. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    кино то будет? :cool: выкладывай целиком, ненужное промотаем :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но это только на немецких автобанах))
     
  18. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Лей исключительно и только 98.
    У тебя форсированный малообъемный турбак. 98-й без вариантов.
    Двиг будет работать мягче и тише, тянуть, особенно на верхах, лучше.
     
  19. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Истина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да вродь на BP, Лукойле точно есть настоящий 98 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :thumbup: ах этот звук :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:

    приятный кинчик перед сном :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, турбы ощутимо по разному ведут себя на разном бензе. Я сегодня в свою атмо рейсинг залил, разницы ощутимой не заметил, а вот n55 ощутимо оживал.
     
  25. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличие в присадках, которые поднимают октановое число, которое в свою очередь снижает детонацию, которая очень вредна мотору, поэтому все байки про "не производят в россии 98 бензин" надо забыть и заправлять только 98, либо покупать 95 и самому повышать октан число :hi:
     
  26. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель отрегулирован по детонации, так что влияет главным образом не на ресурс, а на производительность.
     
  27. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче, по ходу вчера не смог выйграть из-за бенза, получается. Ибо на 95 мой мотор не выдает заявленные 245/350.
    Так?
     
  28. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Логично было бы предположить, что отрегулирован он именно под 98. Если залить бензин с меньшим октан числом, то для начала машина откатит углы зажигания, а в предельных режимах перейдет в аварийный режим, снизив давление наддува и установит максимально возможное раннее зажигание, что опятьже приведет к потери мощности.

    Тот же метанол выполняет роль октан коррректора, позволяя безболезненно поднимать давление наддува, но это уже история про тюнинг :rock:
     
  29. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вроде подробно расписал, выводы сделай сам, на 95ом ездить можно, но не в пол :hi:
     
  30. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    +1. Куда более сильно форсированный турбак N20 значительно резче реагирует на качество бензина, чем относительно малофорсированный N52.
     

Яндекс.Метрика