1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 528 2.0 турбо или 3.0 атмо?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем olegich, 13 ноя 2011.

?

Какой мотор вы бы выбрали на 528?

  1. 3.0 атмо

    245 голосов
    59.6%
  2. 2.0 турбо

    166 голосов
    40.4%
  1. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Так.
    Выработай то говно, что у тебя плещется в баке, залей хороший 98-й, проезди денек, периодически дросселируя, чтобы нарастить адванс и адаптировать мозги к октану - и на перезаезд.
    Стоит ли говорить, что чем прохладнее и влажнее - тем меньше шансов у атмосферки и больше их у турбака.
     
  2. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ночью уехал бы он от атмосферы 100%.
     
  3. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, попробую.
    Теперь вопрос: где хороший 98-й? На том же Лукойле годится?
     
  4. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Agip :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да нет понятия хороший / плохой, есть понятие октан число соответсвует или нет, на лукойле и BP соответсвует, по крайней мере у меня не разу не было проблем.
     
  6. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Всё же в мануале и на лючке написано.

    Офтоп: На овоще Е90 на лючке начертано (емнип) RON/ROZ 91-98 ROZ95, т.е. датчик детонации настроен на АИ 95.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почему-то официалы не советуют лить 98-й. :shock:
     
  8. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вполне возможно, проблема в том, что у нас нет такого бензина, на котором она выдала бы заявленные лошадки даже если они там есть;)
     
  9. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    При прочих равных - да.
     
  10. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем я был прав, когда писал в начале темы - стартовать-то приходится на 2.0 4-х цилиндрах. Этих маркетологов бы об асфальт мать их.
    Они еще полный привод вешают на эти 2.0 - вообще овощ наверное на старте.

    PS: Турбовладельцы начали колдовать сразу: ночь надо, 98-й надо, карму поднять надо)))

    PPS: Обратите внимание на звук, за него не жалко пару литров на 100 и 20ки налога))
     
  11. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Готов заехать на 98-м и ночью)
    У меня 17-е катки, вес 80кг)
     
  12. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какой толк от цифр, если нужно аж ночью кататься только ? :facepalm:
     
  13. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слушайте, мне, если честно, пох эти разборки, кто быстрее до 100.
    тут просто форум уже полгода волосы на жопе рвет, не может определиться, что да как. Вот мы с Крашером решили для ответа на вопросы и успокоения бурлящего форума провести жизненный эксперимент и вывалить результат.
    Мне в 90% случаях мотора в городе/за городом хватает. Толку от 6,5 или 7,0 до сотни - какая разница, если через каждые 300м уже камеры висят? Будем онанизмом заниматься, разгоняясь и тормозя? Или покупать машины, чтобы только ночами гонять?

    Так что погоняли в определенных условиях, мой турбак был не быстрее (хотя и не проиграл, замечу). Про звук и расход и налог уже миллион раз сказано/пересказано. И при выборе мотора на основании в т.ч. и нашего не очень показательного, но очень субьективно необходимого заезда, каждый пусть дальше решает, что покупать. Вечные споры, что лучше - никогда не закончатся.
     
  14. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЗЫ. кстати, вначале я купил именно 3,0 машину. Но когда до выдачи его дилером мне мотор заклинило, как-то само собой рука потянулась к турбаку...
     
  15. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Турбак N20 будет плюс-минус равен атмосферке N52 лишь в жару.
    Остальные 10,5-11 месяцев в году в нашем климате при условии 98-го бензина в обеих машинах он будет быстрее.
    Уверен на 100%, что залей Saako 98-й, от атмосферки он бы отъехал. Парень просто не очень сечет в матчасти и это его "подвело".
     
  16. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к гадалке не ходить...:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Saako, привет!

    у меня прияттель хочет "турбак" )) купить...
    скажи плиз, у тебя масло кушает? Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    привет.
    За 7000 км ни грамма не долил пока. Молчит, сцуко))
    Правда, в 50% случаях езжу как овощ в режиме Эко-Про))
     
  19. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок, мэнисенкс:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    17-х катков испугались?))
     
  21. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем холоднее, тем больше кислорода в воздухе, тем больше его закачивают турбины, можно подумать в России 12 месяцев году +25 и больше. А бензин в турбо машину надо лить только 98, это само собой разумеется.
     
  22. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет.
    Но уже в августе, ибо в субботу в отпуск.
     
  23. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вчера не особо жарко было вечером, 20 градусов. Я соглашусь с Saako что все эти шаманства не понятно зачем нужны для 528, ну зальете в турбу 98й и 5градусов тепла дождетесь, ну одену я 17е на атмо и резину помягче, разница по итогу не будет 5 корпусов все равно. Вывод такой, что динамика +- одинаковая, владение турбой в год на 30 тыщ дешевле (если через 2 года турбину менять не придется, конечно :D).
    Я бы все же выбрал атмо так как 30 тыщ - это погрешность годовой амортизации авто стоимостью 2млн+. Плюс мне больше нравится звук и общее ощущение от езды. У кого то другие приоритеты. Однозначного преимущества одного типа над другим нет.
     
  24. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, соглашусь. R6 дает больше эмоций, а едут примерно также.
     
  25. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть еще один маленький нюанс - в городе, в пробках, либо при ускорениях с небольших скоростей (40-80, 60-100) все-таки у турбы есть 2 преимущества:
    - есть переключатель режимов, чего у тебя нет, и тошнить на эко-про в пробке как-то приятнее, плавно разгоняется - и жрет меньше)
    - эластичноть турбы именно в вышеуказанных режимах лучше. Ибо атмосферник надо крутить, чтобы он ехал. И мой 325, как и твой 528 на низах все-таки не тот, вяловат.

    Но это опять же мелочи жизни))
     
  26. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А нет никакой прошивки новой, чтоб Эко-Про появился в меню у 3.0 ?
     
  27. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ХЗ. Там ведь целый комплекс системы efficient dynamics. В т.ч. со авто старт-стопом завязан.
    Кстати, на 3,0 авто старт-стоп есть?
     
  28. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет...
     
  29. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное, но это уже не к двигателю а к комплектации скорее. А что за эко-про? )) я про такое даж и не слыхивал. Про старт-стоп в курсе, про перключатель режима тоже, а в чем суть эко про и почему с ним тошнить приятнее?
     
  30. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     

Яндекс.Метрика