1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 528 2.0 турбо или 3.0 атмо?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем olegich, 13 ноя 2011.

?

Какой мотор вы бы выбрали на 528?

  1. 3.0 атмо

    245 голосов
    59.6%
  2. 2.0 турбо

    166 голосов
    40.4%
  1. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    на турбо надо ездить ночью и исключительно осень-зима:D:)
     
  2. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    + 1 :rock:
     
  3. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    У меня есть авто с N52 последней версии, о 272 силах.
    Приятный звук, быстрее 99% провинциального автопотока.
    Главное после турбаков: нужно крутить в отсечку для более-менее бодрой езды.
    Хотя да, вопрос идеологии во многом.
    В абсолютных цифрах и при прочих равных машина с N20 быстрее оной с N52, эластичнее и экономичнее.
    Насколько намного и принципиально ли это - вопрос индивидуальный.
    Кому-то пох, если его объехали на светофоре, мне лично в младые годы такое портило настроение на весь день вперед :facepalm: :D
    Сейчас же достойному и проиграть не грех :)
    Чем дальше езжу, тем больше понимаю, что фанатам быстрых авто на каждый день больше всего подходит дизельный косоглазый (надежность!) полноприводный кроссовер с Вебастой, а на выходные летом - заднеприводное и сильно мощное, наподобие 'Vette с 638-сильным чарджерным V8. В этом направлении и двигаюсь..
     
  4. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Я не так силен в матчасти, но если в воздухе больше кислорода в холодную погоду, соответственно его концентрация будет выше и в цилиндрах атмосферника, почему никто этот факт не учитывает? Я в жару тоже не могу сказать что атмо бодро едет. :rolleyes::shock:
     
  5. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Все авто "сдуваются" в жару.
    Атмосферники совершенно так же.
    Просто у турбаков помимо собственно жаркого воздуха во впуске страдает еще и эффективность интеркулинга = жара вредит перфомансу вдвойне, а тут еще и детонация, на острие которой обычно и работают турбаки.
     
  6. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас все хорошо с бензом стало. На ВР вообще все бензы кроме 98 Евро5, на шелле рэйсинг тоже евро5, обычный випавер Евро4. По машине чувствуется улучшение качества в целом.
     
  7. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Будет будет. В новом поколении 7-ки:
    http://autorambler.ru/journal/events/17.07.2012/560976868/
    читаем ближе к концу.
     
  8. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Дак его и на х5 будут ставить :) одного не понимаю - на фига при прочих равных уменьшать и надувать бензины, если есть дизель? Оставьте мощные бензинки по 6-8 циликов, а остальные отдайте дизелям, все равно по выбросам, расходу и динамике (учитывая что такие моторы покупают не для отжарки) тот же n47 превосходит n20 180 л.с., а n57 245 рвет n20 245 по всем тем же параметрам :shock: надо работать, чтобы сделать дизель менее шумным, а не разрабатывать ювелирную продукцию типа н20 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жалуешься что ли? :cool: :D :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Я n47 имел в виду :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В озвученных режимах (скорости 40-80, 60-100) до начала разгона обороты двигателя в районе 1000об/минуту - турбина еще не работает, нажимаешь газ и ждешь пока она раскрутиться, либа тапка в пол - и получаешь рывок. У меня был кай турбо, знаю что это такое. Пусть сейчас турбины и помоднее, но на маленьких оборотах какая-бы турбина не была она НЕ РАБОТАЕТ.
    И какая может быть эластичность у турбы, эластичность это когда работает ровно во всех режимах и едет так как жмешь - а это атмо)
     
  12. Boris

    Boris Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня на киевке заехали с volvo S60 T5 2,5л 249сил, у меня 2,0т, с любой скорости на 0,5-2 корпуса я уходил, ехали вплоть до 200. Разговоры о том что после 100кмч 2,0т не едет бред полнейший, валит отлично, ускорение будто не ослабевает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Boris

    Boris Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    П.с за 2400км что я накатал по москве, борткомп показывает 10,1л расхода, средняя скорость правда 40км/ч, в пробках не так много стою...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писал же уже, что турбина(ы) работают всегда, даже не холостом ходу!!!! Что за бред, что турбина(ы) не работают на маленьких оборотах???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    +1, турба крутится всегда, но инерционность крыльчатки и время, пусть и короткое на современных турбах, от вакуума до положительного буста никто не отменял.
     
  16. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Все разговоры "едет - не едет" субъективно и от лукавого.
    Это как "много денег - мало денег", для каждого по разному.
    Для жигулиста и 520D летит, как пуля.
    А для владельца тюненного GT-R и 550 не едет никуда...
     
  17. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Истина!:nod:
     
  18. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Зачем что-то возводить в абсолют или снизводить до абсурда?
    Есть понятие "разумной достаточности".

    И речь ведь человек вёл конкретно о 2.5 Вольво и 528..

    2.0 турба 245л.с. от БМВ- едет. Едет лучше прочих равных.. и не только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    N20 в европе местами оч актуален, особенно там, где за дизель надо платить налоги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну разумеется, что она крутится, стало быть работает. Но работает на 3-5% своих возможностей, что в общем-то не в счет.
     
  21. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Например?
     
  22. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    А вот и нет.
    "Разумная достаточность" для всех очень разная.
    Тому же жигулисту и 100 сил избыточными покажутся.
    А лично мне 245 сил пойдут разве что от необходимости жесткой экономии на налоге и топливе.
     
  23. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну, в Германии, к примеру, налог на дизель выше.
    Да и в ряде стран вроде как этот самый налог считается по CO2, который у дизелей выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конкуренция. Ауди сделала, Мерс сделал, БМВ терял нишу, в итоге тоже сделал 2.0Т. Непонятно почему в России они не продают 530, особенно учитывая что по сути все сертификации для этой модели есть (читай 528 старая).
     
  25. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я, разумеется, ждал, что Вы так скажете. Это логично..
    Хотя я и просил без экстремумов.:)

    Лично я считаю, что 250 л.с.(+-), турбо, дизель,(или вариации)- вполне достаточно для 90% случаев, с учётом российской действительности.

    :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Вы очень ригидны. Избавляйтесь :hi: ;)

    - Подсудимый, что вы можете сказать в свое оправдание?
    - Я невиновен!
    - Я так и знал, что вы это скажете...

    :D:D:D
     
  27. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    "Ригидность (лат. rigidus — жесткий, твердый) — затрудненность (вплоть до полной неспособности) в изменении намеченной субъектом программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки. Выделяют когнитивную, аффективную и мотивационную Р. Когнитивная Р. обнаруживается в трудностях перестройки восприятия и представлений в изменившейся ситуации. Аффективная Р. выражается в косности аффективных (эмоциональных) откликов на изменяющиеся объекты эмоций. Мотивационная Р. проявляется в тугоподвижной перестройке системы мотивов в обстоятельствах, требующих от субъекта гибкости и изменения характера поведения. Уровень P., проявляемой субъектом, обусловливается взаимодействием его личностных особенностей с характером среды, включая степень сложности стоящей перед ним задачи, ее привлекательности для него, наличие опасности, монотонность стимуляции и т. д."(с)

    Кто из нас более ригиден, ещё вопрос.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AVKok

    AVKok Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2012
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да хорош, мужики! Тема не личных симпатий/антипатий! Давайте по теме!
     
  29. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вчера заехал с цивик тайп р последним. Ухожу чуток до 100, потом ухожу сильнее. 95 бенз у меня и 18-е колеса.
    528 ЗП турба
     
  30. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Вам вещают про относительность понятия "едет", а вы все твердите, что 245 сил - "разумно-достаточно". :)
    Дайте угадаю: у вас наверняка ведь машина с N20? ;) :hi:
     

Яндекс.Метрика